Глава 3 или добро пожаловать в ВДА.

452 32 2
                                    

- Поздравляю Алёна-тян! Теперь ты официальный сотрудник ВДА! - сказал Дазай зайдя в переулок и улыбаясь.

- Всмысле?! - недоумевала девушка прижимая парня в чёрном капюшоне к земле и заламывая ему руки.

За полчаса до этого.

Pov Алёна.

- ЧТО?! - крикнула я на весь офис.

- Мы тут подумали и решили что твоя способность и твои умения пригодятся в агентстве, к тому же, твои знания о будущем тоже будут весьма полезны, - сказал Дазай с улыбкой на лице.

А я что? А я в шоке стою и смотрю на него. То есть я только вчера появилась в этом мире и уже успела не только встретиться с канонными персонажами, но и в агентство вступить?

Капец...

Ну, не зря меня называют "везунчиком по жизни". Хотя обычно это везение проявляется в поиске приключений на пятую точку...

- А директор хоть в курсе? - задала я, вполне логичный, вопрос.

- Это была моя идея! - сказал Фукудзава и зашёл в офис.

Матерь божья, я чуть в штаны не наложила! Вот как он так незаметно появляется! Надо будет научиться также незаметно подкрадываться, ибо обычно мой топот слышен за километр.

- Куникида и Дазай объяснили мне всю ситуацию и я принял решение принять тебя к нам в агентство, - произнёс директор, а я пыталась избежать знакомства моей челюсти с полом.

То есть вот так сразу? А хотя ещё же тест должен быть.

- Надеюсь ты оправдаешь мои ожидания, - сказал Юкичи и, серьёзным взглядом, посмотрел на меня.

Бля, вот это выражение лица. Посмотришь и сразу в штаны наложишь.

- Буду стараться! - сказала я и сделала поклон.

Так ведь обычно в Японии делают, да?

Когда директор вышел из офиса я облегчённо выдохнула и села на стул, ибо ноги подкашивались от волнения.

Надо переставать так много нервничать. Так и нервный тик словить недолго.

- Всё в порядке, Алёна-тян? - спросил шатен и посмотрел на меня.

- Более менее, - ответила я.

- Ну тогда пошли, - сказал суицидник и, взяв меня за руку, повёл на выход из офиса.

Великий из бродячих псов: Две дурёхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя