- Всё...
- Что всё? - поинтересовалась синеглазая смотря на подругу.
- Серёга умер, - с этими словами мелкая стукнулась головой об стол, - я бездарный врач.
За полчаса до этого.
Pov Автор.
День. Обеденный перерыв. Детективы занимались своими делами. Рампо как обычно ел сладости, Акико вместе с Кенджи ушла в магазин, Наоми приставала к брату, Дазай читал свою книгу, а Куникида разбирал бумаги. Но вдруг эту идиллию прервал стук в окно. Детективы удивились. Кто мог постучать в окно офиса, который находится на 4 этаже? Но когда они обернулись на звук, то заметили знакомое лицо.
- Эм, у меня глюки или вы тоже это видите? - спросил Джуничиро не веря своим глазам.
- К сожалению нет, это не глюки. Вот только что она здесь забыла? - сказал Куникида.
- Не знаю. Давайте впустим её и узнаем, - сказал Дазай и улыбнувшись подошёл к окну.
- Совсем сдурел?! Она мафиози! Мало ли что может произойти. Вспомни хотя бы то, что произошло в первую встречу, - возмущался Доппо.
Осаму же, проигнорировав очкарика, открыл окно, через которое сразу же влетела рыжая.
- Доброго дня, - сказала мелкая и улыбнулась.
Детективы удивились ведь в прошлый раз она готова была убить свою подругу, а сейчас спокойно и дружелюбно улыбается.
- Привет, эм, Полина-чан, верно? - спросил суицидник на что рыжая кивнула и улыбнулась шире.
- Зачем пришла? И вообще, почему мафиози так спокойно заявляется в офис агентства если учитывать то, что мы враги? - задал общий вопрос Куникида и пристальным взглядом посмотрел на мафиози.
- Я к одуванчику. Где она кстати? - спросила мелкая и стала осматривать офис в поисках подруги.
- Мы не будем говорить тебе эту информацию, - сказал Доппо и сложил руки на груди.
- Почему? - спросила девушка и надула губы.
- А ты забыла что в прошлый раз здесь устроила? Ты её чуть не убила! А сейчас хочешь чтобы мы так просто тебе сказали где она! - ответил недовольным голосом Куникида пока все остальные в офисе наблюдали за сложившейся ситуацией и готовились к худшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов: Две дурёхи
HumorНу, что я могу сказать. Две девчонки попали в аниме. Посмотрим,что же они будут делать, если у каждой из них в голове свои тараканы-наркоманы. Предупреждение: Будет присутствовать мат. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго.