Глава 9 или Несостыковочки

263 24 2
                                    

- Евпатий калавратий... Мама роди меня обратно, - проговорив это на своём родном языке я легла обратно на кровать, накрывшись одеялом с головой.

- Эм, Алёна-тян, всё в порядке? - с недоумением спросил Дазай и скинул с меня одеяло, откинув его в сторону.

- Закопайте меня.. Пожалуйста.., - сказала я, лёжа на кровати с руками на груди и закрытыми глазами.

За несколько минут до этого.

Pov Ацуши.

Ох, надеюсь с ней всё в порядке.

С момента моего пробуждение, после схватки в переулке, прошло чуть больше получаса и сейчас я стою возле палаты где лежит Алёна-сан. Как сказала Йосано-сенсей она ещё не проснулась, что неудивительно, ей досталось гораздо больше чем мне.

- Эй, Шкет, - я обернулся в сторону голоса и увидел Куникиду-сана.

- Ты чего здесь делаешь?, - спросил он немного выгнув бровь.

- Эм, ну.., - я отвёл от него взгляд и посмотрел на дверь ведущую в палату, - я волнуюсь о состоянии Алёны-сан, поэтому жду её пробуждения, - ответил я снова посмотрев на идеалиста.

Он лишь тихо вздохнул и потёр пальцами переносицу.

- Ясно, - немного подумав он положил руку на моё плечо, похлопав по нему, - не волнуйся, Йосано-сенсей мастер своего дела, с ней всё будет хорошо, немного отдохнёт и всё.

На его слова я лишь кивнул и опустил голову вниз.

Хотелось бы в это верить..

Вдруг, дверь открылась и из палаты вышла Акико-сан.

- Она очнулась, можете зайти, - с этими словами она оставила дверь палаты открытой и пошла в сторону офиса.

Проводив её взглядом, мы с Куникидой-саном зашли в палаты и, к нашему удивлению, заметили там не только Алёну-сан, но и...

- Дазай? Ты что здесь делаешь?, - недоумённо спросил Доппо, смотря на суицидника.

Но шатен не успел ответить на его вопрос, так как со стороны койки прозвучал тихий голос.

- Где я?

Endpov Ацуши.

Pov Алёна.

Ох бляяя, почему так плохо?

Я еле разлепила глаза и посмотрела на потолок расплывчатым взглядом.

Великий из бродячих псов: Две дурёхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя