раскрытие волшебства.

52 4 1
                                    

Джин отменил свадьбу, которая должна была состояться буквально через неделю после телефонного разговора с Тэхёном ночью. Но как раз таки голос на том проводе дал понять, что это свадьба ни к чему хорошему не приведёт. Будут ссоры, скандалы, недопонимания. Нет, не со стороны его невесты, а с его стороны, ибо он до сих пор по уши в влюблён в бледного парня с мечтами и звёздами в глазах, что так ярко светились когда-то. Теперь же они просто иногда сверкают тусклой искрой, которая никому не видна.

Сокджин хотел завладеть сердцем блондина снова. Снова видеть его слезы, кровь, надежду в грустных глазах, как в смазливых фильмах про любовь. Хотел услышать эти мольбы о прощении и спасении. Ему так это нравится. Он чёртов садист и извращенец. И он всегда добивается того, чего хочет.

-Долго будешь стоять и просто жрать меня своими глазами, долбаёб?

Юнги нетерпеливо бьёт пальцами по столу, ожидая интересной идеи от Сокджина. Чимин же просто сидит в этой же компании и просто молчит. Он не может возражать, ни тому, ни тому. Оба агрессивных зверя с голодным желудком ждут своей жертвы. Ждут подчинения. Ждут Ким Тэхёна.

-Юнги, возьми и покури. Хватит орать. Я пытаюсь сосредоточиться и придумать более простой план, нежели просто приехать и взять Тэхёна за руку, приговаривая "Не волнуйся, там просто новый магазин для художников открыли"

Сокджин напряжён. Чимин же просто открывает пиво. Ему нужно его защитить, но плана пока нет, как у и Джина.

-Тупоголовый ты идиот,-Юнги стукнул по столу,-Нельзя просто заставить Чимина? Смотри, Пак приезжает, просит его вернуться, туда-сюда, они приезжают, этого,-указывает на Чимина,-Нахуй, а Ким Тэхён полностью в нашем распоряжении. И если ты, рыжий мудак, сдашь нас в полицию, попадёшь к своему отчиму.

Пак держится. Самых обидные слов как эти, он никогда ещё не слышал. Рана, что никогда не заживёт, начала кровить. Больно? Жутко. Ведь он не хотел.

-Захлопнись, продажный. Боже, я всегда знал, что ты,-ткнул в Джина, внимательно наблюдающим за сценой,-грёбаный мерзавец. Купил себе помощника. Тоже мне, команда по спасению разбитых сердец. Знали бы, какие вы жалкие. Меня сейчас стошнит. Завтра я выезжаю за Тэхёном. Но ничего не обещаю, придурки.

Джин и Юнги переглядываются. Слышен тихий смех.

***
Пока Тэхён проводил время с парнишкой, он успел узнать о множестве различных видов бабочек. Его эта тема сильно заинтересовала, поэтому он решил даже сделать себе татуировку в виде бабочки. Но потом как нибудь. После приезда в тухлый город, в скучную и тесную квартиру с холстом около окна.

You know how I feel.Место, где живут истории. Откройте их для себя