разрушение.

103 5 0
                                    

Чимин извиняется перед Намджуном, посмотрев на часы и уже вставая с бордюра. Розоволосый понимает и допив остатки пива, уходит в свою сторону. Паку понравился этот, вроде не длинный, но очень интересный разговор с неким "Незнакомцем". Дверь поддается напору всего тела Чимина, так как он немного пьян от двух бутылок пива. За столом сидит все такой же вечно уставший Ким Тэхён, устремив взгляд в тарелку.

—Оу, щит! Тэхён ест сам?–Усмехается рыжий, садясь рядом с блондином. Тот улыбается, указывая пальцем на ванную комнату. Пак показывает пальцами, что-то типо "Окей", желает блондину приятного аппетита и уходит в душ. Прохладная вода приятно бьётся о ключицы, создавая комфортность всего тела. Пак подставляет лицо под струи душа, прикрывая глаза. Сейчас он полностью расслаблен, его ничто не тревожит. Тэхён, что кушает на кухне, прекрасная погода за окном, что может быть лучше?

—Зачем он тебе? –Слышится голос с кухни. Чимин вышел из душа, и сразу же подошёл к блондину. Тот разговаривал по телефону, при том держа в руке телефон Пака. Рыжий берет сам трубку и разворачивается спиной к Тэхёну.

—Да, да. Ах, это ты. Чо надо?

—Чимин, у меня завтра вечеринка. Думаю вот, тебя пригласить. Можешь и Тэхёна захватить.–Раздаётся в трубке голос Сокджина, от чего блондин злясь, хмурится.

—Ага, чтобы ты ему свои признания озвучивал пьяный? Не, спасибо.–Отвечает рыжий.

—Не, такого не будет. Он мне не интересен.

От таких слов, Тэхён сжимает вилку в руке, уже царапая белую тарелку. Ему всегда был интересен Джин. Чем он занимается, что любит есть, какие цвета ему по нраву и какой жанр музыки он любит. Сокджин был его идеалом. Идеалом, который тоже любит макароны в любом виде, который любит рок и классику в одной песне, который несмотря на плохое настроение, будет смеяться и вбрасывать шутки. Идеалом, который в один момент стал самым ужасным человеком, а Тэхён стал жутким хейтером Джина.

Чимин смотрит на Тэхёна, кивая бровями, тот пожимает плечами и Пак соглашается на приглашение. Чимин знает, что Тэхён социопат и лучше держать его рядом с собой. Но в один момент, им придется расстаться, о чем они жутко пожалеют.

Музыка громко играет на первом этаже огромного дома, который снял специально Сокджин для вечеринки. Тэхён с Чимином выходит из машины, рыжий ставит сигнализацию на свою "ласточку" и уже догоняет Тэхёна. Блондин идёт с опущенной головой, из-за чего врезается в чью-то широкую грудь. Взгляд поднимается и перед ним стоит парень, с приятной внешностью.

You know how I feel.Место, где живут истории. Откройте их для себя