понравилось.

61 3 1
                                    

Чёрное, терпкое кофе, так приятно щекочет ноздри, от чего улыбка расплывается на твоём лице и хочется творить чудеса. Хочется делать добро. Хочется быть любимым. Тэхён кладёт в кружку несколько ложек зёрен ароматного кофе и прислушивается к утренней песни соловьёв. Ему нравится живая музыка природы. Она так нежно ласкает уши блондина, от чего тот забывается и добавляет аж четыре ложки, после чего пожимает плечами, сбросив все на "значит так нужно" и заливает кипятком. Чимин снова куда-то ушел, оставив завтрак на сковороде, специально для друга. Ким долго сверлит кастрюлю с рисом, но потом все же берет пачку с печеньем и садится за стол. Он вспоминает, как Сокджин приходил к нему в глубокую ночь, чтобы сварить риса и наконец сделать парня хотя бы немного толще. Стоял в этом мерзком розовом фартуке, напевал любимую английскую песню "Feel something" и изредка поворачивался на блондина, чтобы озарить своей улыбкой. От этих воспоминаний, Кима трясёт, сжимаются челюсти, на руках вскакивают вены, из-за сильно нажима на кружке. Порезы, что уже давно превратились в шрамы, начинают болеть, словно только что нанесённые. Слёзы почему-то стали более солёными, с того самого момента, когда Джин назвал Тэ доступной дыркой для него и вечно ноющей игрушкой.

-Именниник, ты дома??!

Тэхён вытирает слезы, растирая их по всему лицу и ругает себя за то, что забыл закрыть дверь. Но голос Гука он узнал, поэтому даже не дёрнулся, чтобы паниковать о проникновении воров в дом. Брюнет проходит на кухню, ставя пакет со звенящим звуком на стол. Тэхён не удивился, ведь сегодня у него действительно день рождения. Две недели так быстро пролетели, хотя за это время, Ким лишь отмечал дни в календаре, до приезда Гука и постоянно наблюдал за Паком, что постоянно покидал квартиру ближе к обеду и возвращался почти к вечеру.

-Опять грустишь?

Гук ласково проводит рукой по волосам парня, после притягивая к себе и нежно целуя куда-то в скулу. Тэхён слабо улыбается. Ему этого долго не хватало. От брата пахнет новым одеколоном и свободой, у него слегка выступил пот на лбу, видимо от этого, что он после прилёта, с кучами сумок, сначала заехал домой, закинул их и прибежал сюда к блондину. У него такая же тяга к Тэ, как и к ягодным сигаретам.

Ким прикусил губу, пытаясь подавить в себе удушливый ком и слёзы, которые так и просятся наружу. Чонгук это видит, но не смеет вмешиваться.

You know how I feel.Место, где живут истории. Откройте их для себя