возвращение

27 0 0
                                    

Тэхён просыпается в своей квартире, которая буквально пропахла сигаретами, усталостью и безвыходностью. Он почти никогда не чувствовал этих запахов, сейчас они будто ударили в нос, да так, что аж кровь вот-вот и хлынет. В глазах туманно, у него резкая ломота в теле и сухость во рту. Он тянется к пачке сигарет и тут же чувствует чужую руку, которая уже протягивает ему такую желанную сигарету. Это Чимин, который явно не спал трое суток и будто бы не двигаясь, ждал пока проснётся юноша. У него на глазах будто бы слёзы, а в горле ком, который сейчас уже готов вывалится на тэхёнов диван в виде истошных рыданий. Мокрая футболка прилипла к телу Тэхёна и он начинает ёрзать, лишь бы она уже отлипла и не доставляла дискомфорт. Парень дрожащей рукой зачёсывает волосы, чувствуя дикую усталость и боль. Его как будто избивали в подворотне вчера и причем долго. На кистях непонятные царапины и синяки, веки тяжелеют, но как только он затягивается родной, сразу как будто в лёгких распускаются цветки, лепестки которых тут же осыпаются и тяжким грузом остаются где-то под сердцем, превращаясь в пепел.

- Может ты хоть что-то скажешь? Где тот парниша? - Тэхён так спрашивает об этом, будто такое каждый день с ним случается, а Чимин поправляет на том желтоватую простынь, что была в дырках от сигарет и тяжело вздыхает.

- Тэхён, ты разве ничего не помнишь? Я нашёл тебя на улице, почти полностью голого, ты приковал себя наручниками и сидел в подворотне за домом. Ты сильно бился ногами об асфальт мать твою. Как умалишённый. Знаешь, как сильно я навалил в штаны? Ты кричал так сильно, что аж сорвал голос. О каком парнише идет речь? Там был только я. Я привёл тебя домой и ты проспал около пяти дней.

Тэхён ничего не понимает и лишь затягивается снова и снова. Это был кошмар? Кошмар, длинною в пять дней? Без перерыва? Но он был настолько реалистичным. Он решается что-то сказать, но голоса действительно нет, на руках следы от наручников. Он отводит взгляд на ту самую стену, которую они обкуренные с Чонгуком разукрасили. Улыбка проскакивает на лице и Чимин видит, что тот приходит в себя.

- Я приготовил завтрак. Поешь хоть что-то и без отговорок. Ты будто в коме пролежал, я даже ночью просыпался, подходил к тебе и прислушивался. Если бы ты откинул коньки, я бы не пережил этого. Давай больше без таких приколов и похождений, дружище.

Чимин начинает прибираться в квартире, пока Тэхён задумчиво смотрит на мольберт. Белый лист, на нём ничего. Будто изображена реалия того самого сна. И тот парнишка, и его чокнутый отец, и бабочки. Он стягивает с себя одеяния, с трудом садится за холст и начинает снова рисовать. Чимин потирает лоб, с жалостью смотря на друга. Он настолько истощён настолько измучен, понурившись стоит и снова калякает. Если бы у слова "травмированный" был синоним, то это было бы точно имя этого блондина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You know how I feel.Место, где живут истории. Откройте их для себя