избавился.

36 1 3
                                    

Дверь открывается. Это был не Чимин. Субин резко прячет глаз, дабы тот не увидел.

-Чем вы тут занимаетесь?-Спрашивает пожилой мужчина, пристально смотря на Тэхёна. Тот пожимает плечами и мотает головой. Он не знает секретов старого деда, что однажды не узнал своего внука. Хотя скорее всего соврал.

-Ничего непристойного, успокойся. Мы просто обсуждали бабочек.

Бабочек, что были в животе у парнишки. Они шумели, порхали крылышками. Было приятно и щекотно. Тэхён был тем самым парнем из комиксов или красивых фильмов. Такой же грустный философ с кучей мыслей. У него ноль эмоций, просто потому что они давно спрятались, как ёж под кустом. Не хотят выходить, пока не почувствуют безопасность. Пока не будут знать, что там, снаружи тихо, спокойно и хорошо.

-Субин, иди обедать, а Тэхён пускай проследит за тобой, мне нужно съездить в город.-Говорит мужчина, поправляя красный халат, который будто на вешалке висел. Костлявые плечи просвечивались через ткань, отчего становилось жутковато. Он видимо совсем не ест, подумал Тэхён. Мальчишка повинуется и идёт накладывать себе рис в чашку из глины, а Тэхён тупит несколько минут, а потом тут же идёт по следам младшего.

-Садись за стол, я сейчас всё тебе приготовлю.-Тэхён подходит к плите и открывает крышку огромной кастрюли. Рис вкусно пахнет и парень вспоминает детство. Дедушка никогда не мог ужасно приготовить рис. У него он получался лучше всех.

Субин лишь наблюдает за этим странным и красивым парнем. Он слышит, что дверь закрывается и снова снимает повязку. Ему так комфортно.

Ему нравится смотреть на Тэхёна.
И совсем не одним глазом.

***

Чимин теребит в руках листок с адресом который написал Юнги. Голубоволосый следил за парнем и понял, где живёт его старик. Он едет в неизвестность за таким родным, но таким чужим Тэхёном. Ему хочется рассказать всю правду, но он просто не может. Хочется вскрыться, но он обещал Тэхёну, что никогда не уйдёт из его жизни.

Звонок в дверь. Кто-то усердно дёргает ручку с той стороны, будто это его дом и он просто в удивлении, что дверь закрыта, хотя тот оставлял её открытой. Тэхён убирает уже пустую тарелку от риса в раковину, а мальчишка убегает открывать дверь. Перед ним парень, не высокого роста, с тёмными бровями и рыжим цветом волос, некотрые пряди которых уже берут свой цвет, чёрный. На нём косуха и рваные свободные джинсы. Лицо вселяет страх и растерянность.

You know how I feel.Место, где живут истории. Откройте их для себя