-И можно пожалуйста толстую кисть, с жёсткой щетиной.
-Тэхён, что-то случилось?
Тэхён поднимает красные, будто налитые гранатовым соком глаза, натягивает на шею воротник тонкого свитера, который совсем не греет в жутко прохладную и влажную погоду, тихо, почти не слышно, вздыхает. В магазин за домом, в котором продавалось всё необходимое для его эскизов, он заходил часто. Пусть, он всю ночь не спал и в тишине ронял слёзы. Пусть, его глаза сейчас в худшем виде. Пусть, всем на него наплевать. Главное нарисовать.
Милое личико уже знакомой женщины за кассой, в миг изменилось, как только парень сказал, что всё в порядке и он просто устал. Будто, она в этот момент все его проблемы приняла на себя и почувствовала боль. На стол она кладёт кисть, грустно выпуская воздух через нос. Тэхён выходит из магазина, морщится от звонкого звука маленьких колокольчиков, что повесили на входе. Головная боль не проходит, видимо, это болезнь, которая никогда его не покинет. Мигрень. На улице мерзко. Дверь открывается со скрипом. Ещё один ужасный звук, что давит на мозги. Холст так чист, аж завидно. Ведь душа парня давно не белая. Ему бы сейчас отмыться от всей гадости. Тэхён слышит, что на кухне кто-то мешает ложкой чай. Причём так громко, что это стало уже третьим ужасным звуком, который капает на нервы парню. Он абсолютно безразлично пожимает плечами, направляясь на кухню. Да хоть вор пускай там сидит. Чай выпьет и уйдёт. Красть в доме блондина нечего. Холст и краски вряд ли нужны, да и рисунки его не шедевры. Тэхён чешет затылок, видя знакомую спину и родинку на самом верхнем позвонке.
-Я думал, ты пропал.
Пропасть Ким может только в самом себе да и в красках своих. Идти ему некуда. Он подходит к парню со спины, скрещивая руки на груди. Так хочется придушить его собственными, голыми руками.
-Я думал, ты пропадёшь.
Тэхён не любит церемоний и долгих разговоров, поэтому он говорит всё чётко и ясно, расставив все точки над и. Но гость не намерен уходить и обижаться на жалкие слова хозяина квартиры. Он поправляет свои волосы, выпивая чёрный чай залпом. Синий цвет так сильно слепит глаза Киму, что он резко бросается к окну, лишь бы увидеть любой цвет, кроме синего. Парень гордо задирает голову, видя худое, сутулое тело напротив.
-Тэхён, как будто ты не замечал, что Чимин себя ведёт очень странно. Или, ты кроме своих красок и листов, ничего не видишь? Ты помешан на острых предметах, просто потому что нравится, когда они так гладко раскрывают твою сущность, не правда ли?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You know how I feel.
Fanfic[Нецензурная лексика] Тэхён хотел лишь рисовать на стенах, думая, что попадёт в вечность, но лишь попал в вечную петлю неудач, разочарований и боли. "-Только никому не говори, что я чувствую."