Обычный день.
Юнги сидел и разбирался с документами.-Так.... Кража купонов на мороженое, серьезно? Это же обычное мороженое. Отпустить. Преследование и угрозы. Тут на три статьи тянет. Значит пишем что по статьям 1163-1164-1165 , должен отсидеть три месяца и возместить физический и моральный ущерб.
Вдруг Мина прервал начальник.
~Мин Юнги! ~ строго сказал вошедший начальник.
-Да, господин Бан!
~Для тебя есть дело! Нужно найти пропавшего детдомовца.
-Пропавшего детдомовца? Вы серьезно? Дайте мне работу по серьёзнее.
~Так! Это не обсуждается! Ты хочешь повышение или нет? Ты лучший в участке, так покажи что можешь стать начальником отдела!
-Хорошо. Кто со мной будет работать?
~Нет, ты неправильно понял. Ты работаешь в этот раз один.
-Что? Один? Не с командой?
~У каждого свои дела! Если ты не возьмёшься за это дело сам, то какой из тебя начальник!?
-Хорошо, я вас понял.
~Тогда можешь начинать, вот все данные. ~ Бан Шихек отдал ему бумаги и ушел ,бросив на последок "удачи".
Юнги сел за стол и стал изучать данные.
~~~
Фото:
Имя: Чимин
Фамилия: Пак
Возраст: 17 лет
Дата рождения: 13.10.1995Отец: Пак Джихё
Возраст: 33 года
Мать: Пак Дахэ
Возраст: 31 годПак Чимин - Попал в детдом в 8 ле, мать умерла , отец спился.
Мальчик был доставлен в садинах, травмах и в гиматомах.
К сожалению он отказался говорить с работниками детдома.
Мальчик общался только с начальником детдома.
~~~
-Да уж, жизнь его знатно потрепала. Странно, он не выглядит на свои 17 , такое чувство будто ему 20, прям айдол. Ну что ж , Пак Чимин значит. Я найду тебя. Сегодня уже поздно (23:34) , завтра начну.
Юнги просто уснул в кресле.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой приемный сын - мой парень [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Мин Юнги работает в полицейском участке и однажды ему поручили отыскать сбежавшего детдомовца, который вскоре стал его сыном. Просто сыном?