Nine

3.8K 185 38
                                    

-И снова здравствуй, Пак Чимин.

-Привет.

-У меня для тебя хорошие новости. Я подал заявку на твое усыновление.

-Всмысле?

-Ты будешь типо моим сыном.

-То есть, я не не вернусь больше к отцу?

-Да.

Чимин облегченно  выдохнул.

-Тебе остался месяц на реабилитацию, я думаю за это время бумаги будут готовы и сразу же после выписки ты переедишь ко мне.

-Спасибо , Юнги. - Чимин улыбнулся, а Юнги просто плавился от такого Пака, глаза щелочьки , пухлые губки и надутые щёчки.

Юнги все рассказал Чимину, они договорились с Паком ,что не будут видеться этот месяц, так как Юнги будет занят документами, а Чимин должен восстанавливаться.

-Ладно, я пошел, пока!

-Пока. - Чим помахал своей маленькой ручкой.

***

П

рошел месяц. ( Я не буду описывать аж два месяца, скажу так:) Весь этот месяц , Чимин посвятил восстановлению, восстановлению пресса...

Чуть ли не каждый день он касался, в то время как Юнги задолбался разбираться с документами об усыновлении.

-Бля, я пиздец как заебался с этими документами! - говорил Мин по телефону.

~Юнги, я тебя за язык не тянул. ~ смеялся Джун в трубку.

-Да ну тебя, все пока! - Юн скинул трубку.

Так как прошел месяц, Юнги уже стоял у больницы и ждал Чимина.

*-Интересно, он сильно изменился? - думал Юн высматривая Пака*

И вдруг Чимин выходит.

И человек под именем Мин Юнги просто ахуевает от того как выглядит младший.

И человек под именем Мин Юнги просто ахуевает от того как выглядит младший

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Узкие кожаные штаны и обтягивающая футболка.

Любой бы на месте Юнги матюкнулся или бы сказал что "ПАК МАТЬ ЕГО ЧИМИН ОДНИМ ВИДОМ ИЗНАСИЛОВАТЬ МОЖЕТ!"

Но Юнги решил не обращать на это внимание, он понимал что Чимину было тяжело все это время и не хотел портить ему планы, но сказать честно, типо правильный и адекватный Мин Юнги пялился на Чимина , а в голове стали появляться пошлые мыслишки типо: " Хочется трахнуть его во всех позах." или же "Интересно, а как выглядит его пресс, я бы его облизнул." Но Юнги останавливал себя мыслями о том что Паку ещё нет 18 и это можно считать за педофилию, а Мин ведь не педофил, возможно, так как это не точная информация.

-О, привет , Юнги! - Чим подошёл улыбаясь.

-Вообще-то по документам, я твой отец. - Юнги показал бумажку.

-Я понял, папочка. - ухмыльнулся Чимин.

-Что? - не понял Юнги, хоть ему это чертовски понравилось.

-Что? - делая вид что ничего не произошло спросил Чим.

-Да ничего, наверное послышалось, поехали домой, моя машина там. - Юн взял сумки Пака и отправился в нужном направлении , к машине.

Продолжение следует...

Мой приемный сын - мой парень [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя