Чимин открывает глаза.
Он в комнате Юнги.
-Значит это был просто сон... - грустно сказал Пак.
Он давно переехал в комнату Юнги, так что все нормально.
Чимин встал и пошел на кухню.
Зайдя он открыл рот от шока, видя такую картину.
Стоит вот такой мятный Юнги.
(только в футболке и шортах)
И готовит завтрак.
-О, ты проснулся? - как ни чего не бывало спросил он.
-Это ведь не сон.
-Конечно не сон. - Юнги подошёл и обнял Пака.
-Н-но ты же умер...
-Я не умер, давай за завтраком я тебе все расскажу.
-Угу.
Юнги положил все на стол и они сели завтракать.
-Так, как бы тебе это все рассказать... Ладно, слушай. Тогда на свадьбе я ждал невесту, но вдруг ко мне подходит один новый работник и говорит что в доме пожар, вспомнив что тебе плохо, я все отменил и помчался к тебе, но тормоза отказали. Я проснулся в больнице , рядом было Чон Ха, она сказала что вы бросили меня и все, а потом через неделю она сама ушла к тому новому работнику, он специально подставил меня. Вскоре я узнал что умер и меня похоронили, поэтому решил наблюдать за вами.
-Ладно, НО КАКОГО ХРЕНА ТЫ МЯТНЫЙ!?
-Эй, это что ещё за словечки? Я перекрасился чтобы вы меня не узнали пока я слежу за вами, да и тем более надо же соответствовать тебе рыжему!
-Мне понравился этот цвет, вот и покрасился!
Чимин опустил голову.
-Я скучал.... - произнёс Мин.
Чим поднял голову.
.............(тишина)
Пак встал и пошел к Мину садясь на колени, обнял.
-Я тоже... очень. Ой! надо же сказать ребятам! Они как раз сейчас вместе устроили вечеринку.
-А ты почему не там?
-После того как мы узнали что ты умер, я перестал ходить куда либо.
-А школа? - выгнул бровь Мин.
-А.... школа, туда я конечно же хожу... - опустил голову Пак делая вид что ищет что-то в телефоне.
-Чимин, я все знаю, за эти три месяца ты там ни разу не появился!
-Ну прости! Мне было плохо...
-Ладно, проехали, но в понедельник ты идёшь в школу!
-Хорошо...
Чимин набрал номер Тэ.
~О , Чим, привет!
-Привет ,Тэ.
Чимин повернул камеру и хотел было сказать что Юн жив как Тэхен заорал.
~АААААААА! ЧИМИН!!! БЕГИ ОТ ТУДА!!!!! ТАМ ПРИЗРАК ЮНГИ!!!!!
~Призрак!? ~ прибежали остальные.
~АААААА! ГОСПОДИ , ПОМОГИ НАМ! ~ начали креститься ребята.
-Я смотрю вы не очень рады меня видеть. - сказал Мин.
~ОХ ТЫ Ж ЕБУШКИ ВОРОБУШКИ! ОН ЖИВОЙ!!!!!
~Чимин, мы едем к вам.
Вскоре приехали ребята, они долго не могли как это произошло, но Юнги разложил им все по полочкам.
Ребята сидели до 10 вечера, они почти не пили, ведь у каждого была бурная личная жизнь 😏
Когда все ушли Чимин стоял и убирал на кухне, к нему сзади подошёл Юнги.
Он обнял Пак и плавно переместил свои руки на его бедра и задницу.
-Чимин, я уже сказал что следил за тобой, но не только на улице... - опыляя шею младшего горячим дыханием, ухмыльнулся.
-Ч-что?.... - застыл Пак.
*-Только не говори что.... - думал Пак.*
-Как только я вышел из больницы, сразу же сделал дубликат ключей и установил во всей квартире маленькие камеры. Он всёёёё видели....
-Что именно?... - сглотнул Пак.
-Всёёёё..... Как ты сладко постанывая работая ручками, в ванне, в моей комнате, на кухне, в гостиной, в своей комнате. Но больше всего мне понравилось в моей комнате на кресле. Но мне кажется ,я все же лучше того резинового члена... - Мин укусил мочку уха и стал посасывать.
-Ю-юнги.... - простонал от возбуждения Пак.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой приемный сын - мой парень [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Мин Юнги работает в полицейском участке и однажды ему поручили отыскать сбежавшего детдомовца, который вскоре стал его сыном. Просто сыном?