Six

3.8K 179 21
                                    

~Больница~

Юнги сидел в коридоре и ждал пока выйдет врач.

~Юнги...

-Джун, как он?

~Ким Намджун - 24 года, врач, знает Юнги с детства, хорошие друзья, умный.

~Ким Намджун - 24 года, врач, знает Юнги с детства, хорошие друзья, умный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~~~~~

~По его состоянию было видно что он голодал долгое время, но его фигура осталась прекрасной, он был слегка полноват, поэтому лишний вес ушел, пресс так и остался, но не такой уж и рельефный.

-Пресс!?

~Да пресс! Неперебивай меня!

-Прости.

~Так вот, сильных гиматом нет, но небольшие синяки от побоев, останутся на пару недель. Кстати! На его теле есть и старые гиматомы, им недели три.

-Старые говоришь?

~Угу.

-Я так и знал что его избивают те дети. - Юнги разозлился и стал ходить по коридору.

~Юнги, сейчас не время злится. Нужно решать как поступать дальше, ведь его отца должны посадить, а в детдоме ему опасно находится, эти дети рано или поздно забью его до смерти.

-Да! Ты прав!

~Что будем делать?

-Я усыновлю его!

~Чего? Ты не в браке! Тебе не позволят!

-Ну во-первых, в кодексе прописано, что усыновить ребенка , могут и одинокие лица, во-вторых, я полицейский.

~Как знаешь.

-Тогда я поехал, позвони как очнётся.

~Хорошо.

Юнги уехал.

Намджун ушел в кабинет, так как являлся главой больницы.

~~~~

В то время в больницу зашла мать всея бантан.

~Так! Где мой ребенок!? ~ кричал Ким Сокджин.

=Простите, мужчина , вы кто? = спросила медсестра.

~Где глав врач!? Мне нужно срочно с ним поговорить!  ~ не дожидаясь ответа медсестры, он подошёл к двери с надписью:
Главврач
И без стука ворвался в кабинет.

Намджун сидевший в полном спокойствии , был в ахуе от такого поворота.

~Вы главврач!? ~ Сокджин сильно захлопнул дверь , прямо перед личиком медсестры.

-Вы кто?

~Где мой ребенок!?

-Какой ребенок? О чем вы?

~Мой ребенок!

-Давайте вы спокойно сядете и все объясните.

~Ладно. ~ Сокджин пододвинул стул так, что их лица были в паре сантиметрах друг от друга.

Намджун слегка отодвинулся.

-Так о каком ребенке вы говорите?

~Я директор детдома, к вам доставили моего ребенка.

-Вы про Пак Чимина?

~Да, где он?

-С ним все в порядке. Но ответьте на один вопрос. Это ведь не ваш ребенок, тогда почему вы называете его своим?

~Понимаете, мне тогда было лет 19, когда я смог открыть свой детдом. Тогда мне позвонила мама, она раньше жила возле Чимина и его родителей, когда ему было 7 его мать умерла, отец стал пить, избивать его, тогда мама попросила забрать его, мы и забрали. Он попал к нам в 8 лет. Я был тем кто выростил его, приютил. С того момента, он стал для меня как сын.

-Ясно.

Вдруг у Джуна зазвонил стационарный телефон.

-Да?

=Бла...бла...бла... = какие-то слова доносились из трубки.

-Хорошо, я вас понял.

Пойдёмте пока что в кафе.

Продолжение следует...

Мой приемный сын - мой парень [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя