Eleven

3.4K 169 15
                                    

На следующее утро Юнги встал первым и пошел готовить завтрак.

Когда Чимин проснулся, он выглядел как живой мертвец, он вспомнил все события прошлой ночи и в глазах накопилась влага, он быстро пошел в ванную и сделал все водные процедуры.

Вскоре Пак зашёл на кухню к Юнги.

Юн повернулся к нему лицом.

-Ну, я жду объяснений. - скрестив руки на груди строго сказал он.

-Извини, хён. -опустил голову младший.

-Чимин , все в порядке? - заметив странное поведение парня спросил Мин.

-Да, все хорошо. Я пойду. - так и не подняв голову , Пак ушел к себе в комнату.

*Что же такого вчера случилось? - подумал Мин.*

Юнги позавтракал и сел заниматься работой.

Уже был вечер, часов 7-8 , а Чимин так и не выходил из комнаты.

Вдруг звонок в дверь.

Открыв дверь в квартиру влетел Тэхен и убежал к Чимину с криками: " Привет, Юнги-хен!".

***

Знакомтесь: Ким Тэхен собственной персоны.

Странный, но милый и красивый мальчик, одноклассник и лучший друг Чимина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Странный, но милый и красивый мальчик, одноклассник и лучший друг Чимина.

***

Юнги был немного в шоке, но решил не трогать их.

Через пол часа он полностью закончил всю свою работу и взяв чашку с чаем, пошел в комнату.

Но проходя мимо комнаты Чимина он услышал всхлипы.

Он подошёл поближе и прислушавшись услышал такой разговор:

-Тэхен.... - плакал Чим.

~Успокойся и расскажи все от начала до конца.

-Я пришел в клуб и встретил там учителя Ли Ён Дона, он угостил меня выпивкой. Видимо он туда что-то подмешал , так как я потерял рассудок. А потом.... - всхлип - он потащил меня в какую-то комнату и изнасиловал меня. - зарыдал Пак.

Тэхен начал его успокаивать.

А Юнги винил себя, ведь он назначил его как репетитора для Пака, не смотря на то что тот умолял его не оставаться с ним на едене. Все это время он видел Пака ужасно подавленным, но не придавал особого значения этому, думая что тот устает в школе.

Юнги , все понял и решил поговорить с младшим после ухода Тэ.

Он пошел в комнату не желая слушать дальше разговор.

Эх, если бы Юнги только знал, что это не единственное что он мог узнать из этого разговора, что бы повергло его в шок ещё больше.

Продолжение следует...

Сори что глава маленькая и что прода долго не выходила, но я постараюсь по чаще ее писать.

Мой приемный сын - мой парень [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя