Прошло три месяца.
Без Юнги жизнь ребят стала скучной.
За эти три месяца Чимин почти не выходил из дома.
До окончания школы ему осталось два месяца, а у него куча пропусков.
Тэхен и Чонгук пытались его куда-то вытащить, но получалось плохо, им тоже было плохо, Юнги был для них как старший брат, им также тяжело это пережить.
Джун и Хосок тоже поникли, они дружили вместе с детства, а тут их друг умер...
Джин хоть и считал Юнги кретином, долбоебом и всеми возможными матами перематами, но он знал как тот сильно изменил жизнь Чимину.
И вот снова Чимин вышел прогуляться , ведь после смерти Юнги у него кажется началась паранойя, ему постоянно кажется что Юнги видит его, он чувствует его присутствие.
Скажи он так кому-то, его бы точно в психушку забрали.
Ну вот представьте этот разговор:
-Привет, представляешь, мой любимый умер, но он тут и все видит, хочешь я вас познакомлю!?
Нормальный человек давно бы стал набирать номер псих больницы со словами:
-Тут какой-то конченый хочет познакомить меня с мертвецом.Да ,звучит нелепо и странно...
Но в какой-то мере Чимину спокойнее от этого, ему тяжело без Юнги, а так он чувствует себя лучше.
Чимин бродит уже около 2 часов, он решил свернуть через улочку между домами, чтобы зайти в магазин за банановым молоком.
Вдруг он слышит сзади свист.
~Эй, красавчик. Не подскажешь путь в твой анал? ~ к Паку подошёл какой-то аля корейский гопник и осмотрел его.
-Простите, вы обознались. - Чим хотел было уйти, но его прижали к стене.
~Не так быстро, крошка.
Он стал расстёгивать рубашку Пака (типо был теплый весенний день) и целовать его шею.
Чимин зажмурил глаза.
-Прошу, не надо...
Но в один миг он слышит звук какого стекла и тело напротив него резко падает.
-Да уж, тебя даже на три месяца одного нельзя оставить. - слышен какой-то знакомый голос.
Чимин стоявший все это время с зажмуреными глазами , стал их потихоньку открывать , видя перед собой человека с мятными волосами.
-Ю...Юнги?
Пак теряет сознание.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой приемный сын - мой парень [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЗАКОНЧЕН Мин Юнги работает в полицейском участке и однажды ему поручили отыскать сбежавшего детдомовца, который вскоре стал его сыном. Просто сыном?