Реакция И/п на то,что Т/и маленького роста🌿

681 13 1
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                                Наруто
Ты пыталась достать свою кофту из шкафа.
–Может тебе помочь?-Наруто стоял в комнате, облокотившись об стенку.
–Да, пожалуйста.
–Вот,держи-протягивая тебе кофту.
–Нару,ты мой спаситель.
                                 Саске.
–Да ёма ё,кто так высоко приделывает полки-Ты была в гостях у Учихи и захотела попить воды.
–Помочь?-хихикнул Саске.
–Что смешного?.....Да,помоги, пожалуйста.
–Горе ты мое луковое-Саске подошёл к тебе,чтобы взять кружку,а потом тыкнул тебя в лобик.                     
                               Сакура
Вы с Сакурой бегали по комнате, причем в руках у розововолосой была купленная тобой шоколадка.
–Сакура!!
–Хаха,что?-Сакура остановилась,но подняла руку вверх,где находилась сладость.
–Отдай мою шоколадку-ты прыгала,пытаясь отнять ее у Сакуры.
                             Какаши.
Вы с Какаши тренировались.
–Т/и,сейчас тебе предстоит достать вон тот колокольчик-Ты посмотрела на колокольчик,который повесил Какаши.
–Хорошо-только ты решила пойти по дереву,Какаши остановил тебя.
–Нет,Т/и,здесь не очень высоко,так что ты можешь допрыгнуть.
Вы скажете зачем?Это нужно для того,если у тебя по какой-нибудь причине  не хватит чакры или ещё что-нибудь,ну и вобщем,чтобы ты смогла это сама сделать,а с твоим ростом это будет немного тяжеловато.
                                 Ино.
Вы с Ино играли в бадминтон (у вас было свободное время)и ты нечаянно закинула воланчик на дерево,а точнее на ветку.
–Блин,Т/и,ты закинула,ты и доставай.
Ты прыгала,чтобы его достать,но всё безуспешно.
–Ино,достань ты,я не могу(
–Коротышка, подвинься.
–Эй!
                           Шикамару.
–Блин,ну что же это такое!!
–Что у тебя опять произошло?
Вы с Шикамару друзья и при встрече ты постоянно чем-то не давольна.То у тебя шубы кривые,то волосы слишком темные,то ты толстая.
–Шика,я маленькая.
–Я знаю–Он просто вздохнул,даже если бы он тебя начал успокаивать,то ты бы не прекратила.–С тобой такой геморрой.Т/и,успокойся,ты красивая,стройная,умная,хоть и маленькая,но милая.-ты встала в ступор от такого количества комплиментов.
–Чё встала, идём.
                                 Сай
–Сай.
–Да,Т/и,тебе что-то нужно?
–Слушай,как ты думаешь,я смогу хотя бы стать чуточку выше?
–Т/и,я не знаю,все зависит от твоих генов.
–Эх,ясно-Сай тепло улыбнулся тебе и погладил по голове.
                                Киба
–Эй,мелкая,ты чё какая?-Тебе не наравилось,что кто-то называет тебя мелкой,но когда это говорит Киба,тебе доставляет это.... удовольствие и все же ты всегда показываешь ему,что тебе это не приятно слышать.
–Я не мелкая, и да,со мной все нормально.
–Пх, ну-ну-слегка посмеивался собачник.
–Да хватит смеяться!!
                             Хината.
Вы с Хинатой примерно одного роста,но всё же твоя подруга выше тебя.
–Т/и,ты все равно миленькая,не смотри на свой рост, найдётся какой-нибудь парень,который получит тебя ,даже с таким ростом.
–Хината,ты уверена...
–Конечно-Хината подошла к тебе чтобы обнять тебя.
                            Неджи.
Сегодня суббота,а значит ты дома и Неджи это хорошо знал,ведь обычно у тебя по субботам нет миссий.
–Чипиздрик,ты где?Почему дверь не закрыта?–Неджи сразу пошел в твою комнату.
–Эээ,ты кого тут чипиздриком обозвал?
–Ну все-все успокойся,я вообще-то тебя искал)-Неджи улыбнулся от увиденной картины.Ты сидела на кроватке,завернутая в одеяло и что-то ела.
–А зачем ты меня искал?
–Погулять не хочешь?Тебе холодно что-ли,лето вроде.
–Да не,просто так комфортней.Подожди меня,я сейчас оденусь и пойдём.
                                   Ли
–Т/и,я хочу с тобой сразиться!–крикнул Ли.
–Зачем?Дерись с кем-нибудь другим, я сегодня не в состоянии драться.
–Я бы хотел проверить,правда ,что все маленькие люди -удаленькие,так ведь говорят?
–Пх, ясно.Да, вроде так)–ты хотела засмеяться до потери сознания,но ты задержалась.                    
                                Гаара
–Кошмааар!!!-Ты вбежала в кабинет.
–Т/и,что случилось?-Гаара не на шутку испугался.
–Гаара,я вообще не расту,что делать?–ты начала трясти его–Может кто-то,что-то дал мне выпить или на миссии, что-то произошло.Гаара!
–Т/и,мне кажется ты всегда была такой...
–Тебе кажется.
Бедный Гаара,он решил ,что придет к тебе домой и на всякий случай повесит полки пониже.
                                  Хаку
Ты пыталась достать ленточку,которую унес ветер.
–Ну...давай...мх.. ещё чуть-чуть–Хаку в это время шел к тебе и слышал странные звуки.
–Т/и,этот ты?
–О,привет.Хаку, будь другом,достань вон ту ленточк.
Ну Хаку не мог тебе отказать,поэтому уже через две минуты у тебя в руке была лента.
                               Шисуи
–Ну чего ты такая раздражительная сегодня у меня?-Шисуи подошёл к тебе и потрепал по голове.
–Ничего..-со стороны Учихи послышался тихий смешок–Что ты смеёшься?
–Господи,что у тебя стряслось
–Неужели я настолько маленькая,Шисуи?
–Нет,что ты.Выкинь эту дурь из головы и пойдем гулять.
                               Пейн
–Пейн!!–ты буквально вломилась в его кабинет.
–Т/и,что такое?
–Ты меня ненавидешь что-ли,я не пойму?
–О чём это ты?–Пейн действительно не понимал,что ты от него требуешь.
–Ты зачем меня с Хиданом на задания посылаешь?Он мне все уши прожужжал,по типу"Малявка,куда прешь!, Маленькая ещё!"-ты породировала Хидана.
–Да нормальная ты,Т/и,иди,не морочь мне голову.
                              Конан
–Т/и,подойди-Конан тихонько позвала тебя к себе.
–Да,Конан-сама?
–Тебе не мешает подол плаща?А то ты не высокого роста и плащ у тебя до земли почти достаёт.-Конан действительно переживала за тебя,а вдруг ты могла из-за этого пораниться на миссии.
–Да, мешает.-почесав свой затылок,сказала ты.
–Тогла пойдём,я тебе его подогну.
                               Хидан
–Мелкая!Не пытайся под ногами,наступаю на тебя,а мне потом от Пейна получать.
–Хидан,ты задрал,я не маленькая!!!
–Ну да, 150см...
–Заткнись!
                              Итачи.
Итачи проходил мимо твоей комнаты и услышал от туда какие-то ругательства.
–Т/и?-заглянулу в твою комнату,но не кого не увидел.Вступив на порог твоей комнаты,он увидела тебя в углу.–Т/и,что случилось?
–Итачииии,как сделаться большой?
–Зачем тебе это?Тебе и так идёт-Итачи не показывал эмоций.
–Не правда,парням нравятся девушки выше чем я!!–ты встала и топнула ногой.
–Пф,мне нравятся девушки такого роста, как ты–После этой фразы Итачи вышел из комнаты.
                               Тоби.
–Т/и-чан,вы такая миленькая,маленькая.
–Ох,Тоби, сосредоточься,пожалуйста–ты положила свою руку ему на плечо.
–Не могу,вы такая красивая,что Тоби не может быть серьезным.–на самом деле,здесь Обито не шутил.Ты  не была похожа на Рин,но Обите каким-то чудом понравилась ты.
                             Дейдара
Вы с ним одинакового роста и над вами постоянно издеваются.
–Дей...я разрешаю тебе грохнуть,вооон ту сероволосую тварь.–Да...очередной раз ,когда Хидан обозвал вас маленькими.
–Спасибо,о благородная Т/и,яс удовольствием взорву его!
                            Сасори
–Сасори.
–Да,Т/и?–Сасори,как обычно делал своих марионеток.
–Вот смотри,вроде ты маленького роста,ну ниже нас с Дейдарой.Нас дразнят,а тебя нет.Вопрос на миллион,ПОЧЕМУ?В чем прикол?
–Ох,Т/и,ты ещё мала ,чтобы это понять-тут у тебя задёргался глаз-я имел ввиду,что по возрасту,ты мала.
                               Зецу
У вас разговор короткий.
–Ты чё такая мелкая?
–А ты чё такой высокий?
–Хз.
–Ну вот и я хз,чё я такая маленькая.
                             Кисаме
–Кисаме,а что ты делал, чтобы стать таким высоким?–ты присела рядом с ним на землю.
–Рыбу,мясо ел–хмыкнул мечник.
–Блин,я так к сорока годам вырасту,а более эффективного метода нет?
–Че, хочешь сказать мне сорок лет?
–Да нет,ну ты большой и ешь много,а я маленькая и ему мало–на это Кисаме только пожал плечами.
                               Какузу
–Какузу,дай денег, пожалуйста
–Нет-он сидел на кроватке и читал книгу"Экономика"
–Блин,ну это срочно,тут вопрос жизни и смерти.
–Аргумент...
–Мне нужно купить высокую обувь-улыбнулась ты.
Тут Какузу оторвался от чтения и посмотрел на тебя,аля ты совсем рехнулась?
–Ты адекватна?Иди отсюда!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуйте ☺️Вот и вышла новая глава.Извиняюсь за ошибки,которые здесь могут присутствовать 🥺👉👈.Я буду пытаться выпускать главы чаще,но не обещаю.
И да...я упрямая и буду спрашивать вас постоянно,нравится вам эти главы или нет,а также хотелось бы узнать,что вы вообще хотите,по типу может какую-нибудь реакцию,мини-историю или добавить нового персонажа.
~Да я слишком много прошу ,но я вас не заставляю,во всяком случае я буду дальше писать Реакции.
Всем хорошего дня!!!❤️❤️✨🌿🍃.

Реакция Наруто на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя