Здравствуйте.Вообще,как по мне, получилась какая-то хуйня,я старалась.Ну не мне судить,надеюсь понравилось.
И кстати, спасибо тебе,что идею дала)Наруто
Боль, слезы, неразделённая любовь. Насколько ужасно чувствовать то, что твои чувства не взаимны. Каждый день просыпаться, видеть его образ перед глазам и осознавать насколько сильно ты ему противна,
насколько сильна его ненависть к тебе. С первой встречи ваши отношения не заладились, а все попытки их улучшить, быть вместе, оставаться хотя бы друзьями, были провалены.
И в один день ты понимаешь, что твое состояние только ухудшается, ты пытаешься отвлечься от этих мыслей, загружая себя работой, но все тщетно.
"Может стоит посетить психолога? Сама я не справлюсь, мне нужна помощь". -подумала ты.
Вскоре твои мысли материализуются,превращаясь в реальность и ты действительно посещаешь психолога.По его рекомендации,ты пытаешься посмотреть на мир с другой стороны,найти недостатки этого парня,изменить свою жизнь.
Прогуливаясь по аллее,ты видишь его фигуру,узнаёшь его повадки и изо всех сил пытаешься оказаться незамеченной.Продумываешь много путей,чтобы избежать встречи с ним,но слышишь оклик Сакуры.
-Ой,привет,ты тут одна или с кем-то?Пойдем с нами.-улыбаясь,произносит подруга.И вдруг ты ощущаешь на себе пристальный взгляд возлюбленного.Все чувства нарастают с новой силой ,при попытке выговорить слово,ты сильно закашляла.
Отвернувшись в сторону,ты увидела на своей ладони окрававленные лепестки ромашки.Кашаль участился,дышать становилось тяжело, в конечном итоге ты теряешь сознание. Ты не почувствовала удара о землю,но почувствовала, как теплые и крепкие руки схватили тебя.
Открыв глаза ,ты увидела белые стены,а рядом на кровате были разбросаны золотые волосы,которые принадлежали ему... А ДАЛЬШЕ ВАША ФАНТАЗИЯ)
Саске.
Ты знаешь про свою болезнь...И ничего не можешь с этим сделать, она неизлечима. Легко ли просыпаться каждый день с этой мыслью? Вокруг него куча красивых, сексуальных девушек, разве ты сможешь привлечь своё внимание? Только, если как урод среди толпы красавиц. Но самое ужасное не это, а то, что он ненавидет всё и вся. А в этом списке есть и ты..
Цунаде говорила тебе забыть его, может и болезнь ушла бы, но всё тщетно. Этот, ужасно красивый, стройный и в добавок, спортивный брюнет никак не выходил из твоей головы.
Ночь. Тишина. И только из твоей квартиры можно услышать тяжёлое дыхание, как ты, захлёбываясь собственными слезами, пытаешься что-то сделать со своими чувствами, как громко кашляешь лепестками нарцисса. Никто не мог помочь,только он, этот чертов Нарцисс.
– Неужели...я вот так и умру. Может быть Наруто прав, он тот ещё выпендрежник и петух.
Выходишь на балкон, вдыхая свежий прохладный воздух и, присмотревшись ближе, разглядываешь на крыше фигуру Саске. И, конечно же, пытаешься сделать отводить взгляд. Но вот он не собирается переставать любоваться тобою. И похоже, он видел абсолютно всё, что творилось с тобой.
А испытывает ли он тоже самое? Вряд- ли. Его сердце заполонила месть, для любви там места нет. Его лицо было заполнено жалостью, но глаза говорили лишь об одном — ничего не изменится, мне на тебя всё равно.
Какаши
Ооо, как классно приходить в школу, видеть наглое личико своего учителя, а по ночам захлёбываться слезами. Да и ладно, если просто слезами... она получила ещё и ханахаки в придачу. Васильки прекрасны, но, когда каждый лепесток покрыт кровью они не вызывают восхищение. Бедная девочка, среди всех людей, она выбрала именно этого историка. Жизнь решила сделать квест, который мало кому под силу пройти.
"Что за фигня, блин? И что мне с этим делать?" — крутились вопросы в её голове. Ко врачу боязно идти, но оставаться в неведении ещё хуже, ведь это может быть смертельная болезнь.
Признаться в своих чувствах? Только не это, эту идею ты отвергла тут же. Даже, если он не из тех людей, кто будет высмеивать чужие чувства, но от этого легче не становилось. В глаза ему ты больше не сможешь смотреть. Нерешительность и он — единственные слабости, которые тебя и погубят...
Шикамару
Вы с Шикамару были те ещё враги. Постоянные драки, непрерывная острота, буллинг и так продолжалось на протяжении 6 лет. Но в один момент ты поняла, что втрескалась в него по уши. Теперь, в ваших ссорах ты находила поводы для общения, поэтому они даже участились.
О, во время очередного спора тебе вовсе было наплевать на то, что он говорит, ты лишь наслаждалась его красотой, от которой, кажется, ты становилась всё безумнее. Растрепанные волосы, черные глаза, в которых играли чертята, абсолютно всё приводило тебя в восторг, заставляло восхищаться им и его натурой. Только даже встречи с ним не подавали надежд на то, что вы будете вместе.
На пути встала какая-то девка по имени Темари. Вечно с ним... аааа, бесит. Поводов для новых ссор вовсе не осталось, они постепенно уходили в прошлое. Общение сошло на нет.
Ооо, ты совсем забыла про свой маленький, но очень ужасный, смертельный секретик — ханахаки. Ты думала сказки..пока не вляпалась сама.
Как же прекрасно смотрелись бы эти харизантемы на твоих волосах..
Твои любимые...А каждую ночь одно и тоже: окровавленные цветы, слезы, участившееся дыхание, и сильный до боли кашель. Есть два варианта: забыть или умереть.
Сай
Да это шедевр! Этот парень явно талантлив, подаёт большие надежды. Каждая его картина — превосходна и достойна публики. Но он об этом никогда не узнает. Её автор — враг и любовь всей твоей жизни. Что? От ненависти до любви один шаг? Сай недолюбливал тебя, а кому понравится, когда про твоё творение говорят гадости? Но причиной этой войны была далеко не ты. Он вновь неудачно шутил про твои навыки рисования. Да и фиг с этим, если бы после последовали извинения или хотя бы простое "да это шутка, не парься". Ни того, ни другого. Но сейчас всё в разы хуже, этот талантливый засранец подарил тебе почти неизлечимую болезнь. А, главное, тут хоть извиняйся, хоть на коленях стой, результата не будет.
– Прости меня, – слышен негромкий кашель юной особы.
– За что? — вовсе не понимал её парень. Пришла ночью, ещё и извиняется за что-то.
– Розы..
– Что?
– Я любила розы, — последнее твоё слово, с которым ты падаешь в обморок. Сай тут же подхватывает тебя. Едет в скорую. Это важно. Скорее.
Киба
Собаки — это те животные, которых ты боялась. Может быть, в них и есть что-то милое, но при их виде тебя перекрывает безумный страх.
Дружба, которая царила между вашими семьями, способствовала частым встречам между вами. Но началом твоей ненависти стали игры, в которых Кибу становился жульником. К тому же, он смел называть тебя слабой. И в один момент тете всё надоело и, не желая держать всё в себе, ты высказываешь всё, что думаешь об этом засранец и его собаке. Ваши встречи резко прекратились. Время идёт, и уже достигнув возраста 17 лет, этот собачник стал чертовски привлекательным. Может время от времени он и ведёт себя как дурак, но это не имеет значения. И вот, сейчас ты лежишь в кровате, вся в крови и лепестках.
Говорят, что у животных есть шестое чувство. Только сейчас ты это понимаешь: раньше, гуляя на поле с Кибой и Акамару, белый щенок не давал тебе срывать фиалки. И не зря, сейчас лежишь, перебирая разных размеров лепестки фиалок.
Все можно было бы изменить, но тебя не простят за те слова, впрочем, как и ты не простишь его никогда.
Неджи
Когда он стал таким жестоким? Почему отказался от всех друзей? В детстве ты всегда была с ним. Что же случилось, что Неджи стал смотреть на всех свысока? Много вопросов и ни одного ответа. Каждый раз, пытаясь с ним заговорить, он говорил, что ему некогда. Это разбивало тебе сердце. Говоря в детстве "Я тебя люблю!"– Т/и имела в виду по-настоящему. Неджи отвечал ей этими же словами, но любил ее как сестру. Много ссор, Тен тен и Ли говорили, что все обойдется. И действительно изменения произошли, но не с тобой. Больница. Запах спирта. Поднимаешься с кушетки и смотришь на врача, сидевшего с удивлённым лицом. –Что там? –Я не знаю, толи у меня галлюцинации, толи в вашем организме начали расти цветы. –Мда, лучше дня просто ее бывает. Кроме ссоры с Неджи, болезни, ещё и дождь пошёл. А тебе терять нечего, качаешься на качелях и смотришь на темное небо. Расстраивает одно, что это никак ни извлечь, ни вылечить, знаешь лишь только одно, что болезнь поедает тебя и что может случиться, даже врачи не знают.
Ли
Ты первая девушка, да и вообще человек, который стал врагом для парня. И тебе было плевать до тех пор, пока ты не стала обращать на него внимание. Ты видела в нем сумасшедшего дурачка, постриженный под горшок. Со временем ты привыкла к этим недостаткам, теперь уже он не казался таким дураком.
Но вот как не вовремя...при выполнении миссии у тебя помутнели в глазах, дыхание участилось, а потом и вовсе просто пропало, в ушах звенело, а трахею жгло, от чего ты не знала, но в одну минуту тебя затошнило, побежав туда, где можно спрятаться, ты сильно кашлянула, почувствовав что что-то вырвалось наружу, ты быстро хотела уйти, как твой взгляд пал на землю, где лежали окровавленные лепестки астры?или пиона? Нет, все же пиона.
*Ханахаки? Быть такого не может! Ее не существует! Что? Как? Почему*-паника охватила тебя, ты не знала что делать.Ты услышала голос, который вновь тебя вернул в реальность.
–Т/и, что это?- с осторожностью спросил Ли.
–Ах это, да вот нашла- ты нервничала, это было заметно.
–Хм, ладно, идём.
–Угу.
Гаара
Как же тяжело держать свой язык за зубами. Ты безумно его любила, но с детства ненавидели друг друга. Родители внушали тебе, что тот красноволосый мальчик опасен, что он не контролирует свои силы и этим может убить тебя. Ты говорила ему гадости, чтобы он отстал от тебя.
А ведь ты жалеешь, что послушала их. Даже не думала, просто доверилась родным, ведь логика ребенка такова, если это твой родитель, то он не будет тебе врать никогда. Сейчас он уже не был тем опасным человеком, он был защитником деревни. И за свое послушание ты поплатилась сполна.
Ты заболела ханахаки. Болезнь из-за неразделённой любви. Ты можешь только приходить к нему в кабинет для получения задания или для сдачи отчётов, в такой рабочей обстановке вы спокойно разговаривали друг с другом. Но ты знаешь...ты умрёшь в любом случае, раньше или позже, уже не имеет никакого значения.
Хаку
Ах, ну не прекрасный ли Хаку. Только во снах ты можешь отчётливо видеть все его черты лица, только там ты можешь его потрогать, поговорить. Жаль что в реальности ты не можешь этого сделать. У этого мальчишки принцип такой, если Забуза кого-то ненавидит, то я тоже ненавижу этого человека. Эх, а все произошло из-за того, что ты сбежала от этого тирана. Т/и было трудно смотреть, как Забуза недооценивает Хаку и ее, тебе не нравятся его жестокие методы тренировки, поэтому и убежала. А сейчас ты лежишь на земле в крови, в иголках и цветах. Хаку ничего не понимает, откуда эти цветы? От него? Он не хотел убивать, из всех врагов с кем он дрался, убил только тебя. Даже врагу он не пожелал бы такой смерти. Он видел, как ты умирал, видел боль и ужас в твоих глазах. Знаете, он не приспособлен ненавидеть людей, он только это имитирует и ты разрушила эти холодные цепи, сняла это маску безразличия. Он заплакал.
Шисуи
Вы с Учихой были, как кошка с собакой. Кошкой была ты,бегающая от злой и свирепой собаки. Красивый, сильный,гений своего клана, от которого каждая девушка была с ума. Вас вместе поставили в команду, чему вы были не очень рады. Мало того, что он бесил тебя своей популярностью, так ты ещё и влюбилась в него как дурочка. –Придурок.
–Язва.
Итак, каждый божий день. Вас пытались как-то примирить, но всё только усугублялось. С каждым днём ненависть была все больше и больше и чувство любви зажигалось все больше и больше. Прошел год, а ваши отношения ничуть не изменились, разве что только твоё здоровье ухудшилось.А все из-за этого Учихи! Заболела ханахаки, так ещё и никому не говорила, хранила все в себе. Терпела эту ужасную боль в горле, смотрела,как изо рта вываливались лепестки орхидеи, зрение падало. Да вот только все это продолжалось и будет продолжаться, пока болезнь не сожрёт/погубит тебя полностью.
–Придурок.
–Язва.
Пейн
Как ты хотела, нет ты мечтала с ним никогда не встречаться в своей жизни. Он испортил ее одним словом, которое произнес в детстве.И знаете какое это слово?"Дурочка"-глупо влюбляется в парня за это слова, неправда ли? В группе было всего четверо человек. И ты с Пейном была не в хороших отношениях, ругаясь с тобой он произносил это слово и тебе в какой-то момент это нравилось. Влюбилась в него, а он любил другую. Заботился о той сиреневолосой девочке, говорил комплименты, а ты лишь получала грубоватые слова и приказы. Ты ушла подальше от него, не хотела мешать. Зачем кормить больную, которая все равно скоро умрёт от красивых колокольчиков. Каждый раз притворяться, что все хорошо, уже порядком надоело, да и в одиночестве, как-то спокойней. Тишина. И напоследок слышишь лишь пение птиц и как весёлый ветерок прыгает по макушкам деревьев.
Хидан
Он та ещё зараза. Вечно бесит своими матами, пошлыми шуточками, но это не главное. Главное ведь то, что он не воспринимает в серьёз тебя, да и вообще весь женский род, вы вроде как игрушки, воспользовались,а потом выбросили. Ну и не сволочь ли он после этого? –Сволочь.
–Я знаю-с улыбкой произнес Хидан. –Грёбанный фанатик.
–Милая, я знаю.
И все. Ему глубоко плевать, что ты говоришь про него, а как про его бога, так сразу атомная война. Хидан ненавидит всех, и ты это знаешь. Т/и сидит под дубом, напевая грустную песенку, и кашляет, давишься цветами. Уже вся в крови, даже голову тяжело держать. Твоя мечта была быть в лепестках маленького нежно-розового вьюнка. И она сбылась.
Итачи
Хотела спасти подругу от разрыва дружбы, а в итоге разрушила свою дружбу с Итачи. Многие попытки вернуть все в прежнее русло,увенчивались провалом.
*Слишком умный*-Итачи не зря был назван "гением клана Учих". Он ведь не думал, что какая-нибудь девчонка попытается соврать, чтобы спасти дружбу своей подруги и его. Для него это было бредом. Подруга знала, что Итачи был твоей любовью, пыталась всё исправить, но безрезультатно. Ночь. Слышны крики людей. *Начинается*громкий кашель, звон в ушах, не давали тебе сосредоточиться. Тогда ты подслушала разговор Хокаге и Итачи, сначала была паника, но теперь ее нет.
*Письмо готово*-рядом с собой ты положила маленький белый конверт, в котором была истинная правда. Не так уж и долго осталось ждать его прихода. Сев возле стенки, ты пыталась вслушаться в звуки. Он здесь... Лучший шиноби, хладнокровный убийца, сейчас стоит в ужасе. Перед ним та, которую он когда-то любил и ненавидел. Она сидела в окровавленных лепестках гортензии и с письмом в руках, тяжело дышала... –Убей меня, прошу.
–Я...-подойдя к тебе, он обнял тебя, его слезы и улыбка–это последние, что ты видела. Ведь он помнил те слова,что когда-то ему сказала.
–Знаешь что?
–Что? –Это прозвучит глупо, но пообещай мне, что если я буду умирать и ты будешь это видеть,то, пожалуйста,улыбайся мне.-с яркой улыбкой произнесла девочка лет пяти.
Дейдара
Цветение сакуры-самое прекрасное явление,оно тебя всегда успокаивало и в детстве, и сейчас, когда тебе 18, ты спокойно умираешь, вспоминая все моменты с ним от и до.
А ведь ты так и не узнала причину его ненависти к тебе. Ты так хотела увидеть его лицо,его голос.
Для тебя казалось сейчас забывным то,что ты забежала с задания, чтобы посидеть под сакурой, насладиться красотой мира.
Закрыв глаза ты представляешь его: голубые глаза, розовые, чуть красноватые губы, золотые, как пшеница волосы, а голос, такой бархатистый и нежный.
Иногда казалось, что Дей вовсе к тебе не равнодушен, если он и оскорбляет, то грубо, а тебя всегда. "дуреха", "дурнушка", так ласково.
Сейчас в перемешку с сакурой были и лепестки лилии.
А ты заснула, навеки представив его образ перед собой.
Сасори
Раз стук.
Дурной кукловод. Всегда поражал тебя своим пофигизмом и красотой. Умел обидеть одним лишь словом. А в напарники тебе дали именно его. Говорит, что ты похожа на Дейдару, но более адекватная.
Два стук.
–Может станешь моей куклой?
–Вам заняться не чем, Сасори но Данна?
–Есть чем, глупая, но сильная и красивая.
Так он говорил. Одни раз он тебе рассказывал, что предлагает стать куклой, тем людям, кого он ненавидет.
–Ну спасибо вам.
–Не за что.
Три...
Чертовски привлекателен, но он бесчувственная кукла, ему плевать на все. А кто сказал, что все будет хорошо, кто сказал, что ты будешь счастлива?
Четыре..
Гиацинт-красивый цветок. В кармане лежит один из его лепестков,который тебе дал Сасори, а в другом куча окрававленных. Они везде:на коленях, на руках, на плечах.
Тяжело, нечем дышать.
*Нужно было соглашаться*
Пятый-последний вдох и стук сердца. Печально, что все так обернулось.
Кисаме
Кисаме всегда был злопамятным человеком. У него был смешной голос, от чего ты постоянно заливалась звонким смехом.
Может ты и притворялась ненормальной, то только для того, чтобы тебя не разоблачили.
Полюбила эту акулью голову. Комплименты ему говорила, а он "отвянь", "кыш", "пошла вон".
А все из-за того, что твой клан ему чем-то насолил, а виновата она.
–Кисаме, ну что же вы так?
-Отвянь малявка.
Пытается спасти свою жопу, а в итоге только больше ухудшаешь ситуацию.
Ханахаки-"чудесная болезнь", от которой все умирают, ну есть один способ выжить, чем собственно и занимается Т/и. Если чувства будут взаимны, то может она и спасётся, только вот не получается у неё.
"Ну вот что же ты такое, а?Вот ей богу, единственный дурак среди нас, так это ты"- злишься из-за провалов.
Остаётся ждать.Сможешь ли ты растопить холодное сердце Кисаме?
Какузу
Ха, да в тебя никто не влюбится.
*Уже*- пролетело в мыслях. Вот угораздило же тебя, влюбиться в жадину. Сердце говорило:"Ну он же миленький, красивый,а голос,просто чудо, люби сколько хочешь", а мозг:"Безмозглая дура, помоложе лень было найти, да?" Любви все возрасты покорны, разве нет? И сейчас ты идёшь к нему за деньгами на обследование. Ты ещё никогда так не переживала. Стук в дверь, а потом этот бархатный до мурашек голос.
–Войдите – увидев тебя брюнет нахмурился, но продолжил говорить
– Если ты за деньгами, то нет.
–Ну мне срочно нужно, в следующем месяце можешь выдать мне меньше половины.
–Держи –поймав небольшую стопку денег, ты вылетела из комнаты Какузу и побежала ко врачу. Ты надеялась на что-нибудь несерьёзное, но услышать, что у тебя неизлечимая болезнь, повергло тебя в шок. Так ещё и сказали, что болезнь только развивается и самое худшее впереди.
*Вот сюрприз, ну теперь Какузу меньше нужно будет отдавать денег, тьфу-тьфу, дура, о чем ты думаешь*– даже в такой момент тебе было смешно.
Зецу
Да что ж такое?Вот я дурная". Совсем недавно называла его "алоэ","кустом", а он бесился, обещал съесть тебя целиком. По началу было тяжело с ним в паре, а сейчас привыкла. Ты даже и не понимала за что ты его полюбила. Он отличался от всех членов Акацуки, тем что был спокойный, загадочный и тебе нравилось это в нем. Вас снова послали на миссию. *Хм, я только сейчас заметила, что в нем две личности, странно*. Но не только это тебя волновало.Ты с утра чувствовала себя нехорошо, думала пройдёт.
И вот ты с Зецу вновь успешно выполнили миссию.
–Зецу, погоди.
–Что у тебя? Давай быстрее, я домой хочу. Сделав шаг в сторону Зецу, ты запуталась о свои ноги, но к счастью тебя поймали ловкие руки парня. Т/и хотела встать, как помутнело в глазах, все стало плыть и было ужасно жарко, а потом ты просто потеряла сознание. –Эй, ты чего?
Очнулась ты в больнице и только через приоткрытую дверь слышишь голоса.
–Что нужно,чтобы она поправилась? –Мне очень жаль, но эту болезнь нельзя вылечить.
Чувствуешь, как сердце сжимается и вот-вот порвётся на тысячи мелких кусочков. Что будет дальше, известно только богу.
~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•
Обещала,что главы будут выходить чаще,а получилось дольше обычного. Извиняюсь за это.
Подкидывайте идеи,пока и хорошего вам дня.