Реакция на то, что у Т/и катагелофобия.

539 10 2
                                    

Катагелофобия–страх быть осмеянным.
•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~                      
                         Наруто                      
– Т/и, а что это?- с удивлением посмотрел на тебя Наруто, ведь для паренька это было новое слово.
– Страх быть осмеянным.
– А с тобой такое уже было?
– Было где-то…- ты не успела договорить, так как лисёнок крепко тебя обнял, говоря,что ни одна сволочь не посмеет над тобой смеяться. 
                             Саске
– И что?– пофигистично сказал Учиха.
– Просто сказала, чтобы ты знал.
– М, ясно.
На самом деле ему не было пофиг. Узнать фобию друга/товарища, для него было честью, ведь он понимает, что не каждый расскажет свою тайну или свой страх. 
                              Сакура
– Т/и, да ты что? Как это произошло?
– Просто в детстве я была требовательна к себе, пыталась скрывать свои недостатки, но мне это казалось недостаточным, поэтому я всегда ждала насмешек.
– Никогда так не думай. 
                                 Сай
– Хм, а что это?
– Это страх быть осмеянным.
– Давно она у тебя?
– Наверное с девяти лет.
Сай задавал тебе вопросы, а ты на них отвечала, после разговора Сай крепко тебя обнял.
                          Какаши
Какаши знал ещё при вашей первой встрече. Он слегка удивился такому заявлению. Но несмотря на это, Какаши отгонял всяких недоумков, которые хотели над тобой посмеяться. 
                            Ино
– Так вот почему ты убежала тогда, только вот, Т/и, не убегай так далеко, я тебя по всей деревне тебя искала!
– Прости, мне стало ужасно плохо.
Ино поняла твою боязнь, ведь у всех людей разные фобии. Даже у Ино есть свои фобии. 
                            Киба
Киба был очень наблюдательный и заметил в тебе странность. Когда люди начинали смеяться над кем-то, то ты всегда уходила. Но в этот раз он решил спросить тебя об этом.
– Т/и, почему ты постоянно уходишь?
– Что? Я не ухожу, у меня просто дела.
– Я так не думаю. Говори.
– Ладно. Я боюсь, что кто-то высмеет меня.
– Типо фобии?
– Угу-после этого Кибо тебя крепко обнял и потрепал по волосам. 
Хината
– Правда? Я не знала.
– Это смешно, да?
– Нет, что ты, вовсе не смешно. Просто я немного удивилась, обычно ты веселая, настойчивая, сильная и слышать подобное для...
– Странно? Не бойся, говори.
–Да, но это совсем немного –Хината покраснела, ведь думал, что от сказанного ею, ты обидишься. Но вместо этого ты обняла свою подругу. 
                             Неджи
Это была случайность. Он узнал об этом после этого инцидента. Ты просто стояла со своими товарищами, как один из них начал смеяться над тобой. У тебя возникла паника, затряслась как осенний лист, но не произнесла ни слова. Неджи увидел это.
– Т/и, идём-он взял тебя за руку, чтобы увести от этих туповатых людей.
– Эй, мы с ней разговаривали вообще-то.- послышался недовольный крик.
– Вряд-ли, это можно было назвать разговором.
Дальше Неджи не обращал на крики, а просто вел тебя подальше от них.
                              Ли
А он херачет всех, кто посмел смеяться над тобой. Если увидеть его взгляд, то ты перехочешь что-либо сделать. Правда нашлись такие бесстрашные люди.
–О, смотри это же та самая Т/и-парень, что говорил про тебя, показал на тебя пальцем и засмеялся. Но через две минуты пальчик, показывающий на тебя был сломан вместе с носом.
–Будешь знать, как обижать Т/и.
                             Гаара
Кто посмеет смеяться над подругой Казекаге? Правильно, никто. Да за тебя он любого порвёт, ты для него единственный человек, кто принял его таким какой он был и есть. Ну если это и происходит, то Гаара сразу видит по твоим глазам, поэтому без лишних вопросов он просто спрашивает:
–Кто?
А ты знаешь, что противиться смысла нет, поэтому шепчешь ему на ушко. (Только не думайте, что здесь мы/вы/она в роли стукачей).
                               Хаку
Хаку бережёт тебя, как зеницу ока. Он всегда хочет видеть на тебе улыбку, слышать твой смех. А если на твоём прекрасном лице появляются слёзы, то всё. Он знает каждую твою эмоцию. Поэтому если ты приходишь к Хаку со слезами на глазах, это значит, что кто-то посмеялся над тобой или ты сильно ушиблась. Это единственные две причины по которой ты приходишь к нему со слезами.
–Что случилось?Кто посмел? –...-ты все также плачешь, тебя всю трясёт.Все что угодно вытерпела, но только не насмешки.
–Идём-в любом случае Хаку найдет того, кто посмел это сделать.
                        Шисуи
Шисуи знал тебя всю,все твои секреты. Ты была сильной, не гордой, но о своих проблемах ты не говорила. Шисуи ругал тебя за такое, говорил,мол ты мне не доверяешь, я сделаю все,чтобы тебе было лучше. Твоя фобия была одной из проблем. И если обладатель ширингана узнает, что кто-то посмеялся над тобой, высмеял тебя, то ему очень не повезёт. Он разберётся с этим социально не адоптированным существом, а потом пойдет в магазин, купит много вкусняшек и пойдет к тебе. 
                           Пейн
Ты Пейну была, как сестра, поэтому люди, которые посмели посмеяться над тобой, доведя до истерики, умирали мучительной смертью.
                            Конан
Она знала про твою фобию. Короче говоря, она твоих обидчиков разрубала бумагой на кусочки. 
                          Хидан
–Че ноешь?его всегда забавляло, как ты подбегала к нему, уткнувшись ему в плечо, всхлипывала и что-то говорила нечленораздельное.Он правда это не любил, но ради тебя терпел.
–Бл*ть, ну кто опять тебя обидел? –Дей.дара.
–У*бок, он у меня получит. Короче, прекращай распускать нюни и иди за мной, пойдем Дейдару п*здить. 
                         Итачи
После истории, что произошла в детстве, он теперь постоянно ходит с тобой. Так что люди над тобой не смеются, ну кроме Хидана, за что он частенько получает трындюлей от Итачи. Был даже один раз, что Итачи сломал его косу. Тогда Хидан понял лучше молчать, чтобы такого больше не произошло. 
                      Тоби/Обито
Он узнал это, когда вы были на миссии. Тогда ты рассказывала свою историю, как вообще появилась фобия. Тут даже Обито удивился. Один раз случилось так, что Тоби нужно было отойти по оочень важным делам, поэтому ты осталась одна. Ты сидела, никого не трогала. Тут к тебе подходят какие-то люди и начинаю прилюдно смеяться над тобой.
–Ха, посмотрите на эту неудачницу-это оказались твои бывшие друзья.
–Ага, только посмотрите, она теперь в Акацуки, хаха.
–Ой, значит скоро помрёт, хаха.
От этих "насмешек"у тебя сперло дыхание, Т/и началась трястись, а из глаз пошли слезы. Но вдруг ты услышала, как прозвучал грубый голос, а затем последовали звуки ударов. Очнувшись, ты увидела своего напарника и мертвых друзей.
–Т/и-чан, идём?
                          Дейдара
Тут все просто. Он знал и защищал. Любой человек, кто посмел обидеть тебя, платил своей жизнью, но ты этого не знала.А Дейдара прикидывался дурачком, мол говорил, что поговорил с ними и больше тебя не побеспокоят. 
                           Сасори
Думаете он из них марионеток делает? Нет, не угадали. Он один раз увидел, как ты себя ведёшь, когда над тобой смеялись и сказать честно, ему не понравилось это. Так что твоих обидчиков он просто расчленяет медленно и болезненно, чтобы эти сволочи почувствовали боль. 
                              Кисаме
Самехада сделает чик-чик, ам-ам и вот теперь нет человечка. А Кисаме с пакетом сладостей идёт к тебе. Ты довольная улетаешь все за щеки, не зная, что происходит за приделах логова. И не надо, ведь там идёт процесс расчленение людей).
                           Какузу
Ух, ну тут все запущено. С одной стороны ему посрать, но с другой стороны... ему посрать. Ладно, это шутка. Он когда узнал о твоей фобии, немного растерялся. Типо сильная девушка, которая попала в Акацуки, боится насмешек. Но он не растерялся и сказал:
–Знаешь что?
–Что?
–Просто х*ярь всех подряд в лицо и всё.
                                Зецу
Представим, что Зецу узнал о фобии. Бел.Зуцу
–Бедненькая, мы проглотим всех,кто посмел бы это сделать Черный Зецу
–Как-то пофиг, что у тебя там за фобия, но тут плюс, я хотя бы пожру нормально.
•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~                                       
Ку-ку, я что-то обленилась и забыла про главы, поэтому получилось "это". Сори за ошибки.
А ещё у меня закончились идеи, но я попытаюсь что-нибудь придумать. Но все равно можете писать идеи.
  А на этом все, всем спасибо, кто читает меня, хорошего дня!

Реакция Наруто на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя