~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•~°~•
(Только мальчики)
Шисуи
(Кхм, представим,что вас вызвали в выходной день разобрать бумаги)
Лето.Птащки щебечут,солнышко светит,дети орут,а вы идёте усталые.
–Т/и,устала?
–Да...-обычно ты язвишь Шисуи,не смотря на то что ты с миссии,на миссии,ешь,не ешь,но в этот раз тебя настолько устала,что тебе просто хотелось прилечь на дорогу и сказать"Просто оставь меня здесь и иди дальше".Так плюс ведь ещё и жарко,а ты в кофте и он тоже.(Ну вы же утром пошли,а утром было прохладно.)
–Фух,жарко-трясла ты кофту.
–Да уж,Т/и,может ты воды хочешь?-с улыбкой произнес парень.
–Да,можно-после твоих слов,Шисуи рванул в магазин.
Вы уже как три года вместе,ну тоесть напарники и за это время он успел тебя возненавидеть и полюбить.
Не поверите но в первое время ,вы пожирали себя ненавистными взглядами,а сейчас вы почти в обнимку ходите,целуете друг друга в щеку,говоря ,что вы ПРОСТО друзья,но хотелось бы большего...
И вот сейчас Шисуи и ты почти подошли к твоему дому.
–Что ж,до встречи-повернувшись к нему,ты грустно улыбнулась,раскрыв рот,чтобы сказать что-то,ты передумала.
Шисуи как-будто прочитал тебя по твоим действиям,что ты хочешь сказать.
И через секунду ты почувствовала жаркий поцелуй в губы.После этого случая вы больше не друзья,это уж точно)Пейн
Ваш первый поцелуй произошел из-за того,что кто-то сильно напился и этим кто-то оказался Пэйн. Не умеет человек пить,ну накой ему приперло?А во всем виноват Хидан,он взял на слабо лидера,когда играли в карты.
–Итак,Лидер-сама,выпейте стакан алкоголя-Хидан широко улыбался,а Конан,которая услышала желание,пошла за бухлишком,которое собственно и купил Какузу-для себя.
–Хорошо-спокойно ответил Пейн.После того как он выпил этот стакан,голова закружилась,в глазах стало темнеть,но он не предлагал этому значение.
Минут так через пять он вновь проиграл и его снова заставили пить,что было удивительно,ведь обычно Пейн отнекивается,а тут уже второй стакан выпивает.
Кажется сегодня не день Пейна, потому что он проиграл ещё пять раз...
Все уже валяются пьяные, что-то говорят,а Пейна приспичило к тебе пойти.Стучит к тебе в дверь,а ответа нет.
–Т/ииииии.
Вернёмся к тебе.Ты мирно спала,как вдруг услышала,что кто-то стучит в дверь.Без раздумий ты встала с кровати и пошла к двери.Открыв ее,на тебя смотрели глаза Лидера.Он что-то хотел сказать...передумал....сделал шаг и упал....на тебя.Ты лежала на полу под телом,а Пейн на тебе.Причем ваши губы коснулись друг друга.Ты покраснела,а вот смущение лидера ты не увидела...
Представляете,что?Ты его выпихнула за дверь,а он и уснул там на коврике.