Мини-история с Наруто.

302 5 1
                                    

                    Ты странно пахнешь.
Примечания:Героиня выдуманная. Образ героини я не буду вам представлять, ибо у всех фантазия разная и кому-то может не понравиться картинка. Нашу героиню будут звать Ося Хьюзуки, полное имя Осюика. Ей 15 лет.
° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о
Лето — это прекрасная пора.Восходящее солнце освещает всё вокруг своими ласковыми и тёплыми лучами. Трава, кусты — всё это покрыто прозрачной росой. Белоснежные облака плывут по небу, изображая чистоту и свободу. Радует утренняя прохлада.
   Хорошо начать утро с горячего кофе. Сидеть одно наслаждение. Смотришь в окно и видишь всю красоту утреннего летнего утра.
   Девушка небольшого роста с аккуратно заброными в хвост волосами, убиралась в доме, с одним наушником в ухе, напевая какую-то музыку, возможно любимой группы, и немного пританцовывала в такт музыки.
Давно брюнетка не убиралась в своем доме. Много заданий, тренировок. Она приходила домой под ночь, автоматически входя в квартиру, разуваясь, идя в свою комнату и плюхаясь на кровать, засыпала мирным сном, пока вновь не зазвонит будильник, напоминая о том, что хозяйке пора вставать на очередную тренировку.  Какого было ее удивление увидеть на книжной полке давно позабытый ею носок. Рядом со шкафом красовались две или три бутылки из-под воды, а в углу была паутина без паука. Да уж, в таком бардаке даже паук не захотел жить. Но запах был такой странный. Пахло манго и одновременно скошенной травой. Возможно это от Оси так пахло травой, ведь совсем недавно она пришла с тренировки, а там она на славу провалялась на траве. Нет, она вымылась, но всё равно пахла ею. Возможно просто сам запах уже впитался в кожу девушки, но ей это и нравилось. И вот услышав еле уловимый стук в дверь, девушка положила тряпку и пошла к двери. Открыв дверь, она увидела мужчину тридцати лет.
–Здравствуйте, вы Осюика Хьюзуки? –Здравствуйте, да это я, что-то случилось?
–Вас вызывает Хокаге.
–Да скоро буду.
Девушка думала, что это странно, для чего ей нужна вдруг девушка. Но ничего не поделаешь, уборка подождёт, а вот Хокаге нет. Тем более зная характер пятой, вряд-ли она захочет долго ждать. Ося оделась простенько. Заперев квартиру она побежала.
° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о ° о
Раздался стук.
–Войдите-женщина, перебиравшая стопку бумаг, отравилась от них и посмотрела на брюнетку.
–Ах, Осюика это ты, заходи и садись. Рядом со столом стоял небольшой коричневый стул с красивыми узорами. Хотя раньше девушка не замечала таких мелких деталей.
–Вы вызывали, госпожа пятая?
–Да, давай сразу к делу. Ты отличный шиноби, но скажи честно, одной на задании скучно.
–Скучно, я понимаю вы хотите поставить меня в одну из команд.
–Да, ты ведь знаешь Сакуру?
–Да.
–Так вот, в твоей команде буде Сакура, Сай и Наруто.
–Хм, хорошо, я готова.-пятая совсем не ожидала такой реакции обычно на такие новости, девушка реагировала агрессивно, говоря, что никто ей не нужен.
–Отлично, можешь уже сейчас идти к ним. Они сейчас на полигоне номер семь.
–Угу.
Попрощавшись девушка вышла из кабинета. Теперь ее путь держал на полигон к ребятам. К счастью он находился не так далеко, поэтому Ося быстро добралась до него.
–Привет. –Ой, это же Ося, привет-Сакура завидев свою подругу, бросилась к ней с объятиями. Давно они не виделись. Осюика не стала сопротивляться, напротив она крепко обняла Сакуру в ответ.
–Здравствуй, значит ты та самая Осюика Хьюзуки.- Перед тобой встал парень лет шестнадцати. Брюнет, красивый, высокий, накаченный, в руках у него были свитки, а за спиной были свитки чуть больше тех, что он держал в руках. –Ух ты, ещё один человек?- за спиной Сая, Ося увидела привлекательного парня, даже привлекательнее, чем первый. Он был блондином, голубые глаза, а на лице красовались, так называемые, лисьи усы. Ты посмотрела на него, в ответ ты получила радушную улыбку парня. Ты и сама не удержалась, поэтому улыбнулась ему тоже.
–Хм, значит Осюика, я Узумаки Наруто-парень вновь широко улыбнулся и протянул тебе руку. Ты с радостью пожала руку.
–Хм.
–Что?
–Ты... странно пахнешь-Наруто посмотрел на Сакуру, которая стояла вся красная от гнева.
–То есть я не это имел в виду, ты приятно пахнешь, но странно, то есть не не вкусно, а приятно.-ты хихикнула от такого заявления, не один он это заметил.
–А чем я пахну?
–Ну травой и...-парень слегка нахмурился.
–И?
–И... манго!-стукнув себя по лбу, сказал блондин.–Точно манго. Странное сочетание, но мне нравится.
    Казалось были только вы, больше никого. Сакура стояла с открытым ртом, а Сай внимательно наблюдал за вашим разговором.
–Правда?Мне приятно слышать это от тебя.
–Ты сегодня занята?- парень видимо решил не медлить.
–Нет.
–Тогда, может вечером погуляем?
–Погулять?Офигеть-Сакура настолько была шокирована, что еле сказала эти слова.
–Давай.
–Я зайду за тобой, только адрес скажи, пожалуйста.
Продиктовав свой адрес, вы пошли на тренировку. Даже там вы успевали болтать друг с другом. Оказалась у вас много общего. ~•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°•~°• Здравствуйте. Может  кого-то удивило, а может и нет, что я написала мини-историю.
И да как вам история? Кого вы хотите следующего? Мне бы хотелось почитать ваши мнения 👉👈.
Я говорила, что хочу написать небольшую историю и вот она написана. Она конечно без поцелуев и всяких таких романтических штучек, но если хотите, могу написать вторую часть.
А на это все, спасибо зайчики, что читаете меня. Хорошего дня!
  Не знаю для чего я выставила эту картинку,но она мне понравилась.

 Хорошего дня!  Не знаю для чего я выставила эту картинку,но она мне понравилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Наруто на Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя