Час ночи, я хочу спать. Но я написала эту главу, потому что я люблю вас больше, чем себя.
Извиняюсь, что так долго не было.
Как обычно я торопилась,поэтому могут быть ошибки, как пунктуационные, так и грамматические.
Объявление в конце прочтите пожалуйста.
Приятного чтения!
~•~°~•~°~•~°~•~°•~°~•~°~•~°~•~°•~°~•~°~•~°
Наруто
Наруто влюбился, в тот момент, когда ты случайно залезла к нему в дом через окно, а в руках была симпатичная коробочка. Почему симпатичная, спросить вы. А потому что это был рамен эксклюзивной серии, где хрен найдёшь. А когда ты обернулась, увидела удивленого парня.
–Хах, будешь?-девушка показала на коробку.
–Буду.–блондину даже не будет стыдно, ибо залезла ко мне домой, будь добра и оплати пятиминутное проживание в моей квартире.
–Только можно я у тебя немного посижу.
–Конечно-Наруто пошёл закрывать окно и увидел кучу людей, что трутся около окна.
Саске
Сегодня Саске устроил себе отдых, ну как отдых. Он пришел на полигон и сел под деревом, но не заметил, что там где он присел(ну тоесть на тренировочной площадке)занимались,а точнее дурачились. Саске не обращал на это внимание, он их не трогает, они его не трогают.
Но тут парень почувствовал небольшую боль в области лба. Открыв глаза, он потрогал лоб. А там торчала стрела на присоске.
Те голоса, что были вдали, стихли.
Саске увидел одну девушку, с луком в руках. Видимо не успела убежать. Она улыбнулась, помахал рукой и побежала прочь с места преступления.
Сай
Сегодня Сай отдыхал на речке. Была теплая и летняя погода, да вот только вдали виднелась туча, которая сразу не понравилась Саю. Она далеко, значит можно ещё погулять.
Кстати, немного уточню, рядом с Саем, лежал небольшой букетик полевых цветов, если честно, то он сам не знал для чего сорвал их.
И вот послышался гром, без молнии, но этого было достаточно понять, что пора уходить. Рядом с собой Сай услышал девичьий голосок.
–Ну и что?Я не уйду от сюда без цветов!-девчонка была красивой, но капризничала.
–Все равно, если промокну.-девушка также уперто шла на поле.
–Вот держите, не ходите туда ,сейчас будет гроза, я не хочу, чтобы вы промокли.-Сай протянул красивый букет девушке.
–Спасибо.
–Не за что. Досвидания.
–Досвидания.
Какаши
Иногда Какаши нравится прогуляться под дождём, вспомнить былые времена,так сказать. В это время никого не увидишь, тихо, ты останешься один на один с собой и природой. Но Какаши не знал, что есть ещё один любитель дождей.
На качелях сидела девушка с опущенной головой. Рядом с ней присел и мужчина.
–У вас что-то случилось?
–Ну почему сразу что-то случилось? Может я просто под дождиком люблю сидеть.-девушка не просто так сидела там, Какаши бы поверил, если бы не услышал всхлипы.
–Тогда почему же вы плачете?
–Да так, парень изменил.
Какаши понимал насколько девушке сейчас плохо, поэтому решил сегодня провести ночь с красивой незнакомкой.
Киба
Киба с Акамару гуляли в парке. И все было бы ничего, если бы Акамару не захотел поиграть в догонялки. Киба гнался за ним, да вот только тот оказался проворнее и скрылся из виду. Долго Киба искал его, пока не услышал довольное тяфканье. Придя на место, где звучал лай, он увидел довольную собаку, которая лежала на спине и пускала слюни. Акамару гладила какая-то прекакрастная особа.
–Извините его, пожалуйста.
–Ничего, он у вас такой хорошенький.
Киба предложил девушке погулять по парку вместе , на что та согласилась. Ну а вечером отвёл домой.
Шикамару
Лежишь, смотришь на облака и не с того не с сего, в голову прилетает летающая тарелка.
–Ай, что это чёрт побери.
–Извините пожалуйста, я не знала, что она в вас прилетит.
Парень хотел было что-либо сказать в адрес девушки, но увидев ее, он позабыл все слова, что хотел сказать.
–А, э, ничего.
–Еще раз извините.-девушка тепло улыбнулась парню и помахала рукой.
Неджи
Неджи гулял с Тентен и Ли по Конохе. Ну и случилось так, что ребятам нужно было сходить в магазин, брюнет не особо любил такие места, поэтому остался ждать их на улице. Рядом с ним стояла девушка, скорее всего ей было столько же, сколько и ему. Парень смотрел на нее.
–Сначала заплати, а потом уже разглядывай-девушка обернулась и хитро улыбнулась, протянув парню руку.
Ну парень в шутку протянул ей деньги.
–Держи и не вертись.-Т/и опешила, ведь сказала в шутку.
Ну вот так она стояла пока не пришли Ли и Тентен.
Ли
После перерыва Ли решил сходить на поле, потренироваться. Ведь тренировочные площадки были заняты.
Когда Ли пришел, он увидел девушку, что делала разные упражнения, например, мельница, наклоны, колесо и т.д.
–Вах, вот это да.-парень был удивлен, ведь та девушка выглядела хрупкой.
Итог:Ли наблюдал за тобой из-за кустов, пока ты не ушла.
Гаара
Гаара решил немного погулять по мосту. Внизу была красивая река, в ней текла кристально-чистая вода, поговаривали даже, что она волшебная. Вдруг он услышал, что кто-то кричал. Гаара рванул с места и побежал на голос. Прибежав на место он увидел одного паренька и девушку. Та кричала "Да, что же ты за брат старший!?"," Сними меня!"
Она висела на небольшом заборе, ну так казалось Гааре и по-видимому брату той девушке.
–Аааа, да сними ты уже меня, болван.
–Девушка, что случилось?-спросил он,попутно снимая с забора девушку, а в стороне посмеивался ее брат.
–Да ничего, просто один болван решил пошутить надо мной,а так спасибо огромное вам.
–Не за что, больше не давайте себя вешать на заборы.-он помахал рукой.
–Досвидания, не буду.
–Ну вот и нашли тебе парня, осталось узнать как зовут и всё-Гаара услышав эти слова, ухмыльнулся. Уж будь уверена, он тебя первее найдёт.
Шисуи
Парень просто прогуливался по Конохе, решил так сказать отдохнуть, но не получилось, уж слишком скучной оказалась эта прогулка. В итоге Шисуи решил пойти на полигон.
Он удивился когда, перед его лицом опустилась девушка,но лица не было видно, вместо него только зад. При этом всё девушка ещё и говорила:
–Я черепеха (так надо), ты где была, а? Че так долго.
Парень обошёл девушку и встал перед ней.
–Не знаю почему я так долго. Кстати, черепахи не висят на деревьях-брюнет улыбнулся, а вот девушке уже не было смешно.
Хаку
Он встретил тебя в деревне Тумана. Ты была такой беззащитной, милой. Жаль нельзя было подойти к тебе потрогать твоё милое личико, волосы, что блестели на солнышке. Хотелось посмотреть в твои глаза.
–Т/и, ты завтра будешь здесь?-спросил мальчик или парень, неизвестно.
–Буду, я здесь буду с утра до вечера.
–Хорошо.
Хаку знал, что подслушивать плохо, но то что он услышал, нельзя было пропустить мимо ушей. Завтра он придет на это место, только уже познакомиться.
Пейн
У Пейна была миссия:"Стащить какой-то секретный свиток из деревни".
Деревня была маленькой и охранялась она, так себе. Доказательством этого было , когда Пейн вошёл на территории деревни. Все люди закрылись по домам, улицы пустовали. И только одна девушка на прилавке сидела, она пробовала цветы. Когда парень подошёл к ней, он не увидел страх в глазах юной девы. Он лишь фыркнул,но его поразила девушка не только красотой,но и храбростью.
Итачи
Итачи с Кисаме были в небольшом кафе/баре, где сидела ты и твой друг. Преступники были на миссии. Т/и сидит и пьет молоко, а дружок ест салат и запивает это водой. Учиха не обращал на тебя никакого внимания, но по закону подлости, ты заинтересовала его в тот момент,когда захотела чихнуть. Получилось так, что ты чихнула так, что все содержимое стакана вылилось на лицо, так ещё и об стол ударилась.
Итачи слегка улыбнулся. Хорошо, что кроме вас не было никого.
Хидан
Косой порубит на маленькие кусочки, потом отдаст Какузу, а тот продаст их.
Дейдара
Тогда было жаркий летний день, Дейдара сидел под деревом и что-то делал из глины. Но тут проходит красавица, что-то бубня себе под нос.
–Ваще обнаглела. Это сделай, то сделай, это не правильно, это не так. У меня дел по горло, а она с такой фигнёй.
–Да ладно,это ещё ничего, у меня и похуже случалось-сказал блондин, мысленно стукнув себя по голове.–А ты из этой деревни?
–Нет, из соседней.
–Ах, ну ладно, тогда пока- Дейдара улыбнулся девушке и помахал рукой.
Обито
Смешная может история, но когда он прошёл рядом с тобой и подругой , ты резко засмеялась, а потом споткнулась об камень, полетев на землю. На земле ты смеялась, как не нормальная, ну подруга тебя поддержала и тоже смеялась. Обито смотрел на все происходящее,э,пытался не засмеяться. И у него это получилось, правда из глаз слезы немного потекли.
Сасори
Один раз он шел домой через безлюдную улицу и впереди него шли две девушки. Они о чем-то болтали, смеялись и вдруг залаяла собака. Девушки идущие впереди испугались, та что была слева(это вы) запуталась в направлении и побежала на Сасори, а потом увидела, что ее подруга перебегает дорогу.
–Ой, извините.
–Ничего.
Кисаме
Кисаме возвращался в логово с долгого задания. Ужасно устал, а до ближайшего отеля шагать целый день. Для него было бы сейчас спасением найти человека. Но он понимал, что это только его фантазия.
Спустя десяти минут ходьбы мечник почувствовал такой вкусный и сладкий запах.
Кисаме не долго шел до места.
–Ой, вы кто?-это оказалась девушка.
–Извините, не могли бы вы дать мне немного поесть?
–Ой, да конечно, садитесь.-по ее глазам можно было понять, что она знает кто он. Но она не испугалась, накормила его,напоила. А после мечник попрощался и пошел дальше, но это не последняя ваша встреча.
Какузу
–Да чтобы его в гей клубе нашли. Это надо же было уйти и потеряться. Найду его, продам на черном рынке.-Какузу ворчал на своего напарника, что недавно ушёл куда-то и так не вернулся.
-Ай.
Честь говоря, от этого возглоса у Какузу сердечки в пятки упали.
–Че за х*йня.-он вновь наступил на то место,что издало голос.
–Да бл*, кто там?-вдруг небольшой бугорок встал и превратился в девушку в экипировке.
–Нифига себя.
–Фига себе.
–Я вас не видела, вы меня не видели.-девушка легла обратно,а Какузу пошел дальше,прибывая в полном шоке.
Зецу
Предистория:Вы встретились в лесу. Оба были уставшие.
–Знаешь что?
–Что?
–Давай сделаем вид, что ты меня не видел.
–Не.
–Ну что тебе сделать, чтобы ты меня не вспоминал.
–Я хочу есть.
–Отлично, вот смотри, держи курочку, пирожки, салатик, тут немного супчика, а тут чаёк. Давай бывай-девушка помохала рукой.
–Бл*, все это время можно было делать так и я этого не знал.
•~°~•~°~•~°~•~°•~°~•~°~•~°~•~°•~°~•~°~•~°~
Итак, я же правильно понимаю, что вы хотите, чтобы я написала фанфик, но про какого персонажа или персов? Любые персонажи. Современный мир или оставить такой какой был?Напишите пожалуйста, чтобы я начала писать фанфик, хотелось бы знать чего хотите вы.