-К-Коля? - спросил дрожа, Фёдор.
-Да это я. - улыбнулся Гоголь, смотря на него без эмоций.
-Ты так вырос, но зачем меня так пугать?
-Ты бросил меня, тот хозяин был тираном! Он каждый день бил меня и бил! Ты обещал, что вернёшься и не вернулся, тварь!
Николай, от злости и боли, ударил Фёдора по лицу, и схватив его за блузку, прижал к стене. Достоевский вскрикнул от удара и из его рта потекла кровь.
-В-всмысле был? - спросил Фёдор, дрожащим голосом.
-Я убил его и убил ещё пару его людей, а потом меня посадили на 10 лет, он бил меня 8 лет. - ответил Гоголь. - Все те 10 лет я думал о чувствах к тебе и где ты шляешься.
-Коленька, я, я не знал, что хозяин такой, прости меня!
Достоевский обнял его, но Николай оттолкнул его в стену.
-Не смей прикасаться ко мне! - крикнул Гоголь.
-Коля, я тебя разве этому учил? Чтобы ты наносил тяжёлые удары мне на сердце? - спросил Фёдор, плача.
-Я не помню чему ты там меня учил. Помнишь ты сказал тогда, что любишь меня?
-Д-да, конечно помню.
-А сейчас ты любишь меня?
-Конечно, конечно я люблю тебя!
Достоевский хотел снова обнять его, но понял, что его снова ударят. Растерянно смотря на Гоголя, Фёдор ждал, что скажет Николай. Вместо слов Гоголь истерично засмеялся.
-Ха ха, значит ты любишь меня? - спросил он, сумашедше улыбаясь.
Гоголь приблизился к Достоевскому. Из глаз Феди текли слёзы, он дрожал, ему было очень страшно.
-Если бы ты любил меня, то не бросил бы тогда. - сказал Николай.
-Я оставил тебя там, чтобы ты был в безопасности. - произнёс Фёдор.
-Молчи! Слушать тебя не хочу!
Гоголь снова замхнулся рукой, чтобы ударить Федю. Достоевский еле стоял, он смотрел на Николая.
-Уходи и не приходи никогда! Не подходи ко мне! - сказал Фёдор.
-Почему это? Ты же сам сказал, что любишь меня, а сейчас прогоняешь меня, скажи так ты любишь меня или нет?! - спросил Гоголь, крича на Достоевского.
-Я... Я люблю тебя.
Николай исчез и появился на крыше многоэтажки. Достоевский задыхаясь в слезах, побежал домой и закрыл дверь на замок.