Фёдор поднялся с кровати и направился на кухню. После такого сна ему было не по себе, хотя начало довольно хорошее. Он налил в стакан воду и отпил глоток.
-С каких пор мне начали сниться сны... - думал про себя Достоевский, смотря в утреннее окно, где было уже светло. - В магазин что-ли сходить.
Он поднялся и пошёл в комнату как вдруг столкнулся с этим широким тело Коли. Фёдор немного испугался от резкости, но быстро успокоился.
-Доброе утро, Коля. - сказал он ему, смущённо смотря в сторону.
-Утро. - произнёс Николай, смотря в его глаза. - Что проснулся так рано, уббтвать кого-то идёшь?
-Что ты, нет, я завязал давно... Кошмар приснился...
Гоголь резко притянул его к себе и обнял. Фёдор конечно же сначала испугался, но тут же окунулся в его тёплые объятия. Он прикрыл глаза, начиная кайфовать от того, что тепло, да и какое крепкое тело его обнимает.
-Давай завтрак приготовь, есть хочу. - Коля долго его не обнимал и направился на кухню.
-Да, хорошо, что будешь? - Фёдор последовал за ним.
-Ну яичницу давай с жаренным хлебом, как ты умеешь.
Достоевский кивнул и уже начал готовить блюдо, которое попросил Коля. Спустя пару минут яйцо было на сковороде и жарилось. Появился приятный жаренный запах на кухне, а Коля смотрел на спину Фёдора. Ладно он смотрел чуть ниже спине, а именно на зад. Хоть Достоевский и был худышкой, но это не делает его обладателем отсутствия задницы. Гоголь глазами сжимал зад Достоевского и тихо ухмыльнулся.
Фёдор поставил яичницу с хлебом перед ним, налил ему чашку кофе и села рядышком. Они начали утреннюю трапезу, Гоголь конечно же смотрел на него, он притянул его стул к себе и резко посадил к себе на колени, чтобы почувствовать каждый сантиметр его задницы.
-Ох Коля... - тихо сказал Фёдор, упираясь руками на стол. - Сказал бы, что хочешь, чтобы я у тебя на коленях посидел...
-Не люблю много слов. - он сидел и продолжал кушать, но одной рукой держал того за талию.
Рука сначала была на талии, а потом спускалась всё ниже и ниже, наконец была на заде Достоевского. Старшего это смутило, он доел свою порцию и уже хотел идти, но Коля его остановил и посадил обратно.
-Куда пошёл? - спросил он, повернув его к себе лицом.
-Мне же тарелки надо помыть Коля... - Фёдор покраснел от такой резкости движений.
-Потом помоешь, посиди со мной еще.
Достоевский выдохнул и молча кивнул, он всё же обнял Колю за шею, прикрыв свои глаза. Гоголь поглаживал его зад с хитрой улыбкой, это приносило ему удовольствие.
-А давай заключим брак? - резко произнёс Николай.
-Что?... - Фёдор еще сильнее покраснел и смотрел на него.
-Давай заключим брак.
Достоевский был в шоке от его слов, он конечно же очень хотел этого, но начал объяснять Коле, что в стране это преступление и вообще невозможно.
-Тогда давай уедем в Европу? Или в Америку махнём? - Гоголь был настойчив, он был уверен в своих словах.
-Ах Коленька, я бы и рад, но это очень тяжело переехать за границу, да и тем более подавать на гружжданство, а потом уже брак... - тяжело вздохнул Фёдор.
-У меня есть проверенные люди, не переживай. - усмехнулся Николай.
Достоевский улыбнулся и крепче обнял его за шею, неужели его мечта и правда скоро сбудется.