Ты ли это?

184 18 1
                                    

-Будешь что-нибудь кушать? - спросил Достоевский.
-Нет не хочу. - ответил Гоголь.
Фёдор ушёл на кухню готовить себе ужин. Через 10 минут он приготовил себе бутерброд с чаем и сидел кушал эти лакомства. Николай же ждал когда высохнет кофта.
Достоевский решил принести покушать Гоголю. Он сделал ему красивый, аппетитный бутерброд и принёс ему.
-Коленька, ну покушай пожалуйста. - сказал Фёдор.
-Я же сказал, что не хочу. - хладнокровно произнёс Николай.
-Ну давай, открывай ротик, в рот летит самолётик.
Достоевский поднёс к нему ближе тарелку, но Гоголь выбросил эту тарелку в стену. Тарелка разбилась на мелкие кусочки и бутерброд разлетел на маленькие кусочки. Да ещё вдобавок Николай снова ударил Фёдора по лицу.
-Я же сказал, что не хочу! Что ты мне суёшь это прямо в глаза?! - спросил Гоголь.
-П-прости... - тихо ответил Фёдор, у которого потекли слёзы и он опустил голову вниз.
Достоевский встал и убирая осколки думал.
-Боже, Коля, ты очень сильно изменился, ты ли это? - спросил себя Фёдор.
Он порезался осколком. Из раны потекла алая кровь.
-Чёрт... - тихо произнёс Достоевский.
Гоголь обернулся и посмотрел на него. Он подошёл к нему. Фёдор снова зажмурил глаза и съёжился, зная, что снова получит по лицу. Вместо удара Гоголь взял его за руку и облизал рану из которой текла кровь. Достоевский широко распахнул глаза и тихо ахнул, закрыв другой рукой рот.
-Неужели нельзя быть аккуратнее? Ты такой неуклюжий. - сказал Гоголь, смотря на Фёдора.
Он всё сказал так, как будто это не он разбил тарелку, а Федя. Достоевский вырвал руку, и взяв осколки, выбросил их и бутерброд тоже.
Фёдору хотелось спать. Он переоделся и подошёл к Николаю.
-Ты можешь поспать на диване, в гостиной... Спокойной ночи. - тихо сказал Достоевский.
Он направился в сторону своей спальни, но Николай схватил его одной рукой за руку, а другой приобнял за талию. Фёдор широко распахнул глаза и вздрогнул.
-Покойной ночи. - сказал Гоголь, говоря это на ухо Феде.
Достоевский дрожал, он покраснел. Николай отпустил его из своих рук и Фёдор ушёл спать в свою кровать.

Тяжёлая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя