А что такое любовь?

215 17 0
                                    

-А что такое любовь? - спросил Гоголь, смотря на него.
-Ну, любовь это когда люди обнимаются, целуют друг друга, говорят друг другу комплименты и подобное. - ответил Фёдор.
-А если человек поцелует другого человека, то это будет любовь?
-Не знаю... Всё может быть.
Гоголь впился в эти пухлые, холодные губы, своими горячими губками. Фёдор вздрогнул и прикрыл глаза, схватясь руками за кофту Николая. Гоголь навис над ним сверху, опираясь руками о диван. Этот поцелуй был у обоих первый и кто же знал, что Коля умеет так целоваться (автор палит контору, он на лампочке учился, согласитесь, ведь почти все на лампочках целоваться учились? Ну не я же одна такая) Фёдор и сам был в полном шоке от сделанного Колей. Гоголь всё же отстронился и сел подальше от Феди. Достоевский аж вспотел, он поправил свои волосы и сел нормально на диван.
-Это было... Скажем так, просто. - сказал Гоголь.
-Это было восхитительно и не забываемо. - подумал Достоевский, быстро дыша.
-Кстати.
-Что такое?
Гоголь подошёл к Фёдору. Он снял с себя кофту и бросил её в Достоевского.
-На, постирай, а то сидишь без дела. - сказал Николай, садясь на диван.
Фёдор убрал кофту с лица и посмотрел на обнажённое тело Гоголя. Оно было прекрасно и чудесно. Шрамы на Коле были видны как грязные лужи, накаченное тело казалось таким горячим и мужественным.
Фёдор ушёл в ванную, чтобы постирать вещь в стиральной машине. Он бросил её туда и ушёл к Коле.
Гоголь появился перед ним и снова прижал его к стене. Фёдор зажмурил глаза и вздрогнул.
-Спасибо. - сказал Николай.
Достоевский думал, что снова будет удар, но нет. Он открыл глаза и увидел весёлую улыбку, она будто светилась. Такая яркая, что влюбишься, увидя её. Да что уж говорить, это была та улыбка, которую Достоевский видел когда Николай был маленьким. Фёдор приоткрыл рот от улыбки, да и ещё накаченное тело Гоголя прижало его к стене. Но эта улыбка долго не была, уже через секунду показалась та равнодушность.
-П-пожалуйста. - сказал Фёдор.
Гоголь отошёл от него и сел на диван. Достоевский улыбнулся и подошёл к нему.

Тяжёлая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя