Я не могу поверить, что ты стал таким

169 15 0
                                    

Достоевский лёг на кровать и закрыл глаза. Ему снились кошмары, будто он видел как хозяин отеля бил маленького Колю, а Гоголь звал на помощь Федю, но Достоевский не мог помочь ему, его этот тиран закрыл в решётке и показывает Фёдору как Николай умирает.
Гоголь подошёл к нему и сел рядом с ним. Он положил свою руку на его лоб. Фёдор успокоился и взял его за руку. На лице Феди появилась улыбка. Теперь ему снилось, что он и Коля вместе живут и любят друг друга.
Гоголь смотрел на Достоевского. Он поцеловал его в губы.
Фёдор представил это во сне как они целуются при красивом закате на скамейке.
Так рядом с Федей, просидел Гоголь до самого утра.
На утро Николай куда-то ушёл, взяв свою кофту. Фёдор открыл глаза и посмотрел вокруг. Он чувствовал во сне, что обнимает что-то на яву, но не мог вспомнить.
-А где Коля? - спросил себя Достоевский, вставая с кровати.
Он ушёл в гостиную, но Колю так и не нашёл.
-Он ушёл чтоли? Но куда? А вдруг с ним что-то случится? Вот куда он ушёл? - спрашивал себя Достоевский, ходя по квартире.
До вечера он ждал Гоголя и наконец к нему явился Коля. Только у него была одежда вся в крови. Фёдор подбежал к нему.
-Боже где ты был? Я так волновался за тебя! - говорил Достоевский. - А почему у тебя кофта вся испачкана чем-то?
Ничего не сказав, Гоголь сел на диван и включил на телевизоре новости. По новостям показывали что-то очень важное.
-Сегодня в 6 часов вечера Николай Гоголь, известный как "Грустный шут" убил мэра нашего города, вот кадры где убийца так жестоко убивает жертву... - послышалось из телевизора.
На кадрах было видно как Коля наносит множество ударов по мэру и затем сжигает труп.
Фёдор вскрикнул, увидя это, он закрыл рот от увиденного. Гоголь, да как он мог такое сделать?! Он же был таким весёлым, безобидным, но это раньше он был таким.
-Зачем ты убил мэра? - спросил Достоевский, дрожа и упираясь к стене.
-Потому что он посадил меня. - ответил Гоголь, вставая с дивана.
Он подошёл к Феде. Достоевский поднял голову и шокированно смотрел на Колю.
-Коля... Я не могу поверить, что ты стал таким... - из растерянных глаз Феди потекли слёзы.
-А раньше я по твоему был хорошим? - спросил Гоголь, подняв его взгляд на себя.
-Д-да, очень х-хорошим.
-Что было то прошло.
-Господи!.. Коля!.. Не говори так!
Фёдор упал на колени и закрыл руками лицо. Гоголь смотрел на него, он ударил его в живот ногой. Достоевский кашлянул кровью.
-Будь мужиком! Что ты ревёшь как баба?! - спросил Николай.
Фёдор встал и посмотрел на Гоголя, он замахнулся, чтобы ударить Колю, но Гоголь схватил его за руку и прижал к стене. Николай накрыл его губы поцелуем, этот поцелуй был как первый, такой страстный и желанный.
Фёдор сопротивлялся, но бесполезно, Гоголь сильнее его, поэтому Феде пришлось ждать когда Николай разъединит этот поцелуй.
Вскоре Гоголь разъединил поцелуй. Фёдор задыхался от слёз и смотрел в глаза Гоголя.
-Уходи! Видеть тебя не хочу! У меня уже всё болит из-за тебя! - кричал Достоевский.
-Если я уйду то тебе будет плохо и... - Гоголь не договорил.
-Мне будет лучше и легче без тебя!
-Ну ладно сам так сказал.
Гоголь посмотрел на Федю и ушёл на крыши многоэтажек.

Тяжёлая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя