Привет. Меня зовут Кети Фрик. Мне 17. У меня красивая внешность. Светло-карие глаза, иногда они зелёные с перемешкой карие. Фигура отличная. Имеется тату на спине в виде змеи. Волосы у меня как на фото. Характер у меня ещё тот. В детский дом я попала из-за смерти родителей в аварии. Мы приехали в Лондон на неделю из России. Но после смерти в Россию меня никто не собирался отправлять. Благо я знала хорошо английский.
Опять это тупое утро и долбанный будильник. Еле встав с кровати, я вошла в душ, после я одела шорты с шипами, чёрную длинную футболку и конверсы. Вдруг ко мне вбегает моя воспитательница Мария.
-Тебя удочеряют! - кричит она. Конечно, они с радостью от меня избавятся.
-И кто же эти идиоты? - сухо спрашиваю я.
-Мы! - в комнату вваливаются 5 парней.
-Вы че геи? - спрашиваю я.
-Кети! - кричит Мария. Парни явно в шоке.
-Нет, мы - One Direction! - первый из шока вышел блонди.
-Ммм, - мычу я.
-Ты не знаешь кто мы?! - спрашивает какой-то кудрявый баран.
-Неа, - безразлично говорю я.
-Так, ясно, собирай вещи, - говорит шатен. Я послушно стала собирать вещи, пока они заполняют бумаги. Ха, мы ещё посмотрим. Собрав вещи, взяв скейт и гитару, я спустилась. Там стояла какая-то крутая машина (сорян, автор не разбирается в машинах;-) ). Загрузив вещи в багажник, мы сели.
-Я Лиам, - представился шатен, - это Гарри, - он указал на барана, Найл - блонди, Луи - с подтяжками, Зейн - парень с идеальной прической.
-Кети, можно просто Кейт, - сказала я. А кто теперь мой отец?
-Я, - сказал Лимо.
Доехав, мы вышли. Передо мной предстал большой 3-ех этажный дом с бассейном и садом. Миленько. Зайдя внутрь, он ещё красивее. Видно что себе они ни в чем не отказывают.
-Зейн, покажи ей комнату, -попросил Лимо.
Поднявшись на 2 этаж, мы пошли в 6 комнату. Там был рабочий стол, большая кровать, полки, тумбочки, зона отдыха и 3 двери. Одна в ванну, другая на балкон, третья - гардеробная. Она была большая и РОЗОВАЯ!!!
-Ааааааа, - заорала я на весь дом. Все быстро прибежали и непонимающе смотрели на меня и на Зейна. А тот сам был в шоке.
-Что случилось? - спросил Луи.
-Она РОЗОВАЯ!!! - закричала я. Так, ладно, валите, я сама ее перекрашу, - с этими словами я вытолкала их из комнаты. Вытащив все вещи, я переоделась в топ и завышанные шорты. У меня есть с собой балончики, и я принялась за работу. Через пол часа все было готово. Теперь вся в тёмных тонах с разными надписями и рисунками комната. На потолке я сделала звездное небо. Переодевшись, я решила пойти вниз.
Это мой первый фф)). Так что не судите строго. Завтра ещё выложу
Ваш абрикос:-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с 1D
FanfictionДевушка с характером по имени Кети, была удочерена 1D.Что же ждет ее в жизни с ними...