10глава

1.4K 66 3
                                    

Приехав на гонку,  я направилась к ребятам. Там был Ден,Шон, Стелла и Макс .

Стелла -тоже гонщица. Она шатенка, с голубыми глазами. Моя подруга. Хех. Почти единственная подруга женского рода. Да Зейн прав, у меня почти  одни друзья-парни. Да блин почему я доверилась ему. Почему? Если бы не верила было  все легче. Пора перестать быть тупой,сопливой хуйной.Фрик вернулась.

-привет, ребят.

-привет-ответили они хором.

- и на долго ты к нам?-спросила  Стелла

-НАВСЕГДА. Фрик вернулась

-хах,ну что пойдём

Я пошла зарегестрироваться .

-привет, запиши меня

-хех, а ты не маловата ещё

-Фрик-гордо сказала я

-аа....уже....пи-шу-заикаясь сказал он.

-запиши меня как неизвестная. И да,  моя малышка, где?

-сейчас приготовим

Я отправилась на страт, а вот и моя малышка. Эх,как я долго не гоняла. Да я забросила гонки,я решила поменяться. Все это с того дня, когда меня удочерили. Я решила для себя, что прежняя Кети больше не будет. Но видимо прошлое не отпустит меня... Вы спросите почему я не плачу из-за Зейна?Почему не убиваюсь?. Да потому что меня тысячу раз предовали . Да мне больно, но я научилась задерживать свои эмоции и скрывать все это под маской безразличия. Но самое обидно что я люблю его...

Сев за руль, я приготовилась к старту. И вот старт , я со  всей дури нажала на газ и машина тронулась с дрейфтом. Так обгоняю третьего....второго... с первым труднее,но все же я первая. Финишная прямая . Я первая.

-и победитель под номером 40. К сожилею мы незнаем имени этой незнакомки. Но одно знаем точно,что так как делала она,делает только "Волчица". Но к большому сожилению она покинула нас!-говорил ведущий. Меня все знают или как Волчица или как Фрик

-да я вас покинула,но покинула на время-говорила снимая шлем

- ооо,это же Волчица. На долга ли ты к нам?-спрашивает ведущий оброщаясь ко мне

-навсегда-говорю я и иду к ребятам.

-ну что,пойдём праздновать?-спрашивает Стелла, о да она ещё та оторва. Все соглошаются.

-я сейчас-говорю я отходя от ребят. Я хочу предупредить папу что не буду ночевать дома.

-сегодня меня не ждите,может быть приду завтра-.спокойно говорю я и сбрасываю. Не хочу слушвть его нудную речь.

-ну что пойдём?-спрашивет Ден и я соглашаюсь.

*************

Сейчас мы дома у Макса. Мы решили не идти в клуб. Так как напиться мы можем и дома.

-давайте сыграем в правда или действие-предложил Шон.

Все согласились, мы уже сидим и начинаем играть. Первый крутит Шон. Попадает на меня.

-правда или действие?

-действие-спокойно отвечаю я.

-поцелуи Макса на камеру и выложили в твитер

-хорошо-вы подумаете как же Зейн.? Ты же его любишь ? Да люблю,но он сам дал понять что мы не можем быть вместе. А этот поцелуй отвлечет меня от него.

Я подошла  к Максу, села на его колени и начинаю целоватся. Но он углубил поцелуй,я не сопротевляясь продолжела его. Услышав щелчки, мы отстранились.

Взяв телефон выложила в твитер с надписью 'играем'

Поиграв ещё немножко, мы легли спать. Я легла с Максом, из-за отсутствия необходимое количество кроватей.

_______________________________________________________________
Извините,знаю обещала вчера ещё,но это гребаная учёба мне помешала. Когда будет следуйщая прода-незнаю. Времени вообще не хватает. Простите...
                                 Ваш абрикос.

Жизнь с 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя