16 глава или сюрпиз

1.1K 65 2
                                    

Прошла неделя как я хожу в школу -ничего особенного. Ко мне пытались клеяться парни и дружить девочки, но я всех отшивала. Так же я танцевала. Кароче выполняла обычные дела.
Утро. Понедельник.
Я просыпаюсь из-за чего то мокрого и холодного.
-кто тут самоубийца?-злым и хриплым голосом спрашиваю я. Эти амёбы вылили на меня ведро холодной воды. Ну ничего, я буду МСТИТЬ.
Все стали тыкать на друг друга. Посмотрев время, я просто офигела 6:00.
-нахуя вы разбудили меня в такую рань?все стали перешептываться.
-собирай вещи, мы летним на неделю в ЛА.-сказал папа.
Я сразу обрадовалась.
-тебе нравиться?-спросил обжора
-ага-с даунской улыбкой сказала я. И тут меня будто осенило...
Аэрапорт
Мы сели на наш личный самолёт. Я села одна с дьявольской улыбкой. Парни весело разговаривали. Знали бы они что их ждёт.
И вот самолёт прилетел. Мы вышли. И сразу в глаза бросилась надпись на английском "Добро пожаловать в Россию"
_____________________________________________________
Хех, вот и продка. Знаю долго не было. Но начались каникулы и породы будут чаще. Так что ждите. И да, я отправила их в Россию. Если 1D сами сюда не летят, то Кети Пейн им в этом поможет.;-)
       Ваш абрикосик.

Жизнь с 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя