12 глава

1.2K 68 1
                                    

Сейчас я иду по улице и понимаю насколько я одинока. Да у меня есть друзья,есть лучший друг. Но в трудные минуты он не всегда со мной. После моих слов Зейн ,что-то прошептал и ушел. Иногда я хочу умереть, но понимаю это удел слабых.  Я никогда не была слабой. Хотя просто ни кто этого не видел. Да иногда я плачу. Я не считаю что  слезы-это удел слабых. Слезы-это признак человечности. Но лучше , не показывать что у тебя есть сердце. Его просто растаптают и плюнут в него.

Задумавшись я врезалась в девушку. Мы с ней похожи. У неё фиолетовый волосы, пирсинг в губе,большие карие глаза. Она выглядит подавленной.

-прости, с тобой все хорошо-спросила я незнакомку.

-да-ответила она и всхлипнула.

-я сейчас не занята, пойдём присядем в кафе

-пошли-ответила она. Мы направились в ближайшее кафе.

Сев за столик, мы заказали еду.

-я Кети

-Элис, можно просто Эль

-что у тебя случилось

-у меня был парень. Уже как 2 года. Но сегодня я узнала, что он мне последнее время изменял.

- знаешь, я тоже поймала парня на измене. Но самое главное за последний год, я ни кому не открылвала сердце. А  он просто плюнул.

-мне жаль

-не надо. Терпеть не могу жалость.

Мы ещё посидели в кафе. Я узнала о ней почти все. Она так же родом из России, приехала из-за развода родителей. Ей 17 и она не закончила школу так же как и я. После я отправилась домой.

Зайдя домой, я разделась. Парни смотрели фильм.

-всем привет

-привет-ответили они

-Кети, нам надо серьёзно погворить-.сказал он. Так какой косяк он спалил.

-это травка не моя, мне дали на хранение.-начала оправдоваться я

-ты идёшь в школу-в это время я была на лестнице и услышав слово школа, упала.

-стоп,какая школа?

-она самая известная в Лондоне -бл ну спасибо, мало того что в школу иду, так ещё для богатеньких.

-подожди, какая травка-начал орать папа.

-эмм..никакая-быстро протораторила я и побежала в свою комнату.

Да повезло блин. Сто проц одни шлюхи и 'альфо-самцы'

Дверь постучали.

-кто?-спросила я

-Найл

Я его впустила.

-поехали в ТЦ, одежду для школы купим, ну и принодлежности какие надо.

-хорошо, через 15 минут буду. Я одела чёрные легинсы,белую майку,сникерсы и пиджак. Волосы собрала в высокий хвост. Сделала тёмный мейк ап и спустилась. Парни уже были готовы . Да же мистер идеальные волосы.

Приехав в Тц. Парни силком затащили меня в примеручную с платьями. Эх была, не была, попробую. Так первое я отдела чёрное короткое платья. Это платья отлично сидела на мне и повторяла все изгибы тела. Выйдя парни были в шоке.

-рот закройте, иначе плюну-парни быстро закрыли рот.

-оно тебе очень идёт-.сказал Гарри, остальные кивнули. Мы купили 5 платьев. Купив все необходимое, мы направились домой. Вещи я решила выложить потом. Я умылась и пошла спать.

__________________________________________________________________
Хей вот и продка. Решила обрадовать, в честь 8марта.
Дорогие, кисы. Остовайтесь такими же хорошими, позитивными и веселами.  Не плачьте из-за парней, они просто не достойны ваших слов. Так получилась, что это глава о парнях. Помните все что  делается в жизни, все к лучшиму. И желаю хорошо сегодня провести время.
                          С любовью
                           Ваш абрикос

Жизнь с 1DМесто, где живут истории. Откройте их для себя