Походив где-то 3 часа в Тц. За это время мы купили классные костюмы на фотосессию. Для нас черный со стразами топ,которкие шорты, джинсовки с шипами, конверсы и кепки . Для парней джинсы, футболки и крепки. Дальше мы все разъехались домой. Так ещё 2 часа до фотосессии. А не купить мне мотацикл. А что,я давно хотела, да и деньги у меня есть. Поехав в салон я купила себе классный мотацикл(на картинке). Хм, пора ехать . Приехав на фотосессию, там мы пробыли полтора часа. Приехав домой, я загнола Ромео в гараж. Ах да, я решила называть свой мотацикл Ромео. Мне нравиться. Парни играли в приставку.
-всем привет-привет-ответили они. Я плюхнулась около Зейна и Гарри и начала наблюдать за игрой. Поиграв с ними час меня отправили спать, тип школа все такое. Ну а что я, согласилась потому что ужасно устала. Сделав все водные процедуры я пошла спать.
Проснулась я из-за будильника. Лениво встав я направилась в душ. Вы спросите не волнусь ли я? Пффф, я волноваться из-за школы НИКОГДА. Но произвести впечатления на себя за просто. Я решила одеть чёрный легинсы, майку,конверсы. По верх я взяла косуху. Волосы просто расчесала и норм уложила. Одела кофу, ввиде дракона. Нанесла туш и блеск. Все я готова. Спустившись вниз,парни уже ели.
-доброе утро-доброе.сказали они.
-иди есть- сказал обжора. Я села и стала есть. Но нормально брать было не суждено и мы все время ржали.
- в школу тебя отвезет Зейн.-сказал папа
-я сама доберусь
-ты опаздаешь
-нет у меня Ромео
-кто...?-сказали хором парни
-Ромео,мой мотацикл.
-почему мы не знали?
-я купила его только вчера.
-нет это опасно- .начал говорить папа. Да я бл,в гонках учасвую, а здесь на мотацыкле покататься. Капец.
Но после 10 минут выпрашивания, он согласился. По осмотрев время и поняв что я опаздываю, я быстро попрощалась с парнями и поехала в школу. Ехала я быстро, приехав я с дрейфтом протормазила. Все взгляды были устремлены на мне. Ну все начинается. Эффектно сняв шлем, я направилась к кабинету директора...
_______________________________________________________________
Извините что мало, я не успеваю(((. Но вы меня очень обрадовали ,уже 1К просмотров. Когда я начала писать, не ожидала что будет столько. Всем спасибо что вы со мной. И я вас очень всех люблю.
Ваш абрикос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с 1D
FanfictionДевушка с характером по имени Кети, была удочерена 1D.Что же ждет ее в жизни с ними...