Как только парни прочитали запись, то сразу посмотрели на меня. А нехуй было меня будить.
-так, парни, если вы меня сейчас убьете, то просто проподете здесь. А из вас, только я знаю русский. И вы сами виноваты нейху, так будить и школу отправлять. В моём сне за Дина замуж выходила,-быстро протораторила я.
-как только приедем, род домашний орест месяц-зло сказал папа.
-эх,ладно, пойдемте искать отель,- сказала я и выбила в Googl ближайший отель.
В отеле.
Мы поселились и я решила показать им Россию:-)
-ну что, пойдемте искать на свою жопу приключения-весело сказала я, все парни посмотрели на меня зло.-и так пойдём сначало на Красную площадь.
Хорошо замаскировав парней мы отправились на Красную площадь.
Итог нашей "прогулки": мы убегали от копов,сломали витрину в магазине и купались в фонтане.
-Луи,можешь ты отпустишь голубя?-спросила я. Этот полаумный поймал голубя и теперь не отпускает.-нет
-чем ты его кормить будешь?-спросил папа
-вашими членами-спокойно сказал Луи. Вы бы видели лицо мальчиков.
Тут за звонил телефон папы-Алло
-да
-хорошо
-но...
-ладно-закончил разговор папа.- Саймон узнал, что мы в России и требует вернуться, завтра в обед вылетаем. Я сразу погрустнела, только приехали ,а уже улетает.
-так, если у нас есть ещё время, года веселиться. Пойдемте в клуб.-скомандывала я и все пошли одеваться.
В клубе
Мы уже все пьяные в стельку, даже папа. И тут у меня возникла идея,зоопарк. Собрав мальчиков, мы поехали. Но блин,он закрыт. Не беда, мы перелезли и спокойно пошли гулять ао зоопарку. Ахахах, конеш нет,мы с воплями еле перелезли , а потом как наркоманы стали бегать по зоопарку. Копы. Тьюрма.
Утро
Святые абрикосы, моя башка. Открыв глаза, я впала в шок. Мы в обезьянике. Звшибись.
_______________________________
Ааааа,вот продка. И да я жива. Я заболела, а потом забыла про фф. Да я плохая((((. Но мне было очень приятно, читать ввшм коменты. С грамматикой я всегда не дружила, поэтому у меня есть ошибки.Ваш блудной абрикос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с 1D
FanfictionДевушка с характером по имени Кети, была удочерена 1D.Что же ждет ее в жизни с ними...