Проснувшись, я услышала шёпот. Чуть-чуть приоткрыв глаза, я увидела этих придурков.
-Что вы здесь делаете? - сонно спросила я.
-Ьы умеешь готовить? -проигнорировав мой вопрос,спросил Обжора.
-Плохо, - ответила я, на самом деле я отлично готовлю, но ленюсь.
-Ну, пожалуйста, сделай нам завтрак, - молил меня Луи.
Я бы их послала и дальше спала, только спать уже не охото.
-Хорошо, - сказала я и пошла в душ. Помывшись, я обнаружила, что я забыла вещи. Выйдя из ванны в одном полотенце, которое еле прикрывало мой зад. Там сидели все парни и смотрели на меня раздевающим взглядом.
-Кхм, кхм, что вы тут делаете? - спросила я в гневе. Парни быстро отвернулись.
-Звонил Саймон, сказал приехать с тобой, - начал говорить Лимо.
-Хорошо, - сказала я, все так же стоя в полотенце, - может вы уже выйдите?
-Ага, - сказали они хором и быстро вышли.
Переодевшись в длинную чёрную тунику, синие легинсы, кеды и шапку, я пошла вниз.
На кухне сидели парни и явно что-то бурно обсуждали. Увидя меня замолкли. Я решила сделать омлет, его меня бабушка научила делать. Наложив всем, начали есть.
-Это очень вкусно, - говорит Обжора.
-Ещё говоришь, что плохо готовишь, - сказал Луи.
-Фу, как вы это едите - сказала Зина и поморщила лоб.
-Если тебе не нравится, готовь сам. Есть все это, я тебя не заставляю, -говорю я спокойно и выбрасываю содержимое тарелки нашей Зины. На что он встал и пошёл к себе, остальные были удивлены.
-Ты не обращай внимание на Зейна, он сегодня злой, - сказал Лимо.
-А мне похуй, - говорю я.
-Кети, что за слова, ты же взрослая девочка, - начинает Лимо.
-И что, теперь я должна одевать платья, краситься, культурно выражаться и трахаться с парнями? - спрашиваю я.
-Да, - говорит Баран.
-Нет, нет и ещё раз нет, - протестует Лимо и злобно смотрит на Барана. Как ты выразилась, трахатся с парнями не должна.
-Я вот тоже так думаю. Кстати нам к как там его, к Саймону во сколько? - спросила я.
-К 12, - отвечает Обжора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с 1D
FanfictionДевушка с характером по имени Кети, была удочерена 1D.Что же ждет ее в жизни с ними...