Снова этот сон, напоминающий о тех временах, когда я был совсем ребёнком и когда произошла трагедия, полностью изменившая мою жизнь. Я сел на кровати. Все же зря я приехал в свою старую квартиру, где мы жили с родителями, ведь именно с того времени, уже два месяца, каждую ночь меня мучает один и тот же кошмар. Я видел его и раньше, но гараздо реже.
Я приехал обратно, в город,что бы поступить в старшую школу, но получится ли у меня нормально учиться, если мне и дальше будет сниться этот кошмарный сон? Через неделю уже сентябрь, я уже подал документы для поступления на первый год в старшую школу "Некома". До этого момента я некоторое время проучился в другой школе, но принял решение вернуться в свой город и перестать прятаться от прошлого связанного с этим местом.
Отойдя от сна, я встал, умылся и пошёл готовить завтрак. Надо бы сходить в магазин, а то скоро придётся есть только завариваемую лапшу.
Дальше день пролетел незаметно, как и последующие. Так и закончилась неделя. З автра уже начинается учёба, и мне придётся сосредоточиться на ней, как то забыв о кошмарах, что продолжали сниться мне раз за разом. Размышляя обо всем этом, я лёг в постель и моментально заснул. Снова начался тот же самый кошмар, но спустя какое то время сквозь сон я услышал звон будильника. С каждым днем просыпаться было все сложнее, и мне казалось, словно во сне я уставал больше, чем пока бодрствовал. Утро прошло так же как и всегда. И вот я уже собравшись и надев свою новую школьную форму, в последний раз, бегло посмотрев в зеркало, вышел из дома и направился в сторону своей новой школы. Я быстро дошёл, и уже стоял в учительской . Мой классный руководитель довёл меня до класса, мы зашли в него вместе, и на меня сразу же обратилось несколько десятков пар глаз. Учитель объявил о том, что теперь я буду учиться здесь и рассказал о том что я не могу говорить, ведь это на самом деле было так. В классе поднялся шум, но учитель попросил тишины и представил меня:
-Этого юношу зовут Кенма Козуме. Надеюсь вы с ним поладите .
Мне было не по себе стоять перед такой толпой, прожигающей меня взглядами. И вот, наконец, учитель сказал садиться на место, и я выдохнул с облегчением. Однако, я все ещё чувствовал на себе взгляды и слышал перешептывпния. Начался урок, но я не вникал в то, что говорил учитель, а лишь смотрел в окно и размышлял о том, как же теперь повернётся моя жизнь после поступления в новую школу.
А пока у меня идут уроки, думаю, стоит рассказать вам немного о себе. Моё имя вы уже знаете. Мне 16 лет. Моих родителей убили когда мне было 9, и после их смерти меня забрал к себе мой дедушка. Когда мои родители были ещё живы, я был довольно общительным мальчиком, но всегда играл лишь с одним своим ровесником. Сейчас я уже не могу вспомнить, как он выглядел и как его звали, ведь получил травму, которая повлияла на мою память. Так же события прошлого повлияли на меня на столько сильно, что сейчас я не в силах даже говорить. Я замкнулся в себе и совершенно перестал улыбаться. Те, кто пытаются со мной подружится, быстро бросают эту затею, не получая никаких результатов. Поэтому у меня совсем нет друзей. Вернёмся к уроку. Он уже заканчивался. А вот уже и прозвенел звонок на перемену. Ко мне подходили разные мои одноклассники и расспрашивали о разном. Мне приходилось писать ответы в блокноте. Через какое то время мне это надоело, и я достал телефон, ни на кого больше не обращая внимания, словно построил вокруг себя неприступную стену. Так прошли все уроки, и я ушёл домой, по дороге играя в очередную игру на телефоне. Последующие дня три прошли так же : я просто тихо сидел на уроках, а по их окончанию уходил домой. На четвёртый день меня вызвал к себе учитель и сказал, что мне пора выбрать клуб, к который я вступлю. Он дал мне список клубов, и я, среди других, сразу же заметил волейбольный. В детстве, до смерти родителей, я любил эту игру, и всегда играл вместе со свои другом и ещё некоторыми ребятами из школы. После трагедии я забросил и игру в волейбол, из за чего решил не вступать в волейбольный клуб в средней школе. Но сейчас я решил все же в него вступить, взял у учителя анкету и заполнил её. С завтрашнего дня я смогу приступить к клубной деятельности.
Я боялся, что не смогу нормально участвовать в деятельности клуба, ведь не могу говорить, но, на следующий день, подборов свой страх, переступил парог зала. Я был поражён :зал был огромен, все слажено тренеровались, шёл тренеровочный матч с командой другой школы, и это выглядело просто поражающе. Предя в себя, я подошёл к тренеру для того, что бы он хотя-бы посмотрел на нового игрока команды.
-Ты Кенма Козуме, так? - после моего кивка, он продолжил, - я уже слышал о том, что ты не можешь говорить. Присядь пока на скамью, после матча я представлю тебя команде и выдам форму нашей школы. Завтраа тебе ещё предстоит показать, что же ты умеешь.
Я боялся, что не смогу нормально участвовать в деятельности клуба, ведь не могу говорить, но, на следующий день, подборов свой страх, переступил парог зала. Я был поражён :зал был огромен, все слажено тренеровались, шёл тренеровочный матч с командой другой школы, и это выглядело просто поражающе. Предя в себя, я подошёл к тренеру для того, что бы он хотя-бы посмотрел на нового игрока команды.
-Ты Кенма Козуме, так? - после моего кивка, он продолжил, - я уже слышал о том, что ты не можешь говорить. Присядь пока на скамью, после матча я представлю тебя команде и выдам форму нашей школы. Завтраа тебе ещё предстоит показать, что же ты умеешь.
Я сел на скамейку, как мне и сказал тренер, и стал внимательно наблюдать за игрой. Шёл второй сет(? Или партия или ещё что то.. ), наша команда вырвалась вперёд на пять очков. До конца матча оставалось четыре очка. Наша команда продолжала забивать, и вот уже матч поинт Некомы, вот вот матч должен закончится, но команда противника не хотела сдаваться, и последнее очко все никак не удавалось забить. Вот атака команды противника. Её блокируют и мяч падает на их стороне. Свисток. Радостные крики нашей команды. Они победили. Так и закончилась тренеровка. Тренер собрал всех и подозвал меня к себе :
- И так, вы очень хорошо потренеровались, вам ещё есть над чем работать, но вы стали играть заметно лучше. А теперь я бы хотел представить вам вашего нового сокамандника,-он подтолкнул меня вперёд, - Его зовут Кенма Козуме. Он только перевелся в нашу школу и с завтрашнего дня он начнёт тренероваться с нами.
Тренер закончил говорить, а я заметил на себе очень пристальный взгляд, повернулся и заметил парня, внимательно смотрящего на меня, не отврдя глаз. Мы встретились взглядами и он улыбнулся мне, после чего отвернулся. Нас отпустили по домам и я, взяв свои вещи, вышел из зала. За мной увязалось несколько человек, они начали о чем то меня расспрашивать, и я вспомнил, что тренер забыл сказать о моей немоте. Я быстро вытащил телефон из кормана и начал печатать :"простите, но, к сожалению, я не могу разговаривать. ". Я развернул телефон к ним, и они, прочитав написанное, с удивлением посмотрели на меня.
-Оу..правда? Ну нам пора идти, пока) - было видно, что им стало неловко, но они все таки улыбнулись и пошли, по всей видимости, в раздевалку. Я развернулся и, пройдя пару шагов, чуть не столкнулся с кем то. Подняв голову я понял, что это тот самый парень, что пялился на меня в зале. У него были чёрные волосы,карие глаза и высокий рост. Он казался мне очень знакомым, но я так и не смог понять почему же..
Я отбросил эти мысли, и поклонился, в знак извинения.
- Оу, ты ведь Кенма, не так ли? Меня зовут Куроо. Я думаю, это прозвучит странно, но ты кого то очень сильно мне напоминаешь. Не могу отделаться от этого странного чувства.. - он говорил негромко и задумчиво, смотря в мои глаза. На его лице сейчас не было той улыбки, он был серьёзен.
- Слушай, почему ты молчишь? И ребятам ты тоже ничего не сказал.. Что с тобой? - Куроо вопросительно смотрел на меня, ожидая моего ответа.
Я устало выдохнул. Мне не хотелось снова объяснять все. Пришлось вновь доставать телефон, и печатать тоже, что и в прошлый раз. Куроо прочитал написанное, и в его глазах мелькнуло удивление.
-Хах.. Теперь мне все ясно. Спасибо,что ответил. Уже поздно, нам всем пора расходиться. Надеюсь увидеть на завтрашней тренеровке твои способности. Бай-бай! - он слабо улыбнулся и ушёл. Мне осталось лишь размышлять об этом дне, идя домой. Вот я уже почти пришёл, оглядел дом, который ничем не выделялся среди других таких же, у него один этаж, коричневая крыша, а перед ним небольшая лужайка. Зайдя внутрь, я лишь переоделся и свалился без сил на кровать, даже не поужинав. Этот день вымотал меня.
И, наверняка, меня снова ожидала не самая лучшая ночка, ведь мне снова присниться смерть моих родителей.. Ну, я так думал. Начало сна уже отличалось от того, что снился мне каждую ночь : слышится шелест листвы, вокруг зелёная трава и деревья. Вдруг о мою голову ударилось что то. Помотав головой по сторонам, я заметил лежащий на траве волейбольный мяч, после, подняв глаза, увидел и того, от кого этот мяч и прилетел. Это был мальчик, на вид лет восьми, с чёрными волосами и красивыми карими глазами. У него такая лучезарная и заразная улыбка, что я сам не заметил,как улыбнулся в ответ. Он было хотел что то сказать, но слов разобрать у меня уже не получилось, меня разбудил противный громкий звук будильника. Мои глаза медленно открылись, и им открылся чудесный вид на серый потолок. Так началось утро. Сегодн я мне захотелось немного прогуляться и подумать о том, что же за сон мне приснился, поэтому я вышел из дома раньше.
Идя медленным шагом, я весь погряз в своих мыслях. В сегодняшнем сне мне приснился мальчик, очень похожий на моего нового сокамандника Куроо. При этом мне не приснился тот сон, который я видел каждую ночь со дня переезда, и это случилось именно после встречи с Куроо... Как же все это странно!
Погрузившись в мысли о своих снах, я не заметил, как дошёл до ворот школы. Так как утренней тренировки не было, мне оставалось только дойти до своего класса. До звонка было много времени, так что мой разум снова погрузился в мысли.
Мне хотелось поближе познакомиться с Куроо и выяснить, был ли он как то связан с моим прошлым. Я не мог просто подойти и заговорить с мало знакомым мне парнем, к тому же, если учесть ещё и то, что говорить я в принципе не мог... В общем пока я стеснялся хотя бы сделать шаг на встречу разгадки своего прошлого и подойти к Куроо, он сам заговорил со мной:
- Хей, Кенма, я заметил ты вечно поглялываешь в мою сторону.. Влюбился что ль? Но да неважно. Не хочешь пойти домой вместе? А то, наверное, скучно каждый день ходить одному.
Я не знал почему он внезапно решил пригласить меня идти домой с ним, но это могло сделать меня не много ближе к нему и, соответственно к разгадке, поэтому не долго думая, я кивнул.
- Ну что ж, спасибо, что согласился, до встречи. Не забудь, что сего дня проверка твоих способностей в клубе.
Он радостно помахал рукой, уходя по своим делам, а мне оставалось только стоять, мысленно коря себя за то, что совершенно забыл про клуб из за постоянных раздумий. Возможно мне стоит меньше думать обо всем этом. Жизнь не крутиться только вокруг этих тайн моего прошлого, но я зациклился только на них... Вскоре я отбросил все думы, и, посмотрев на время, направился в раздевалку - совсем скоро тренировка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без слов
RandomИстория о Куроо и Кенме. Куроо всегда веселится и кажется, что грусть ему не ведома... Но на самом деле это не так.. Кенма - парень выглядящий отстраненным и замкнутым. Но что же произойдёт, когда они встретятся и узнают о прошлом друг друга?