Глава 7. Конец

72 7 0
                                    

Поцелуй длился совсем недолго, но в него были вложены наши чувства и переживания, отчего моё сердце стучало невероятно быстро. Мне неизвестно сколько прошло времени, но вот Куроо уже отстранился , положив голову на моё плечо. Мои щеки горели толи от температуры, толи от смущения. Мы продолжали молчать, никто не решался сказать хоть слово. Меня поразило произошедшее. Мне не было видно лица капитана и я не мог и представить, что чувствует в данный момент он. Возможно он тоже был удивлён своими действиями и смущен, а возможно улыбался и был доволен собой. Мы сидели в таком положении уже около восьми минут, а может и дольше. Не могу сказать, что мне это не нравилось, наоборот, мне было приятно ощущать тепло тела моего друга... Хотя друга ли..?
Спустя ещё какое-то время он отстранился от меня, а на его лице была тёплая улыбка. Я даже залюбовался.
- Как ты себя чувствуешь? Голова не болит? - голос его звучал заботливо и нежно.
- Мне уже лучше- я говорил тихо, но он прекрасно меня слышал.
Он никак не прокомментировал наш поцелуй. Неужели решил сделать вид, что ничего не произошло? Может быть мне самому стоит заговорить об этом.. А что мне сказать?
Не успел я произнести и звука, как капитан поднялся с постели, на которой сидел все это время, и произнёс :
- Думаю, мне пора идти. Не забудь принять лекарства перед тем, как лечь спать и завтра будешь здоров, как бык. - он подмигнул мне и вышел из комнаты.
Я поднялся с постели, что бы закрыть входную дверь, а после вернулся обратно.
Простуда сильно меня вымотала и сон быстро меня настиг. Мне снилось что то хорошее, я точно это знаю, но, что снилось, вспомнить не выходит. А впрочем неважно, ведь уже наступило утро. Наудивление моё состояние заметно улучшилось, и сегодня нужно будет идти в школу. Взглянув в окно, я увидел рассвет. Неужели ещё так рано? На часах было всего пять утра, но спать уже не хотелось. Что ж нужно пойти умыться  и позавтракать.
Приготовив себе лёгкий завтрак, я налил в стакан апельсиновый сок. Люблю его с самого детства.
Раз уж со всеми утренними делами было покончено, можно и поиграть в приставку, но тут в голове всплыл вчерашний вечер: шутки Куроо, вопросы о родителях и... Поцелуй. От воспоминаний о нем к щекам прилила кровь. Пусть вчера мы даже не поговорили об этом, но что же будет сегодня? Как мне смотреть капитану в глаза?
Всё же я слишком много думаю. Лучше пущу все на самотёк.
Уже было время выходить, и я, быстро собравшись, вышел на улицу, прикрыв глаза, вздохнул свежий утренний воздух и отправился в школу.
У шкафчиков с обувью было мало людей, что было просто замечательно.
Потом начались скучные уроки, о которых мне совсем не хочется рассказывать, а вот дальше шла тренировка, на которую из-за дежурства я чуть не опоздал.
В зале уже все собрались, и мне лишь оставалось присоединиться к ним. Тренер собрал нас и начал вещать о товарищеском матче с некой командой школы Карасуно:
- Матч состоится через два дня. Мы отправимся в старшую Карасуно. Хорошо тренеруйтесь и тогда без труда сможете победить. - поговорив это, он пожелал нам удачи и сказал идти отрабатывать удары.
Я занял свое место на площадке и только сейчас посмотрел на Куроо. Поймав мой взгляд, он лучезарно улыбнулся и отвёл глаза.
Тренеровка шла хорошо, я не допускал ошибок, меня хвалили. Всё было как всегда.
Но вот, как только тренер отпустил нас всех по домам , ко мне подошёл Тецуро.
- Кенма, не будешь против прогуляться со мной, прежде чем идти домой? - и конечно же я согласился.
Он хочет поговорить о поцелуе? А может о чем то другом?
Мы пришли на небольшую площадку и присели на качели.
- Вчера ты рассказал мне о том, что помнишь о том дне, когда твоих родителей убил тот человек. А ты никогда не задумывался для чего он это сделал? Не просто же так он вломился в дом и убил двух взрослых людей. - начал рассуждать капитан,- возможно он хотел ограбить дом или искал что то определённое, а может его кто то нанял.
- Я тоже думал об этом, но наврядли мы сейчас сможем что-то узнать, ведь прошло много лет. - я бы тоже хотел знать причину, но что сейчас можно поделать..?
- Мы можем попробовать раскрыть то преступление, раз уж того убийцу так и не поймали. - это звучало, как ужасная идея, но меня это тоже заинтересовало.
- Ты сошёл с ума?! Это дело даже спустя десять лет может быть опасным. Хотя мне тоже хочется узнать всю правду. - я сомневался.
- Значит нужно попытаться найти информацию. - на этих словах разговор про убийцу был закончен и Куроо предложил проводить меня до дома.
Шли мы уже разговаривая о предстоящем товарищеском матче и о команде старшей школы Карасуно.
После этого, дома, не произошло ничего интересного, но вот на следующий день, после тренировки, ко мне, как всегда, подошёл мой друг и, по совместительству, капитан нашей команды. Он снова отвёл меня на ту площадку, где мы разговаривали днем ранее.
- В общем, Кенма, когда я вернулся домой вчера, начал поиски на различных сайтах в интернете, и мне удалось отрыть некоторые сведения. Как оказалось, считалось, что того преступника нанял один малоизвестный человек, когда то работающий вместе с твоим дедушкой по линии матери, но его вину тогда не доказали и, спустя какое-то время, дело закрыли. - Куроо говорил громко и в его глазах сверкали огоньки.
Я постарался быстро переварить только что полученную информацию и у меня появилась догадка.
- Когда умер мой дедушка по маминой линии, нашей семье от него досталось внушительное наследство, так как он был довольно таки богат. - я говорил медленно и задумчиво.
- Вот оно! - воскликнул брюнет, - возможно из-за этого все и случилось!
У меня уже не оставалось сил после изнурительной тренировки и того, что я узнал, поэтому домой я шёл просто на автомате. Если мы хотим откопать всю правду, нам понадобится ещё не один день, так что нужно было морально подготовиться.
***
Остальные несколько дней мы также учились, тренеровались и искали всю возможную информацию. Даже день, на который был назначен тренировочный матч, прошёл как то быстро и незаметно. Два раза выиграли мы, и один раз- Карасуно. После матча прошло ещё несколько дней, но найти мы смогли немного, все ещё будучи уверенными в том, что за убийством стоит тот самый коллега дедушки.
Всё было тихо и спокойно. В один из дней Куроо не смог прийти на тренеровку из за каких-то семейных дел, и я шёл домой в одиночестве, как вдруг сзади кто-то крепко схватил меня за руку и приложил какую то тряпку ко рту и носу. Чисто случайно я вдохнул пары вещества, которым была пропитана ткань, и очень быстро потерял сознание.
Не знаю, сколько прошло времени, но я очнулся, осмотревшись, понял, что нахожусь в каком то определённо заброшенном месте.
Помещение было тёмным и пыльным, а я лежал на грязном полу и, кажется у меня были связаны руки.
Было страшно и непонятно почему же я нахожусь здесь, в столь пустом месте, и, кажется, совсем один?
На глазах выступили слезинки.. Какой же я плакса..
Вдруг послышался хриплый голос :
- О, ты очнулся, паршивец. Я то уж было подумал, что ты сдох. - этот человек говорил не громко, но его голос эхом отражался от стен пустого помещения, а я боялся издать хоть звук, - Знаешь, я удивился узнав, что ты, щенок, начал снова копаться в том деле. Если бы ты докапался до сути и тебе бы кто нибудь поверил, меня могли бы засадить за решётку, даже спустя.. Десять лет.. А мне этого очень не хочется,так что мне придётся заткнуть твой паганый рот. - краем глаза я заметил у него какую то странную сумасшедшую улыбку.
На меня накатывала паника от осознания того, что происходит. И что мне теперь делать?
- З-зачем вы сделали это? Зачем убили моих родителей? - мой голос охрип и дрожал от страха, но раз повернулась такая возможность, хотя бы узнаю правду.
- Зачем? Так уж и быть, расскажу, раз ты все равно сегодня умрёшь. - его ухмылка стала шире , - у твоего деда было много денег и после того, как этот сукин сын сдох, его состояние перешло к твоим мерзким родителям. Если бы этот старпер не занял моё место на той работе, эти деньги были бы  моими, поэтому я решил забрать их себе. Я никогда не был богат, а долги нужно было оплачивать. Вот я и нанял того идиота, что прикончил твоих родителей. Кстати, он совсем скоро иридет и за тобой. Тогда у меня так и не получилось забрать деньги, но сейчас мне ничего не помешает. - в помещении эхом раздался его смех, и он развернулся, намереваясь оставить меня одного.
Но я осмелился спросить сколько времени уже находился в этом грязном месте, на что получил ответ:
-А? Сколько времени? - он глянул на наручные часы, - уже прошло шесть часов. Ты, мальчишка, невероятно долго был в отключке.
Я удивлённо распахнул глаза, но потом постарался взять себя в руки. Нужно что нибудь придумать, но что я, слабенький подросток, могу противопоставить взрослому человеку, к которому на подмогу скоро придёт ещё один, скорее всего вооружённый?
Но после, как только в это пыльное помещение зашёл ещё один мужчина, более крепкого телосложения, в чёрной одежде, с, видневшимся из под капюшона, шрамом на лице, все начало происходить слишком быстро.
На меня уже навели пистолет, но тут ворвались полицейские и связали двух мужчин. Следом зашли врачи и подняли меня с пола. Я ничего не осознавал. Меня осматривали на предмет травм и вели в машину скорой помощи, отвезли в больницу, где ещё раз осмотрели и расспросили.
Потом я был отпущен и смог вздохнуть с облегчением. У входа в больницу меня встретил Куроо и тут же кинулся обнимать меня, а я сделал тоже самое. Я пережил то, что очень сильно напугал меня, заставило вспомнить день, когда были убиты родители, и объятья дорогого мне человека были самым лучшим, что могло мне сейчас помочь.
Разорвав объятья, мы пошли в парк у больницы и присели на одну из множества лавочек.
- Как хорошо, что мне удалось отследить твой телефон. Не знаю, что могло бы случиться, если бы они выкинули его. Всё таки преступники бывают до жути глупыми. - Куроо говорил с улыбкой на лице, а в его голосе слышалось облегчение.
- Получается, что это ты спас меня. - я бы и не подумал об этом,- но как ты узнал?
- Я звонил тебе, что бы рассказать детали дела, которые узнал, но твой телефон был недоступен. Я понимал, что он мог просто разрядится, но решил проверить все ли с тобой хорошо и, как оказалось, сделал это не зря. Ты не представляешь, как сильно я переживал, что спасатели могут не успеть. Не знаю что бы делал, убей они тебя. Пойми, ты очень мне дорог, Кенма. Хоть и недавно, но я заметил, насколько сильными стали мои чувства к тебе. Я впервые признаюсь кому то в любви, но.. Я люблю тебя. Очень сильно. - его щеки слегка покраснели. Мне было непривычно видеть его таким.
Вместо ответа я бросился ему в объятья и... Поцеловал.
Потом все же отстранился, крепче обняв своего любимого за шею, и прошептал ему на ухо:
- Я.. Я тоже люблю тебя, Куроо.
   Так и начались наши с Куроо отношения. И мы очень счастливы.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь без слов Место, где живут истории. Откройте их для себя