Глава 3

108 6 0
                                    

Как только я пришёл на тренировку, в зал зашёл тренер, и все игроки собрались вокруг него. Куроо тоже был среди них, но у меня создалось впечатление, что он не обращал на меня внимания- настолько был сосредоточен на своих мыслях.
Тренеровка прошла хорошо, что не могло не радовать. Хоть я давно и не играл, но смог быстро приспособиться. Играя на позиции свящующего, ещё в младшей школе мне пришлось научиться быстро запоминать привычки атакующих, что бы хорошо проводить атаки.
И вот я уже выхожу из раздевалки и мне на глаза попадается знакомый силуэт. Куроо.. Я думал, что он уже ушёл домой, но, как оказалось, тот стоял у школьных ворот и словно ждал кого-то. Видимо он услышал приближающиеся шаги и развернулся, посмотрев на меня.
- Не хочешь немного прогуляться? - предложил мне мой сокамандник. Я не был против, поэтому согласился.
Это было странно, но даже при том, что я старался как можно меньше общаться с другими людьми, меня тянуло к этому человеку, до сих пор казавшемуся невероятно знакомым.
Поначалу мы шли в тишине, но тут Куроо решил все таки её нарушить:
- Ты неплохо сегодня справился, молодец- он улыбнулся, и у меня в голове мимолетное мелькнула какая-то картинка, словно это было воспоминание. Не став об этом задумываться, я лишь коротко кивнул.
Как оказалось мы с капитаном жили на одной улице, очень близко друг к другу, что натолкнуло меня на ещё одну мысль, но я решил, что ещё успею обо всем подумать. Пока мы шли, Куроо рассказывал мне про прошедшие матчи, в которых выиграла наша команда. Мне нравилось слушать то, как этот человек рассказывал что то, и его поведение сейчас совершенно отличались от того, как он вёл себя на площадке. Он был более спокойным и с ним мне было уютно.
Если честно, мне не хотелось возвращаться в дом, где было как то одиноко, но уже был поздний вечер и мне нужно было о многом подумать, а потому подойдя к дому я настрочил на телефоне прощание, развернулся и ушёл. Лишь зайдя домой, почувствовал, как по телу разливается усталость.
Завтра меня ждал ещё один нелёгкий день, и мне нужен был отдых. Всё же начать я решил с душа. Быстро переодевшись, открыл двери в ванную и не выходил оттуда ещё минут двадцать. Там меня захватили мысли. В такой же задумчивости я вышел из душа, направившись на кухню, и заварил себе чай, пытаясь понять почему жа капитан казался мне таким знакомым. Я решил перебрать все свои воспоминания и был точно уверен, что смогу найти ответ на мучаюший меня вопрос именно в них.
Внезапно в голову пришла идея. Я прожил в этом доме половину своей жизни, значит, что здесь должны были остаться старые фотоальбомы, хранящиеся здесь. В них должны были быть запечатлены все моменты моей жизни с самого рождения и до смерти родителей, а значит в них я смогу найти ответ.
Первым делом мне пришла идея заглянуть на чердак, ведь туда после смерти родителей были перенесены многие вещи из их комнаты.
И вот, порывшись немного в коробках, я обнаружил несколько интересных вещей: несколько фотографий в рамках, два фотоальбома  и плетёный из ниточек браслет жёлтого цвета. Я не знал кому он точно пренадляжал, но он заинтересовал меня, и мне захотелось взять его с собой в комнату.
Спустившись в чердака, мне пришлось долго отряхивать одежду от пыли, а также протирать все принесенные вещи, но когда с этим было покончено, я наконец смог лучше разглядеть найденные мною вещи. На одной из фотографий в рамке был изображён улыбающийся я, держащий в руках волейбольный мяч, а рядом со мной, чуть позади, стоял паренёк чуть выше меня, с чёрными непослушными волосами. Он также счастливо улыбался.
И тут в моей голове начала собираться общая картина всех событий...

Любовь без слов Место, где живут истории. Откройте их для себя