Глава 5

101 4 0
                                    

После рассказа Куроо, после долгого молчания, во время которого я, не отводя взгляда, смотрел в его глаза, на моих выступили слезы...
Они покатились по моим щекам.
Я вспомнил. Я вспомнил Куроо и свое детство. Вспомнил все.
От переизбытка чувств мне захотелось обнять парня, стоящего напротив меня. Так я и поступил.
- Куроо.. - прошептал я совсем хрипло. Я и сам не понял, что произошло.
Наверное, с минуту капитан стоял, не в силах пошевелиться, а потом,словно опомнившись, обнял меня в ответ. Он не мог поверить в то, что только что я произнёс его имя. Я заговорил, и это его шокоровало.
Мы простояли так неизвестно сколько времени, но казалось, что вечность.
Я думал над всей этой ситуацией, а горячие слезы так и не останавливались. Воспоминания накатывали с новой силой, и от них у меня уже разболелась голова. Так много всего - и хорошие и плохие события - всплывало у меня в голове. Я осознал, что, впервые за долгие годы, заговорил с кем то.
Куроо тоже стоял, глубоко задумавшись. И верно, нам обоим нужно было сначала подумать и успокоится. Мы наконец осознали все.
Почему-то, когда вернулись воспоминания, в сердце что то забилось. Это было какое то странное чувство. Мне оно было неизвестно, но мне очень хотелось о нем узнать.
Спустя ещё какое то время мы отстранились друг от друга, смотря, не отрываясь, в глаза напротив. Мне глаза капитана казались невероятно красивыми, такими, что хотелось смотреть в них вечно.
- К-кенма.. Только что.. Ты ведь сказал моё имя? - немного ошеломленно сказал брюнет.
Стоп. Неужели он только сейчас это заметил?!
Ладно это, не так важно. Я решил, что как бы непривычно для меня ни было разговаривать, стоит попытаться ответить словами. Нужно же сказать хоть что то. Хоть это было и сложно, я сказал:
- Полагаю, что да. Кажется это было ваше имя.. - голос звучал до жути хрипло,но уже лучше, чем когда я произносил имя капитана.
- Но ты говорил, что немой, разве нет?! Как это возможно?- брюнет все ещё был шокирован.
- Кажется все это было из-за психической травмы. Я и сам не все понимаю. Возможно это все от переизбытка чувств. Я ведь после трагедии забыл все, а теперь все вспомнил. Кстати ты рассказал мне про этот браслет, - быстрый взгляд на руку, - но я совершенно не помню, как ты дарил мне его, хоть это, по твоим словам, произошло после трагедии.
- Ты сказал, что после трагедии потерял воспоминания, а значит у тебя был сильный шок. Возможно, это просто не задержалась у тебя в памяти, и твой мозг отсеил это воспоминание, оставив только плохие. - после не долгого молчания изложил свою догадку капитан.
- Возможно.. - задумчиво протянул я, ведь больше не знал, что сказать.
- Раз уж мы все прояснили, нужно пойти домой. Мы оба устали и нам обоим нужно отдохнуть и подумать. А завтра ещё и утренняя тренировка в шесть утра. - то, что сказал Куроо, было довольно разумно, ведь и так было уже довольно поздно, а нужно было ещё подготовиться к завтрашней тренировке да и к урокам.
Так и закончился наш разговор.
Куроо, проводив меня до моего дома, и сам пошёл к себе.
Зайдя в свой дом я переоделся и направился в душ. Тут же нахлынула усталость и после душа, мне только и оставалось, что рухну ь на кровать, даже не высушив волосы.
Я слишком устал от переизбытка информации и тренировок.

Любовь без слов Место, где живут истории. Откройте их для себя