Первым делом в мою голову пришло осознание того, что мы с Куроо когда-то были друзьями. Я понял, почему он казался мне таким знакомым. Мальчик на фотографии, стоящий рядом со мной, был невероятно похож на Куроо, а в памяти начали всплывать моменты из детства. Друг из моих воспоминаний, с которым я проводил все свое время, оказался моим сокамандником. С одной стороны все встало на свои места, правда для меня кое-что оставалось непонятным: если тогда, в детстве, мы с капитаном уже были знакомы, то почему он ничего не говорил? Мне непременно нужно будет с ним поговорить об этом. Но это все завтра. Сейчас лучше просто лечь спать, иначе совсем не высплюсь. Вытащив фотографию из рамки, я положил её в свою сумку, что бы не забыть, ведь мне нужно было показать её Куроо, когда буду объяснять ему всю эту ситуацию. Хотя, учитывая мою ситуацию, объяснять будет не очень легко.
Я постарался отложить все эти мысли на потом и уснуть, но это было сложной задачей. Мысли так и крутились в голове, настойчиво не давая мне хоть немного отдохнуть. На часах было уже почти три часа ночи, а вставать нужно было уже в семь. Прокрутившись в постеле ещё около часа, я смог наконец провалиться в сон. Мне ничего не приснилось, что не могло не радовать: хоть раз удалось спокойно поспать.
Открыв глаза со звоном будильника, я почувствовал усталость, но, несмотря на это, приложив немалые усилия, поднялся с кровати и поплелся в ванную. Закончив все водные процедуры, у меня получилось полностью проснуться. Наспех позавтракав, из за того, что на пробуждение ушло немного больше времени, чем ожидалось, я оделся и уже собирался уходить. Мой взгляд упал на тумбочку, стоявшую возле кровати. На ней лежали остальные вещи, принесенные с чердака. Я взял в руки браслет и мне очень захотелось надеть его. Не знаю почему появилось это желание, возможно из-за воспоминаний. Он ведь наверняка тоже был как то связан со мной и Куроо. Ещё раз окинув взглядом браслет, я не стал медлить и, уже выходя из дома, надел его на левое запястье.
До школы я добрался спокойно, а на уроках не случилось ничего интересного. День шёл гладко, как и всегда. От такой скуки хотелось спать. Но вот уже и подошли к концу все уроки и я направился в раздевалку нашего волейбольного клуба. В раздевалке обнаружился только капитан. Он поприветсвовал меня как всегда, улыбнувшись так ярко. Его взгляд вдруг остановился на браслете, который так и был на моей левой руке. Сначала мне показалось, что он хотел что то сказать, но потом одернул себя и отвернулся, продолжив переодеваться.
Через пару минул в раздевалке начали появляться и другие мои сокамандники, весело смеясь и переговариваясь друг с другом. Переодевшись мы все направились в зал. Там, разогревшись, начали отрабатывать удары. Первое время капитан выглядел каким то задумчивый и делал незначительные ошибки, но после пришёл в себя, и дальше тренеровка шла достаточно гладко. Сосредоточившись на том, что бы делать хорошие пасы, я совсем позабыл о предстоящем разговоре с Куроо.
Но когда тренеровка закончилась, он сам ко мне подошёл.
- Хей, Кенма, у тебя не найдётся пары минут? Мне нужно с тобой поговорить. - он говорил как-то неуверено, но я не обратил на это особого внимания.
Я в ответ кивнул и, достав телефон, быстро напечатал : "Хорошо, но давай сначала переоденемся ".
Мы пошли в раздевалку и быстро переоделись,а после этого отправились на небольшую детскую площадку, располженную неподалёку от школы.
Стоило нам присесть на одну из лавочек, как Куроо сразу заговорил:
- Увидев этот браслет на твоей руке сегодня утром, я решил, что мне все таки стоит с тобой поговорить. Думаю, ты этого не помнишь, но я все таки хочу рассказать. Когда то в детстве я очень любил играть в волейбол и со мной постоянно играл паренёк, живший по соседству. У него были чёрные волосы, почти до плеч. Он был довольно общительным, но почему то особо ни с кем кроме меня время и не проводил. Мы почти всегда были вместе. Однажды в его семье случилась какая то трагедия и он должен был переехать. Тогда я подарил ему браслет в знак нашей дружбы,что бы он всегда помнил обо мне и когда нибудь вернулся. Тот браслет был жёлтого цвета и выглядел точь в точь, как тот,что ты сегодня надел. Как я уже сказал, я дал ему тот браслет, что бы он не забывал обо мне, но кажется он все таки забыл... - в его глазах, что смотрели в мои, читалась грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без слов
RandomИстория о Куроо и Кенме. Куроо всегда веселится и кажется, что грусть ему не ведома... Но на самом деле это не так.. Кенма - парень выглядящий отстраненным и замкнутым. Но что же произойдёт, когда они встретятся и узнают о прошлом друг друга?