Глава 6

86 5 0
                                    

Наступило утро следующего дня. Громко звенел будильник, за окном светило яркое солнце, но я не мог даже открыть глаза. Голова ужасно болела, а тело пробивала дрожь. Нужно было встать и хотя бы измерить температуру, но сил совершенно не было. Отключив будильник, я попытался подняться с постели, но, встав на ноги, чуть не упал от головокружения. Собрав все силы в кулак, отправился на поиски градусника и, проходя мимо зеркала и мельком в него посмотрев , замер и ужаснулся: растрепанные волосы, мешки под глазами, красные от температуры щеки. Хотя сейчас мне все это было неважно. Когда градусник был найден, а температура измерена, я понял, что уж точно ближайшие пару дней никуда не пойду. Температура поднялась до 37.9 и мне было ужасно плохо.
В детстве я часто болел из-за слабого здоровья, но со временем стал болеть все меньше и меньше. Последний раз был ещё больше полугода назад. Когда выпил необходимые лекарства и лёг в постель, мне стало немного лучше, и я вспомнил, что мне нужно было предупредить тренера и учителя о том, что не смогу прийти.
И вот все дела сделаны, и мой разум отправляется в царство Морфея.
Проснуться мне предстояло от громкого звука дверного звонка. Кто это мог быть? После сна мне стало немного легче и я без происшествий смог дойти до двери и посмотреть в глазок. К моему удивлению по ту сторону двери стоял Куроо. А это означало, что занятия уже закончились.
Как только дверь открылась, капитан поздоровался со мной, как всегда улыбаясь.
- Сегодня утром на тренеровке тебя не было, как и на занятиях, - начал объяснять он, - на звонки ты не отвечал и, когда я спросил у тренера не знает ли он, где ты, мне сказали, что ты заболел и твой учитель попросил передать тебе здание. А ещё я принёс тебе кое-каких лекарств и немного еды. Ты не против каши?
Я был немного ошарашен, но кивнул и пропустил его на кухню. Капитан что - то делал, был словно у себя дома, что тоже меня удивило.
-Ложись в постель, ты ведь наверняка все ещё плохо себя чувствуешь, - такая забота с его стороны была очень непривычной, но мне было приятно.
Спустя минут 15, Куроо принёс мне поднос с кашей и лекарства, которые мне нужно будет выпить. Я был очень благодарен ему, ведь сам, наверное, не смог бы приготовить что-нибудь себе. Сегодняшний день был полон сюрпризов от капитана. После того, как я выпил лекарства, он сидел возле моей кровати, на полу, и рассказывал мне разные забавные истории. Потом замолчал и, спустя какое-то время, тихо сказал:
- Слушай, Кенма... Можешь рассказать, как погибли твои родители? Соседи тогда много об этом говорили, но никто не знал точно.
Я проследил за его взглядом и обнаружил, что он смотрел на фотографию моих родетелей. Видимо, заметив её, Куроо вспомнил про наше детство...
Хоть мне и было больно об этом вспоминать, но все это было давно и раны, оставленные этим событием, перестали кровоточить. Я рассказал ему все, что помнил про тот день, когда моя жизнь перевернулась с ног на голову, а он внимательно меня слушал, не перебивая. Отчего-то я доверял капитану, выпуская все свои чувства. Когда рассказ был закончен, по моим щекам тонкими дорожкам текли горячие слезы. Я смотрел на свои руки, не в силах сказать что-то ещё, а человек, сидящий рядом со мной, человек, ставший мне кем то большим, чем просто друг, поднялся и крепко меня обнял. Моё сердце быстро застучало, а я оцепенел. Потом, словно очнувшись, обнял Куроо в ответ. Не знаю сколько прошло времени, но я наслаждался этим моментом спокойствия, которое мог испытывать рядом с этим человеком. Он слегка отстранился от меня и посмотрел прямо в мои красные от слез глаза. После произошло то, чего я не мог ожидать : спустя пару секунд он прильнул к моим губам своими, и я, не тратя времени на долгие раздумья, ответил, поддавшись желанию.

Если кто-то читает данное произведение, то прошу меня простить за то, что глава снова получилась короткая и я долго ничего не выкладывал. Автор, то есть я, сломал правую руку незадолго до сдачи экзаменов и, соответственно, сдавал экзамены, и главу писать было сложно.
Спасибо за внимание и за то, что читаете)))

Любовь без слов Место, где живут истории. Откройте их для себя