Глава 1|2

25 5 6
                                    

Военная база. Куча людей в военной форме. Военная техника. Все заняты своими делами.

Молодой человек  с длинными, чёрными волосами собранными в пучок и томным взглядом сидел на ящике под камуфляжным навесом, а рядом сидела девушка с немного напуганным выражением лица. Мужчина с неаккуратной щетиной в военной форме и массивных ботинках, стоял перед ними и держал рацию около рта.

- Вход одобрён.- Послышалось в рацию.

- Понял.- Сказал в рацию военный и повесил рацию на пояс.- Вставайте. Вас пропустили. За мной.- Мин Сук встала и собралась идти за военным, но Эрик не сдвинулся с места.

- Эрик ты слышал? Пойдём.- Мин Сук потянула Эрика за рукав, но он вновь не двинулся с места.

- Я никуда не пойду без ребёнка и парня, с которыми нас забрали.- Холодно сказал Эрик и поднял глаза на военного.

- Имя?

- Кайл Миллер.- Эрик наконец встал с ящика и подошёл к военному. 

- Это одно имя.

- У ребёнка...- Эрик немного растерялся, ведь у Хосока нет фамилии, вернее никто её не знает. Выдохнув, Эрик снова посмотрел на военного.-  Ким Хосок.- Мин Сук странно посмотрела на Эрика. Он добавил свою фамилию к имени Хосока. 

Военный сказал что то в рацию и ему, естественно, что то ответили. 

- Они уже ждут вас там, куда вас перевозят.- Эрик подозрительно смотрел на военного, а Мин Сук погладила Эрика по плечу.

- Эрик, они военные, им можно верить.- Нежным голосом сказал Мин-Мин и Эрик перевёл взгляд на неё.- Всё хорошо.

- Верните мою катану.

- Вам вернут её, как только вы получите разрешение.


                                                               ***

                                             2023 год. Город Аутлайт. Спустя 2 года после начала новой жизни.

 Личный дневник Кайла.

Мой психолог сказал мне делать записи, чтобы быстрее справиться с тревожностью и непринятием настоящего. Поэтому, я и пишу сейчас это, сидя перед небольшим камином в тёплом пледе и выпивая стакан горячего кофе с молоком. 
Сейчас 2023 год. Прошло 13 лет от падения цивилизации и 2 года от того, как мы стали жить в Аутлайте самой обычной жизнью, которой жили до всего этого. К сожалению, я даже не знаю, где сейчас Дженни. Я чувствую себя виноватым. Это отвратительное чувство. Этот город огромен, поэтому я надеюсь, что где-нибудь живёт и она, что и её вытащили оттуда. Я ищу её.
Все жители в этом городе вакцинированы. Город простирается на тысячи километров чистой земли, без мертвецов. Не верится, что мы действительно можем жить этой жизнью после всего. Эрик и я до сих пор спим с ножами под подушкой, а Эрик отказывается убирать куда-нибудь подальше катану. У нас даже есть пистолет. Естественно, всё лицензировано, ведь это "цивилизованное" общество.

Конец или Начало: Новая жизнь и Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя