Глава 3|2

14 4 1
                                    

Последний выходной. Эрик и Кайл старались подготовить себя к небольшому разговору с маленьким Хосей, который увлечённо смотрел какой-то красочный мультфильм на телевизоре в гостиной. Парни сели на диван, где сидел и Хосок, и Кайл невзначай погладил малыша по голове.

- Малыш, нам нужно с тобой поговорить. Я обещал, что объясню тебе всё, когда придёт отец, верно?- Монотонно сказал Кайл и Хосок послушно выключил телевизор, оглядывая глазами родителей.

Разговор был долгим, но Хосок внимательно и с интересом слушал родителей. В конце концов, Хосок задал довольно забавный, но милый вопрос.

- А если я вырасту и мне понравится мальчик, то вы будете ругаться?

- Конечно, нет. Сердцу не прикажешь.- Сказал Эрик.

- А если девочку?

- Мы никогда не будем осуждать твой выбор, солнце. Ты в праве сам выбирать это. Но запомни, что никто не в праве осуждать тебя или других людей за их выбор.- Кайл поцеловал Хосока в макушку напоследок и ушёл на кухню, а Хосок крепко обнял Эрика.

- Ты чего, Хось?

- Я люблю вас. Не бросайте меня. Никогда.- Эрик расплылся в улыбке от крепких объятий малыша и его драгоценно важных слов.

- Никогда.

2030 год. Город Аутлайт. Спустя 10 лет после начала новой жизни.

Рыжий, длинноногий, улыбчивый и в круглых очках паренёк сидел на пледе на зелёной, мягкой траве, посреди заднего дворика, читая книгу из школьной программы. Только вчера вся семья радостно, только не для именинника, отпраздновала 35-тилетие Эрика. Эрик с улыбкой вышел из дома, держа в руках самодельный лук, который он и Кайл только что закончили делать.

- Хосок. Потренируемся?- Хосок моментально отвлёкся от книги и поднял взгляд на отца. Глаза заискрились интересом. Десятилетний Хосок был до жути любопытным и жаждил каждый день пробовать что то новое, а родители ему в этом с радостью помогали. 

- Это что? Это лук? Как в фильмах?!- Восторгался Хосок, осматривая лук в руках отца. Из дома вышел Кайл и, присев на небольшое кресло около входа, с улыбкой смотрел на своих любимых. 

- Да. Мы сделали это для тебя. Завтра поедем в поле и я научу тебя стрелять из пистолета, если не вызовут на работу. 

Конец или Начало: Новая жизнь и Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя