2038 год. Город Аутлайт. Спустя 18 лет после начала новой жизни.
Скрип от подошвы кроссовок по каучуковому покрытию в большом, светлом зале уже стал чем-то родным. Негромкие крики восторженных подростков с немногочисленных трибун и страшный взгляд тренера из угла зала создавали некое противоречие в голове игрока с выразительно чёрным номером два на задней стороне красной майки и фамилией "Ким" сверху.
Рыжий паренёк с белой повязкой на лбу, короткими, классическими для волейбола шортами и белыми наколенниками ничем особо не выделялся из команды, кроме как высоким интеллектом и быстрым мышлением, в котором нуждается каждая команда.
Его глаза торопливо бегали по игрокам за сеткой, а на лице полное сосредоточение на мыслях и действиях окружающих и собственных. Точное высчитывание каждого действия, угла полёта мяча, точки его падения и т.д стало главным из того, что сейчас волновало Хосока.
Решающий пас.
***
Команда "Lite" с большими усилиями победила в этих соревнованиях, благодаря слаженной работе игроков и последнему пасу, когда вся игра была на решающей стадии.
Раздевалка, пропахнувшая потам и сигаретным дымом. Хосок снимает наколенники, сидя на скамье, которое стоит посреди раздевалки. В помещение заходит симпатичный голубоглазый блондин с сигаретой в руках и до сих пор в форме.
- Хосок!- Парень затушил сигарету об косяк двери и выкинул в мусорное ведро, присаживаясь рядом и приобнимая Хосока.- Обожаю тебя.- Он побаловал рыжего за волосы и широко улыбнулся, пока тот аккуратно складывал наколенники в сумку.
- Ну, давай уже.- С усталой улыбкой сказал Хосок, приподнимая ладонь. Парень аж подпрыгнул и ударил по ладони Хосока.- Как ребёнок.
- Я старше тебя на три месяца!
- Мой интеллект выше тебя на несколько ступеней развития.- Поднявшись со скамьи, Хосок снял повязку со лба и запустил пальцы в мокрые от активной игры волосы. Голубоглазый блондин замолчал, смотря на друга и слегка облизывая губы, а затем быстро опустил голову, пытаясь найти своим рукам место.
- Да-да... Я это... Что хотел сказать то...- Хосок промычал, давая понять, что слушает, а сам открыл железный шкафчик с кучей наклеек местных звёзд тяжелого рока и снял майку, рыская в шкафчике свою одежду. Том тяжело вздохнул, опуская глаза и нервно дёргая ногой.- Не хочешь сегодня сходить на вечеринку, в честь нашей победы ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец или Начало: Новая жизнь и Новая история.
FanficКим Хосок. Главный герой, неродной сын необычной пары Эрика и Кайла, растёт и познаёт трудности и проблемы жизни в обычном обществе людей, которые никогда не познавали всего ужаса апокалипсиса в отличии от его родителей. Вскоре, Хосоку начинает каза...