На следующий же день, парни съездили в загс, пока Хосок был на тренировке по волейболу. Они спокойно расписались. На удивление, даже работники того самого загса спокойно отреагировали на брак двух парней, хоть и удивились. У них такое явно бывает неимоверно редко, а может они и первые, по крайней мере, в этом районе.
Кайл наконец разглядывал изящное, тонкое, золотое колечко на пальце, спустя 10 лет ожидания. На том же пальце у Эрика красовалось такое же кольцо, но чуть-чуть помассивнее, будто намекая на его превосходства в отношениях. Но на самом деле кольцо Кайла тоньше, лишь потому, что Эрик посчитал, что такое больше подходит аккуратным рукам любимого.
Хосоку тем же вечером рассказали об этом и он радостно обнимал родителей и прыгал по дому, ведь в этой семье счастье даже одного человека разделяется на всю семью, да и грусть точно так же.
2034 год. Город Аутлайт. Спустя 14 лет после начала новой жизни.
- Это был лучший выходной.- Восторгался Хосок, идя за отцом и папой с яркой сладкой ватой в руках и с такой яркой улыбкой на лице. Руки родителей ни на секунду не разъединялись.- Отец, а почему ты решил так резко поехать в парк аттракционов? Это было очень неожиданно, но ты не подумай, я очень рад, просто мне пришлось отпрашиваться с тренировки после школы.
- Ну знаешь... Может я завтра умру, а не проведу с вами время?- Кайл и Хосок сразу поменялись в лице и перевели взгляд на Эрика.- Да вы чего? Я ведь шучу.- Эрик усмехнулся и Кайл ударил его в плечо.
- Совсем с дуба рухнул? Не шути так.- Причитал Кайл, а Хосок всё ещё смотрел на Эрика.
- Солнышко, не бери в голову. Я просто неудачно пошутил.- Эрик погладил по волосам Хосока и показал пальцем на колесо обозрения.- Пойдёмте туда! Я хочу сделать всем вместе фото на таком фоне.
Они весь день катались на роликах, ели вредную, но вкусную еду, смеялись и улыбались. Хосок забрал себе совместное фото на фоне колеса обозрения, а Кайл ушёл с красной банданой, которую Эрик невзначай заметил в магазине и купил ему, повязав на запястье со словами "В знак того, что ты мой... Любимый". Но самое главное, что этот день точно отложится у всех в воспоминаниях, как один из лучших дней, что они провели вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец или Начало: Новая жизнь и Новая история.
ФанфикКим Хосок. Главный герой, неродной сын необычной пары Эрика и Кайла, растёт и познаёт трудности и проблемы жизни в обычном обществе людей, которые никогда не познавали всего ужаса апокалипсиса в отличии от его родителей. Вскоре, Хосоку начинает каза...