2026 год. Город Аутлайт. Спустя 5 лет после начала новой жизни.
Кайл с мокрыми волосами в своих очках и длинной футболке поставил чашку с горячим кофе на тумбу и опустился к спящему Эрику, который громко сопел, обнимая подушку. Кайл аккуратно убрал прядь волос с лица любимого и поцеловал в щёку.
- Просыпайся, лисёнок.- Нежно прошептал Кайл на ухо Эрику. Кайл собрался встать и уйти, но Эрик ухватил того за руку и потянул на себя так, что Кайл упал сверху.- Ты чего творишь, идиот?- Кайл слегка посмеялся, а Эрик крепко обнял Кайла за талию и, не открывая глаз, мягко улыбнулся, уткнувшись в мягкие волосы парня.- Ну Эрик. Мне нужно приготовить завтрак и разбудить Хосока. Не сейчас.
- Давай проведём этот выходной в кровати. Вдвоём.
- Нет! Прекрати, лисёнок. Просыпайся.- Кайл поцеловал Эрика в кончик носа и аккуратно вылез из объятий любимого. Эрик недовольно промычал что то и с трудом встал, отпив немного кофе из чашки.
Спустя где то полчаса Эрик спустился на первый этаж, проведя утренние процедуры и убрав волосы в пучок. Эрик сел за стол, допивая свой кофе. За столом сидел маленький, пятилетний Хосок, который не обращал внимание на тарелку с завтраком рядом, а что то увлечённо и неуклюже рисовал на салфетке. Кайл переложил в тарелку аппетитную яичницу, посыпанную специями и поставил эту тарелку перед Эриком.
- Отец, смотри. Красиво?- Милым, детским голосом спросил Хосок, протягивая Эрику салфетку с рисунком. Эрик с улыбкой взял салфетку из рук Хоси.
- Солнышко, это мы с папой?- Услышав восторг Эрика, Кайл подошёл и наклонился над ним, оказавшись в сантиметре от шеи парня.
- Да! Вы такие красивые, я хочу быть таким же.- Радостно сказал Хосок.
- Правда? Солнышко, ты такой умница.- Сказав это, Кайл, не упуская возможности, поцеловал Эрика в щёку и также маленькое солнце, а затем пошёл в ванную.
- Спасибо, малыш.- Эрик погладил Хосока по голове и придвинул тарелку с нарисованными милыми овечками с завтраком ближе к Хосоку.- Давай кушай, ато папа будет ругаться.
- Хорошо. Не хочу, что бы папа волновался.- Эрика жутко умиляло отношение Хосока к ним. Он не понимал, чем он заслужил такую семью. Естественно, ссор не избежать, но сердце сжимается уже тогда, когда Кайл просто не возьмёт его руку, поэтому Эрик и Кайл ни разу не позволяли себе даже повысить голос, думая о психике Хосока и собственных отношениях. Он и правда уже давно перестал думать о том, что когда-нибудь будет счастлив, но в жизнь ворвался маленький, болтливый Кайл и перевернул всё с ног на голову.
Сейчас Эрик только лишь смотря на своих любимых, не может сдержать улыбки, а сердце не может успокоиться, выпрыгивая из груди. "Для них...Я сделаю всё. Только бы они были счастливы."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец или Начало: Новая жизнь и Новая история.
FanfictionКим Хосок. Главный герой, неродной сын необычной пары Эрика и Кайла, растёт и познаёт трудности и проблемы жизни в обычном обществе людей, которые никогда не познавали всего ужаса апокалипсиса в отличии от его родителей. Вскоре, Хосоку начинает каза...