Пред.история:ты участник команды Н/К(номер команды),но старше всех на 2 года(вроде бы в командах участники в одного возраста,не?ну если нет,то будет)Ты была очень хорошим шиноби,выполняла миссии на высшем уровне,собранная и очень красивая,но в тоже время очень сильная,а чакра на уровне хвостатых(блин вспомнила один эдит из тт с Кисаме)
P.s:на данный момент участникам команд 16 лет,а тебе 18Команда 7:
Наруто Узумаки:
~Что?Т/и - сан стала хокаге?Но это я хотел стать хокаге!Я конечно очень рад за неё,но уступать я ей не собираюсь.Ну,сестрица Т/И,берегись.Я стану следующим хокаге,после тебя!(чот слишком много "хокаге" тут :/ )
Саске Учиха:
~существует 3 шизы Саске
~1:я стану хокаге
~2:уничтожим Коноху...
~И 3:АхВаРХаВа9ПвЛАгА(автор тоже походу шизанулся)
~кхм,мы чет от темы отошли.Нууу,типо ок,стала хокаге и че.Ну немного обрадовался,и все(он вроде в 16 лет уже ушел из Конохи)Какащка Хатаке:
~горд за свою ученицу.
ДеВчОнКи💍:
Сакура Харуно,Хината Хьюга,Цунаде Сенджу,Шизуне,Куренай,Ино Яманака и Тен Тен Такахаши:
~вы все вместе решили отпраздновать это и выпить.И так,что же мы имеем?Сакуру,которая уже во всю ревет на плече Хьюги из за ухода её Саске - куна,Хинату,что выпила только сок и которая растеренно успокаивает розоволосую,Т/и,именинница так скажем,уже тоже выпившая,но еще не потерявшая контроль над собой.Бухую в стелку Цунаде,которая тоже достает бедную Хьюгу и Т/Ф своими рассказами из молодости,Шизуне которая выпила только несколько бокалов вина и пытается оттащить Сенджу от вас с Хинатой,Куренай,мечтает о свадьбе с Асумой,Ино,тоже выпившая,уже во всю думает о Сае и Тен тен,которая хочет домой(мой муд в школе:Тен Тен)
Команда номер 10:
Шикамару Нара:
~рад за товарища,часто заходит к тебе спрашивая самочувствие и может помочь с документами
Чоджи:
~много раз таскал тебе еды,т.к знал что хокаге дело сложное и тебе будет сложно выделять время для перекусов
Асума:
~Аналогично Какаши
Команда ок ладно тут я забыла название команды крч команда Куренай👹👹👹
~Шино Абураме
~очень рад,и восхищается.Ты для него как старшая сестра
Киба Инузука:
~аналогично Шино,+ хвастается со всеми что он дружил и дружит с хокаге,то бишь тобой.
Команда номер 9
Рок Ли:
~думает,что в тебе полно силы юности.Восхищается и хочет стать таким же сильным
Майто Гай:
~Как и Ли,думает что тебя переполняет сила юности.
Неджи Хьюга:
~рад за свою старшую сестру,ведь ты поддерживала его когда узнала об его тренировках с Хинатой и его печати на лбу.