Реакция "Наруто" на то что ты Учиха и Итачи тебя тоже вырезал
Пред.история:хм,допустим,тебе 15(с учителями 22) и ты из клана Учиха.Ты дружишь с и/п.А теперь как он/а отреагирует на то что тебя закрысил Этачэ?
Всем участникам команды по 12(дада автор тварь,хочет разбить психику детям👁👄👁),учителям больше 25
Наруто Узумаки:
~ч - что..Т/и- сан,нет..Итачи - сан,зачем ты так с ней..Она единственная кто поддерживал меня и помогал,когда другие лишь умели кидать колкие взгляды в мою сторону.Черт,сердце разрывается,так хочется отомстить..
~бля я тут из нарутки сасочку сделала,но пох,пусть побудет 😏саской🤘🏼Саске Учиха:
~сестренка т/и...Итачи и её убил,как я его ненавижу..Она не дала мне впасть в депрессию после уничтожения клана и всегда меня поддерживала..черт,если бы я был сильнее,если бы у меня была сила!Я бы не потерял всех своих близких...
~а вот тут ориджинал саска,тебе его не закосплеить нарутка😋Сакура Харуно:
~ч - чего..нет,я не верю..нет,нет,нет,нет!только не это,она единственный мой друг,она никогда не обращала внимание на мой лоб и не издевалась надо мной!Она всегда забирала меня к себе на ночевку,когда я ссорилась с родителями,она была для меня самым дорогим другом и человеком...*всхлип*она не могла,не могла так просто умереть!
~автор заплакал в 2 часа ночи,#эмоциональностьидинахуйКакаши Хатаке:
~опять я теряю близких людей.Рин,Обито,Минато сенсей,Кушина - сан,отец..И Т/и.
~у него теперь депрессия(без шуток)Тут только команда 7,извините с другими наверное не будет,ну если кто то захочет то я напишу :)