я и гребанные аттракционы...

78 14 6
                                    

Я только что вернулась с аттракционов...Там я была на "корабле"или как та хуйня называлась уже не помню.Кароче,садишься туда,а оно в разные стороны летит БЛЯТЬ КАК ОБЪЯСНИТЬ ЭТУ ХУЙНЮ ну кароче как корабль,то назад качается то вперед и так ёбаных 6 минут.Ну,если бы я сидела по серединке коробля(там слева 3 ряда по 4 мест и справа тоже так и прям по середине одно)Но бля,я сидела прям в последнем ряду.Дело в том что этот аттракцион только недавно построили,и я его совсем не знала и думала что будет слабенько.Но нет блять нихуя,меня чуть не стошнило т.к я до этого дошик ела(просто моя подруга так неожиданно меня позвала погулять,прям всей оргией чеченцов.То есть с нашими общими друзьями,и я думала мы просто погуляем но нет приспичило им в аттракционы сходить)+ позади меня кричала какая то девочка про морскую свинку своей подруге,типо она должна заботиться о ней если она умрет(блин я бы тоже так сделала если честно).А рядом со мной сидел парень,ему вообще было похуй он чуть не заснул там и орал на ту девочку в ответ👺Наконец,через 6 минут мы вышли,меня чуть не стошнило на мою бестиес,дальше мы пошли на "веселые горки" или как там было.Там кароче поезд едет.И все.Не быстро,не медленно,сойдет для меня после корабля.А дальше уже катались чеченцы,а я просто ела мороженое :3 Я устала,ноги отказали,и пишу для вас это.


~реакции выйдут через некоторое время,не волнуйтесь просто я немного устала и решила взять перерыв(user11078281не бойся я твой заказ еще делаю)

Книга Реакций~Место, где живут истории. Откройте их для себя