Реакция бсд на наруто и наоборот

173 13 0
                                    

Пояснительная бригада ну или пред.история:вам с и/п стало скучно,и вы решили посмотреть аниме.Аниме выбирала ты,и выбор твой пал на аниме наруто...(во 2 части будет реакция на бсд с наруто если что!!!)

1 строка:как ему/ей само аниме?
2:кто любимый персонаж?
3:понравилось ли аниме?
4:самый запоминающийся момент
5:оценка от 1 до 10

ТУТ МНОГО СПОЙЛЕРОВ К НАРУТО!!И про пм наверное писать не буду,но если хотите напишу😔Просто лень.

Дазай Осаму:

~аниме ему ооочень понравилось.Теперь он знает,что будет делать на кровати в офиге вда,когда все работают...Кстати у него на рингтоне теперь реп с Итачи😗😗😗
ИТАЧИ😣ИТАЧИ😣ИТАЧИ😣ИТАЧИ😣
~почти все женские персонажи(основные),а именно:Сакура,Хината,Тен тен,Шизуне,Ино и Темари.А Цунаде не понравилась потому что она ему напоминает Чую(ПАШЕЛ НАХ😂🤣🤣🤣)
~как и говорилось выше,да.Очень.
~где команда вся номер 7 воссоединилась на 4МВШ
~100102/10👹

Ацуши Накаджима:

~от лица Суши:
О,как мне аниме Наруто?Мне оно понравилось,со смыслом,и главный герой такой сильный и никогда не сдается.Хочу быть таким же!
~Наруто,Гаара и Хината.1 уже понятно почему,а Гаара потому что у них похожее детство и ему очень нравится его способность управлять песком.А Хината потому что они похожи характером да и вообще по его мнению она просто милашка~
~Да,он даже сказал что еще Боруто посмотрит(вот это па па поворот😮)
~где Наруто злиться,из за того что Саске сильно ранили(не помню какая серия)
~10/10

Куникида Доппо:

~от лица куни - чан💕💕💕💓❤:
Хей,отстаньте от меня,мне надо документы заполнить и отчеты здать?Хм,всего 1 вопрос?Эх,ладно задавай.Чего,как мне аниме Наруто?Ну..Неплохо,думаю в этом аниме ничего плохого нету,а наоборот оно учит дружбе,справедливости и учит никогда не сдаваться.Я уважаю людей,которые смотрят это аниме.
~кхм,наверное Шизуне.Она правая рука Цунаде Сенджу - 5 хокаге и всегда рядом с ней и в случае необходимости - поможет ей.А еще она оттаскивает её от алкоголя и азартных игр,что не мало важно, ведь человеку с таким статусом не положено играть в такие грязные игры и пить.Она хороший персонаж.
~очень даже неплохое аниме,но к сожалению посмотреть его я не могу из за графика:(
~конец 4МВШ
~8/10

Рампо Эдогава:

~хорошее аниме,мне понравилось.
Чотко и коротко сказал детектив,сЕкСуАлЬнО облизывая леденец
~хм,наверное Шикамару.По уму мы почти на равных,но я все же лучше!
Тут и так все понятно
~очень даже,он еще посмотрит парочку серий,и может даже и Боруто
~бой Темари против Шикамару(экзамен на чуунина или как там было то,уже не помню)
~8/10

Акико Йосано:

~А:хм,вполне неплохо...Думаю,еще несколько серий посмотреть можно
~Сакура,Цунаде,Кушина и Ино.Сакура из за силы,характера и конечно же медицинских техник.Цунаде тоже самое,и + она также как и Йосано любит выпить.Кушина за характер и волосы.А Ино за её вкус в одежде и за технику переноса разума.
~впринципе да,очень даже
~моменты ударов от  Сакуры и Цунаде.И момент где Кушина выбила дверь перед Наруто
~9/10

Кенджи Миядзава:

~ооо мне нравиться это аниме!
~мне нравится Наруто!Он очень добрый и сильный,я тоже хочу быть таким!И Хината,она такая же милая как Ацуши - кун.
~да да,очень!
~для меня самым эпичным моментом было появление Кагуи Ооцуцуки.И еще сражение 7 команды с ней.Было очень круто
~10/10

Кёка Изуми:

~К:ээм,интересное аниме..
~Наруто Узумаки и Хината Хьюга мои любимые персонажи..Они обе очень добрые,Наруто похож на Ацуши - куна своей добротой,а Хината - робкостью и смущением.
~интересное аниме.Думаю я продолжу его смотреть
~сражение Хинаты - чан и Неджи на экзамене
~9/10

Фукудзава Юкичи:

~очень интересный и смешной сериал.Ой,это аниме?Эээ,интересное аниме..(дед пытается понять тренды🙄)
~Намиказе Минато,Кушина Узумаки и их сын.Они все герои,не раз спасавшие свою деревню.Родители пожертвовали своей жизнью ради сына и деревни,а их ребенок не унывал и двигался только вперед.Думаю это достойно уважения.
~думаю,да.Затягивает,и со смыслом.Хорошее анэмэ.Ой,аниме тоесть.
~когда Обито объявил о 4МВШ
~10/10

Книга Реакций~Место, где живут истории. Откройте их для себя