Что - то миленькое с лучшими девочками~

183 10 4
                                    

Сегодня,в этой недо - реакции,а точнее вообще не реакции вы не увидите тупые шутки автора,повезло😃

Заказ:s0ft_girls

Извините,я не умею такое писать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Извините,я не умею такое писать.


🌸Микаса Аккерман🌸(тут в начале как то слишком мрачно,еще раз извините заранее)

~несколько часов назад,люди встретили солдатов из разведкорпуса,которые только вернулись с очередной вылазки.На этот раз,потери были огромными.Многие потеряли дорогих людей,а некоторые вообще свою половинку.И вот,люди что встречали разведкорпус и сам корпус наблюдают как молодая девушка плача,обнимала руку что была завернута в белую простыню.Это была рука его возлюбленного,которого так и не смогли спасти и его все таки сожрал титан.Многие солдаты вздохнув,пошли дальше,к лазарету чтобы вылечить свои раны.
~все из отряда Леви уже были в своем штабе,и сам капрал дал своим подчиненным время чтобы те отдохнули и привели себя в порядок,после такого.
~Девушка по имени Т/И лежала в своей комнате и вспоминала все произошедшее на вылазке.Томно вздохнув и потерев виски,она уже хотела выйти проведать остальных,как в её комнату ворвалась её приемная старшая сестра.Ах да,забыла упомянуть(хотя я просто ждала момента чтоб это сказать,но все же),ты младшая сестра Эрена,но младше всего на год.
~Аккерман,как будто не замечает взглядов в которых было написано а - ля:женщина ты че тут делаешь?Просто обняла свою младшую сестру,пока та оставалась в недоумении.
~Аккерман положила свою сестру на кровать и легла рядом,приобнимая за талию.Атмосфера,что была в штабе была просто ужасная,но в комнате младшей Йегер было очень уютно и комфортно,благодаря вам с Аккерман.

(Егор Кринж какой то получился...БЛИН Я ТОЛЬКО ЧТО ХОТЕЛА 💫СДЕЛАТЬ ВЗДОХ💫 НО ХРЮКНУЛА.ЗАЧЕМ Я ЭТО ПИШУ АВХВХАХЫХВХЫХВЗВДВВ)

Хистория Рейс:

~до того как Имир украли цыганы(марлейцы)у вас был тройничок(о повезло повезло).И вот,ты в очередной раз за месяц едешь к уже королеве Хистории,потому что она тебя позвала(логично🙄😣).После письма Фриц она была очень подавленная и грустная все время,и нуждалась в поддержке.Ты уже стоишь перед огромными дверями,и входишь.На тебя сразу бросаеться тушканчик(АХВХАХВЭВ Т9 СПАСИБО ЗА НОВОЕ СЛОВО)молодой королевы.
~Х:боже,т/и,я так скучала!
Т/и:я тоже Хисти,ну,как поживаешь?
Х:эх,я все еще не отошла от письма Имир,да и эта работа королевы очень изматывает.Ну,сядем за стол,там и поговорим?
Т/и:хорошо
~вы поели и плюхнулись в огромную и шикарную кровать Рейс.
Х:хоть я и скучаю по Имир,но у меня есть ты.Думаю,Имир бы не расстроилась если мы начали встречаться с друг другом без неё?
Т/и:думаю нет,да и к тому же,мы никогда не забудем её
Х:думаю,ты права..
Уже почти 2 часа ночи,а вы с Рейс все еще разговаривали на разные темы,иногда шутя.Заснули вы уже к рассвету,но зато довольные тем,что смогли наконец восстановится после потери вашей общей девушки.

Саша Браус:

~Т/И:тц,Саша,аккуратнее.Малейший шорох и нас заметят
С:извини,извини.Все,я ниже воды и тише травы
Т/и:вообще то,наоборот
С:неважно!
~две девушки из разведотряда,Саша Браус и Т/И Т/Ф сейчас в кладовке еды,что была выделена для корпуса.И сейчас,они пытаются своровать мясо,которое так захотела Браус в 3 ЧАСА НОЧИ(муд:Саша)
~С:Т/и,смотри там мясо!А рядышком еще и хлеб стоииииит😍😍😍😉😍😚😍😙😍😚🤗😉🤗😚
Т/и:да тише ты,услышат и нам влетит
С:да да,точно
~когда вы все таки забрали это чертово мясо и пару кусков хлеба,перед вами стоял только начинающий понимать ситуацию,капрал Леви
~Л:и что вы,мелкие дряни тут делаете?
Т/и:эээ,капрал,я все объясню!
Л:не нужно объяснений,я уже все прекрасно понял.2 недели уборки в конюшне и в штабе(ого,пожалел...)а теперь быстро по комнатам
Т/и и Саша:хорошо!
~и побежали наши 💫ночные жоры💫 в свою комнату(вы живете вместе с Микасой и Сашей в одной комнате).Когда вы уже добежали,закрыли дверь и начали тяжело дышать,вас ждала Микаса,которую вы из за шума разбудили в 3 часа ночи.
~М:ну,и что мы тут бегаем?
Т/и:бля,убежали от одного Аккермана,появился другой..
М:стоп,вы убежали от капрала Леви?
С:агааа,но он все же успел дать нам наказание,зараза такая..
Микаса лишь рассмеялась и пригласила вас выпить чай,которое заварила 5 минут назад.Вот так 3 чики разговаривали и пили чай до рассвета,которое встретили вместе.Но утром Т/Ф и Браус не смогут прочнуться и пропустят тренировку,в то время как Аккерман как будто даже не встречала рассвет до утра с подругами.

ХУЙ-НЯ(НЯ🙄😭😅👠😡😭😡👠😅),ПРОСТИ ЗАКАЗЩИК И ВООБЩЕ МОИ ЧИТАТЕЛИ,Я НАВЕРНОЕ DOWN⬇️⬇️⬇️В ВАШИХ ГЛАЗАХ.БУДУ РАДА ОТПИСКЕ И ХЕЙТУ В КОМЕНТАХ😭✋блять,удаляю ватпад,я даже нормальный мини фанфик написпть не могу.оцените от 1 до 1 в коментах

Книга Реакций~Место, где живут истории. Откройте их для себя