Реакция "Наруто" на то что ты типо дочь Наруто и Саске

148 9 3
                                    

Пред.история:как то раз в 3 часа ночи,в старом деде по имени Орочычлен проснулся яойщик(наш человек😎).И первый шип который ему пришел в голову,как вы наверное уже поняли СасуНару.И он заснул с мыслю,что НУ ВОТ НАДО ВОТ ИМ РЕБЕНОЧКА СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО :>
Последующие недели он готовился,изучал все это,делал так чтоб ребенок был здоровым и сильным и конечно же красивеньким :) Он никого не впускал в свой кабинет,до тех пор пока все таки не закончил свой проект..
Ну а теперь,собственно и сама реакция

Наруто Узумаки:

~Н:э,привет,а ты кто?
Спросил блондин,смотря на черноволосую девочку,у который синие как небо глаза и по 3 линии на каждой щеке.Уж больно ты напомнила ему его и Саске(интересно блять почему)
Т/и:я твоя дочь
Без колебаний ответила та загадочная девочка,все таки характер в Саске пошел
Н:Ч - ЧЕГО?
От удивления он не заметил как выплюснул свой рамен на сидящих рядом людей,когда вставал.Как будто не замечая тех людей,у которых прям взгляд говорит а-ля:я тебя прирежу,он берет тебя за руку и бежит к Цунаде,ну или же к баа - чан,как выражается сам Узумаки.
~Когда вы уже прибыли к 5 хокаге и объяснили,сама пятая была в шоке от расказанного но все таки сказала Узумаки,что такое правда возможно уже догадываясь как и кто это сделал..
~Н:Ч - чего?!Но как это возможно?Мы же оба парни и не можем забеременеть,да и к тому же между нами только вражда!Ладно,признаю,еще и дружба НО ВРАЖДЫ ТО БОЛЬШЕ!
~Узумаки сильно охуел и не смог найти подходящее слово чтобы описать весь этот пиздец.Ну кароче не врубался он
~но когда все таки врубился,был жутко смущен и зол на Орыча.Когда он опять пойдет в логово саннина за Саске,то надает самому Орычу хорошенько пиздюлей(бедный Орыч,а он же просто шипперил СасуНару😭)

Саске Учиха:

~С:ээ..Скажи что ты шутишь..Это же шутка,хах.Неплохо.
Он просто тупил в пол,осознавая всю серьезность ситуации.
~Конечно ему очень и очень хотелось прибить одного 🐍змейка🐍,но змееныш подождет.Он дает своей уже дочке помидоры и застеливает ей кровать
~Когда он все таки вернется в Коноху,то будет стараться сблизиться с твоим 2 отцом,чтобы ты не жила без родителей.Он то не по наслышке знает об жизни без семьи.

Сакура Харуно:

~С:что?!Какого черта?Что происходит,Цунаде - сама?Как такое возможно?
~девушка была в недоумении и шоке.И в ярости т.к все же ты "дочь" Саске - куна,и даже не от неё.Хочет набить морду Орычу.

Какаши Хатаке:

~"такой хуйни даже в книгах Джираи не было" вот его реакция.

Хината Хьюга:

~ч - чего?дочь Наруто - куна и Саске - куна?..
~она свалилась в обморок от шока

Киба Инузука:

~так и знал что они голубые..Эй,Хината,ты чего?Хината!
~словил Хинату(мужик)

Шино (фамилию забыла):

~вместе с Кибой подловил Хинату
~а так ему пох,он уже понял что ты очередной эксперемент саннина(как то обидно прозвучало🙀)

Куренай:

~ааа...?э,ну ладно,что хочешь на обед?
~ей все равно,главное чтобы ты правильно питалась и была в уюте😼💕💍

Шикамару Нара:

~т.к он наш ЭкСтРаСеНс,быстро догадался что к чему ведь ну лол единственный способ сделать ребенка мужику и мужику - пойти к орычу и сделать 💫заказчик💫(заказ уже сделали Ирука и Какаши)

к он наш ЭкСтРаСеНс,быстро догадался что к чему ведь ну лол единственный способ сделать ребенка мужику и мужику - пойти к орычу и сделать 💫заказчик💫(заказ уже сделали Ирука и Какаши)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ыхыхыхы😳

Ино Яманака:

~анологично Сакуре(оп оп,вдохновление уже уходит...)
~потом ей как то стало пох,и она начала тебя таскать по магазинам

Чоджи Акимичи:

~подавился чипсами :(
~поделился с тобой чипсами.

Асума Сарутоби:

~проглотил свою сигарету которую курил
~после,привязался к тебе и уже не Саске и Наруто твоя родня,а Куренай и Асума😼

Рок Ли:

~ого,Наруто,от вас с Саске так и хлещет силой юности!
~он не знает что мужик от мужика забеременеть не может и про геев хз,так что норм отреагировал

Майто Гай:

~эээ,Ли,давай потренируемся и не будем терять время зря..
~он уже шарит за ✍gay✍,и чтобы не смущать Наруто,который уже как помидорка после слов Ли,начал отвлекать своего ученика тренировками

Неджи Хьюга:

~Н:так значит ты эксперемент одного из легендарных саннинов?
Ты лишь кивнула,а Неджи к тому времени уже ушел

Тен - Тен Такахаши:

~ты ей это сказала,когда она тренировалась с сюрикенами.И она после услышенной фразы "я дочь Саске и Наруто" чуть не попала вышеупомянутым оружием в тебя.

713 слов класс я уснула в 4 часа ночи и мама разбудила в 10 у меня болит голова но зато я уже написала 2 - 3 реакций для этой книги,и написала 2 главы для фф..

Книга Реакций~Место, где живут истории. Откройте их для себя